Рубрика «интерфейс» - 4

Дизайн-дайджест: онбординг, фидбек, поиск идей и принятие решений - 1

Онбординг

Онбординг — это процесс, в рамках которого вы знакомите пользователя с вашим продуктом.

Чаще всего онбординг осуществляется тремя способами:

1. Прежде чем пустить пользователя в систему, вы показываете несколько экранов, в которых объясняете суть вашего сервиса. Обычно, этот метод используется в мобильных приложениях, когда вам показывается картинка и поясняющий текст. Да, это те самые экраны, которые мы пролистываем, а потом пытаемся разобраться в интерфейсе самостоятельно.
Читать полностью »

Представьте, что вы в интернет-магазине. В книжном. Выбираете книгу в подарок. Сами вы ее не читали, так что приходится полагаться на мнение других покупателей. Заходите на страницу, хотите посмотреть отзывы и видите вот такую шкалу.

Мелкий, но вредный UI интернет-магазина. Как испортить репутацию сразу всем товарам на сайте? - 1

Вы бы купили такую книгу?

Читать полностью »

У каждого телеком-оператора есть большой набор тарифов и услуг, которые предназначены для корпоративных клиентов. Таких услуг может быть несколько десятков. Обычно пользователям в них сложно разобраться — трудности возникают уже на этапе подключения. Приходится «пролезать» сквозь бесчисленные лендинги, авторизации, формы заявок и строчки мелкого шрифта. Мы хотели, чтобы все стало просто и понятно. Для этого мы решили создать платформу «МегаФон.Бизнес». О том, как мы собирали экосистему решений для корпоративных клиентов и что в итоге получилось, расскажем в этом посте.

Как собрать корпоративные услуги на одной онлайн-платформе: история «МегаФон.Бизнес» - 1
Читать полностью »

Дашбордами называют массив данных, представленный в наглядной форме в виде таблиц, графиков, элементов инфографики. Иногда дашборд — это любой красиво оформленный набор цифр. Как, например, изображенная на картинке информационная панель.

Проектирование дашбордов для веб-аналитики e-commerce сайта. Часть 1: Удобный интерфейс - 1
Дашборд для автомобилиста

Цикл публикаций будет состоять из статей с описанием содержания дашбордов для веб-аналитики e-commerce сайтов. Поговорим о создании удобного интерфейса дашборда.
Читать полностью »

image

Пока мы готовим для вас обстоятельную техническую статью, поговорим и бизнесе и о трендах в сфере умных систем.

Очень быстрыми темпами в нашу жизнь входит работа с большими данными и «умными системами». И, как и у любого тренда, здесь сразу очень явно выявляется «узкое место». Это «узкое место» – интерфейс. Какой бы «умной» ни была система, с какими бы данными и насколько бы качественно она ни работала, результат ее работы должен быть понятен человеку. Сама работа с такой системой должна быть удобна пользователю. Наравне с внедрением цифровой трансформации, Big Data, IoT систем бизнес будет в явном виде требовать создания эргономичного и максимально интуитивного интерфейса взаимодействия человека с этими системами. Проблема качественных интерфейсных решений будет проявляться все более и более остро. И особенно остро эта проблема встает там, где с системой имеет дело не «специально обученный профессионал», а обычный пользователь.
Читать полностью »

Дизайн привычных вещей: как улучшить интерфейс на примере YouTube - 1

От переводчика: сегодня мы предлагаем вниманию Хабра перевод статьи дизайнера интерфейсов Kévin Eugène. Он много лет занят в этой сфере, поэтому ему есть что рассказать. Пример YouTube — один из наиболее показательных, ведь этот сервис хорошо знаком всем нам.

Как и все вы, я достаточно часто использую YouTube. Музыка, научно-популярные передачи, просмотр роликов для релакса — все это можно найти на сервисе. Ну а поскольку он хорошо знаком всем нам, я попытался наглядно показать способ улучшить взаимодействие человека и платформы.
Читать полностью »

В статье предложена организация взаимодействия функциональных блоков в объёме кристалла СБИС, а именно: процессорных ядер, контроллеров DMA и мостов системных шин с периферийными блоками, такими как: контроллеры GPIO, SPI, I2C, UART, таймеры и широтно-импульсные модуляторы – ШИМ. Рассмотрен набор сигналов и протокол обмена стыка простого исполнителя – локального системного интерфейса, реализующего взаимодействие перечисленных блоков кристалла. Приведены примеры синтезируемых моделей контроллера GPIO и регистрового файла, поддерживающие описанный интерфейс.
Читать полностью »

Многие интерфейсы призваны снимать проблемы пользователей. Находим проблему, которая раньше решалась традиционно, и никто даже не думал, что можно с этим что-то сделать. И придумываем новое решение. Например, вот это – не просто плохой глазок, это гениальное изобретение человека, сдающего квартиру гостям города. Чтобы я не будил его ночью звонком вроде «Мужик, приезжай, забери ключи, я сваливаю», он просто снял глазок. Теперь ключи пролезают в эту дырку.

Интерфейсы в реальном мире-4: апдейты к традиционным штукам - 1

Я уезжаю в любое удобное время, кидаю ключи туда – и всё готово. Он приходит, открывает дверь своим комплектом и поднимает с пола гостевой. Есть противоположность такого интерфейса по удобству — система установки номера вагона в одном из поездов РЖД (ФПК).
Читать полностью »

Как пользоваться интерфейсами в Go - 1

В свободное от основной работы время автор материала консультирует по Go и разбирает код. Естественно, что в ходе такой деятельности он читает много кода, написанного другими людьми. В последнее время у автора этой статьи сложилось впечатление (да именно впечатление, никакой статистики), что программеры стали чаще работать с интерфейсами в «стиле Java».

Этот пост содержит рекомендации автора материала об оптимальном использовании интерфейсов в Go, основанные на его опыте в написании кода.

В примерах этого поста мы будет пользоваться двумя пакетами animal и circus. Многие вещи в этом посте описывают работу с кодом, граничащим с регулярным применением пакетов.

Как делать не надо

Очень распространенное явление, которое я наблюдаю:

package animals 

type Animal interface {
	Speaks() string
}

// применение Animal
type Dog struct{}
func (a Dog) Speaks() string { return "woof" }

Читать полностью »

Введение

Возможность получения действительной информации о состоянии реальных объектов в реальном масштабе времени позволяет обоснованно приступать к следующему этапу анализа и синтеза систем – математическому моделированию динамических характеристик объектов управления.

В данной публикации рассматривается доступный в реализации проект системы измерения технологического параметра – температуры, с дистанционной передачей сигнала в вычислительную среду для дальнейшей обработки измерительной информации.

В основу данного проекта положены аппаратные средства для прототипирования на базе платформы Arduino со множеством совместимых с ними модулей и свободных программных средств Python, образующих интегрированную среду разработки Arduino Software.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js