Рубрика «интерфейс» - 19

Новость, в общем-то, давно не новость, а старость, тем не менее, на хабре о ней не упоминалось. А поскольку речь идет об концептуальной идее, вряд ли успевшей устареть за те две недели, что я собирался об этом написать, топик вполне имеет право на существование.

Но лирику в сторону. Технологический университет Атланты в США объявил о разработке системы The Tongue Drive System (от англ. — языковая система вождения). Новая система адресована людям с полным параличом конечностей, то есть тем, кто не может управлять инвалидной коляской даже при помощи рук. Предполагается, что разработка подарит таким инвалидам возможность передвижения, управляя коляской при помощи языка.

Управление инвалидной коляской и ПК при помощи языка
Читать полностью »

О погоде: модели поверх моделей

После нашей предыдущей публикации о том, каким образом IBM Deep Thunder готовит т.н. гиперлокальные прогнозы, аудитория задала множество различных вопросов о том, как все это выглядит изнутри и каким образом новая система отличается от простого прогноза погоды, как она позволяет добиваться высокой точности прогнозирования.

Мы решили подробнее рассказать о моделях прогнозирования, на которых базируется вся предсказательная деятельность Deep Thunder. Начать, конечно же, стоит со слов о том, что высоколокализированные прогнозы не для географической зоны, а, например, центра того или иного города, будь то Нью-Йорк или Рио-Де-Жанейро, представляют собой задачу, с которой не может справиться большинство моделей прогнозирования погоды. Вот что по этому поводу говорит Ллойд Трейниш (Lloyd Treinish) — человек, стоявший во главе разработки Deep Thunder с самого начала (мы упоминали его в первом посте): «Погода, очевидно, формируется не только в атмосфере. Такой широкий термин, как „погода“ описывает процессы происходящие непосредственно в атмосфере и в местах ее соприкосновения с поверхностью. На территории города необходимо следить в первую очередь за тем, как городская среда влияет на погоду, например, в местах выброса высокотемпературных отходов в атмосферу».
Читать полностью »

О погоде: гиперлокальный прогноз

Прогнозирование погоды, как и в принципе прогнозирование чего-либо с трудом подчиняющегося описанию математическими моделями — сложная компьютерная задача. Однако предсказание погодных условий, суженных до конкретной локации, области, города или квадратного километра, как прогнозирование рисков для населения и инфраструктуры — задача совсем другого типа. Именно для ее решения в компании IBM создали систему «гиперлокального» прогнозирования Deep Thunder.

Особенность «погоды на завтра» от Deep Thunder заключается в том, что в отличие от значимых для простых людей внешних условий, система фокусируется на короткосрочных прогнозах, пытаясь предсказывать все — от наводнений, до упавших линий электропередач, во временном горизонте 84 часов.
Читать полностью »

Здравствуй, долгожданная весна! Настало время меняться к лучшему, а потому Workle спешит подарить вам заряд позитивного настроения и порадовать очередными нововведениями. Итак:

— Workle обзавелся новой главной страницей и страницами профессий. Они позволяют максимально быстро сориентироваться в предлагаемых сервисах и выбрать профессию. Определившись со всем вы получаете доступ интернет-офис.

image

Читать полностью »

image

Мы сделали всеобъемлющий огромный User Interface пак, содержащий более 300 элементов для дизайна, прототепирования и всего, что придет на ум! Все элементы пака размещены на 5 страницах. В паке есть: Edit Boxes, Check Boxes, Tabs, Buttons, Notification windows, Menus, Готовые решения для панелей, окон, форм, графики, слайдеры, информационные блоки и многое другое. Все элементы выполнены в фотошопе шэйпами. Соответсвенно, каждый элемент можно уменьшать и увеличивать без потери качества. Их можно использовать при создании сайтов, мобильных интерфейсов, программного обеспечения, иллюстраций. Все зависит от твоей фантазии. Ты можешь компоновать и группировать элементы, менять их размеры и расставлять в соответствии со своим вкусом. Это огромное поле для творчества, где каждый дизайнер может использовать готовую форму при создании дизайна, применять к ней новые стили, менять форму. Разумеется, каждый дизайн имеет свое лицо, характеризующее дизайнера. В этот пакет мы вложили больше 50 стилей, которые можно использовать на любом элементе в дизайне. Ты можешь придать свою форму, цвет и стиль любому компоненту и сделать что-то уникальное и красивое.

Читать полностью »

На сегодняшний день наиболее частыми клиентами систем интернет-дистрибьюции являются закупщики интернет-магазинов. В системе интернет-дистрибьюции есть все, что им нужно: остатки товара поставщика, статусы заказов, возможность быстрого формирования заказа и распечатки счета.
Когда мы начали проектировать систему интернет-дистрибьюции первый раз, мы подумали, что интерфейс должен быть таким же, как и у обычного интернет-магазина но с бОльшим количеством функций и возможностей. Так и сделали:
Как должен выглядеть личный кабинет пользователя системы интернет дистрибьюцииЧитать полностью »

Блог компании Мосигра / Как мы делали настольную хабраигру и какие грабли при этом поймали

Идея делать игру вместе с Хабрахабром пришла на конференции летом, когда я впервые увидел Бумбурума вживую. Собственно, принцип такой: в нашей линейке не хватало чего-нибудь хорошего экономического, и я уже давно присматрвался к этой нише.

Раньше я писал про саму игру. В этом топике — обещанный рассказ про то, как весело и нетривиально шла разработка, какие задачи мы при этом решали и какие вообще бывают сложности в разработке настольных игр.

Вводная

Ниша стояла зияюще пустая: на отечественном и западном рынкеЧитать полностью »

Разработчики Visual Studio 11 показали окончательный интерфейс будущего продукта. Он сильно отличается от сентябрьского превью. Дизайнеры очень сильно поработали над цветовой схемой, интерфейс стал практически монохромным, также они сильно упростили UI, убрав лишние кнопки.

Дефолтный тулбар VS 2010
Visual Studio / Новый интерфейс Visual Studio 11

Дефолтный тулбар VS 11
<a rel="nofollow"Читать полностью »

Проблема и решение.
Privat1024 не от ПриватБанка
Оказалось, что web-интерфейс сервиса Приват24 не влазит в 1024px по ширине. И получается, что корзина с подготовленными платежами оказывается за экраном и человек вынужден скролить.

Пришлось написать юзер-стиль. Может кому тоже облегчит жизнь.

http://userstyles.org/styles/61370/privat1024
— ни один элемент интерфейса не убран, только уменьшены в размере
— правая колонка сужена
— рекламные блоки отображаются полупрозрачными, чтобы не отвлекали


<a rel="nofollow"Читать полностью »

Проблема и решение.
Privat1024 не от ПриватБанка
Оказалось, что web-интерфейс сервиса Приват24 не влазит в 1024px по ширине. И получается, что корзина с подготовленными платежами оказывается за экраном и человек вынужден скролить.

Пришлось написать юзер-стиль. Может кому тоже облегчит жизнь.

http://userstyles.org/styles/61370/privat1024
— ни один элемент интерфейса не убран, только уменьшены в размере
— правая колонка сужена
— рекламные блоки отображаются полупрозрачными, чтобы не отвлекали

Вид при 1024px
<a rel="nofollow"Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js