Рубрика «интерфейс» - 18

Новости относительно новой мобильной платформы Tizen, финансируемой Intel и Samsung, продолжают появляться в Интернете с завидной регулярностью; причём для популяризации платформы среди разработчиков принимаются действительно эффективные шаги — вчера стало ясно, что Tizen будет поддерживать запуск Adroid-приложений без их специальной подготовки для работы на платформе программистом. Теперь же опубликовано видео, на котором демонстрируется трёхмерный интерфейс для работы с графикой и видео на устройстве, которое опознано как Galaxy S II HD LTE — другими словами, на 2-ядерном ARM-процессоре, с 1 Гб памяти и разрешением экрана 1280 x 720.

Субъективный вывод о скорости работы интерфейса согласно этому видео — работает, как минимум, без заметных лагов.

Читать полностью »

Идея поиска на сайте используя браузер

Идея

Искать средствами браузера не только по открытой странице сайта, но и по всему сайту.

Как это должно работать?

  1. Человек нажимает Ctrl+F и вводит слово для поиска;
  2. Браузер передает слово сайту;
  3. Сайт внутренними механизмами* ищет то, что нужно пользователю и передает браузеру сформированный по определенным правилам xml-файл;
  4. Данные выводятся в привычном для Человека виде.

*вместо внутренних механизмов, могут быть использован поиск гугла, яндекса или другого поисковика.
Читать полностью »

Microsoft работает над дешёвой системой распознавания жестов (UPD: +видео)

Исследовательское подразделение Microsoft Research в сотрудничестве с университетом Вашингтона анонсировала свою разработку SoundWave системы распознавания жестов пользователя, функциональность которой в некоторой степени подобна известному контроллеру Kinect, однако же способна обойтись одними только динамиками и микрофоном ноутбука или десктопа.

Суть разработки заключается в следующем: специальное программное обеспечение генерирует звук частотой 20-22 КГц, а микрофон, в свою очередь, анализирует параметры звуковой волны, на основе изменения которых и принимается решение о поведении пользователя перед экраном. Так, например, тот факт, что частота звука не изменилась, означает, что пользователь, по всей видимости, спокойно сидит за компьютером; если же пользователь совершает некий характерный жест, то частота звука увеличивается, и система реагирует определённым образом.

В целом, используется банк паттернов изменений параметров звука в указанном диапазоне в зависимости от различных факторов, таких как технические возможности устройства, положение пользователя за экраном, быстрота его движений и т.д. Также предусмотрена возможность обучать систему тем жестам, которые пользователь считает удобными для себя — пока, правда, система может только пролистывать страницы на экране компьютера и выключать его, если пользователь уходит; при этом, однако, работа SoundWave никак не мешает звучанию других программ, например, музыкальных плееров или просмотру видео.
Читать полностью »

Microsoft работает над дешёвой системой распознавания жестов

Исследовательское подразделение Microsoft Research в сотрудничестве с университетом Вашингтона анонсировала свою разработку SoundWave системы распознавания жестов пользователя, функциональность которой в некоторой степени подобна известному контроллеру Kinect, однако же способна обойтись одними только динамиками и микрофоном ноутбука или десктопа.

Суть разработки заключается в следующем: специальное программное обеспечение генерирует звук частотой 20-22 КГц, а микрофон, в свою очередь, анализирует параметры звуковой волны, на основе изменения которых и принимается решение о поведении пользователя перед экраном. Так, например, тот факт, что частота звука не изменилась, означает, что пользователь, по всей видимости, спокойно сидит за компьютером; если же пользователь совершает некий характерный жест, то частота звука увеличивается, и система реагирует определённым образом.

В целом, используется банк паттернов изменений параметров звука в указанном диапазоне в зависимости от различных факторов, таких как технические возможности устройства, положение пользователя за экраном, быстрота его движений и т.д. Также предусмотрена возможность обучать систему тем жестам, которые пользователь считает удобными для себя — пока, правда, система может только пролистывать страницы на экране компьютера и выключать его, если пользователь уходит; при этом, однако, работа SoundWave никак не мешает звучанию других программ, например, музыкальных плееров или просмотру видео.
Читать полностью »

Большинство специалистов, принимающих участие в проектировании и разработке пользовательских интерфейсов, давно запомнили простую истину — «интерфейс создается для конечного пользователя». А значит, пользователя нужно любить, лелеять и внимать каждому его отзыву. Но бывают случаи, когда юзабилист не должен слушать пользователя, давайте поговорим о проектировании интерфейса для профессиональных систем.
Читать полностью »

Привет хабра друг, я решил написать о том что может показаться кому-нибудь интересным, я расскажу о сайте госзакупоки, со стороны заказчика, находясь в закрытой части сайта, а чтобы туда попасть zakupki.gov.ru требует подтверждение со стороны местных властей (Администрации) установка одного сертификата в крипто-про, четыре сертификата в браузер, пароль состоящий из 8 символов включающий буквы верхнего и нижнего регистра, спецсимволы вместе с электронным ключом на флеш носителе. Именно по этому я подсчитал, что не каждому это доступно, а посмотреть, что там внутри может показаться интересным, прошу под кат, там много скриншотов.

Интерфейс закрытой части zakupki.gov.ru

Читать полностью »

Начиная писать приложения для iOS, невольно берёшь в пример самые крутые из уже созданных: Twitter, iBooks, Find My Friends, The Rules и т.д. Все эти приложения объединяет одно — нестандартный интерфейс. И это не тот нестандартный интерфейс, который получается, например, при портировании приложения с Windows Mobile, а именно красивый интерфейс, соответствующий iOS Human Interface Guidelines.

И вот, когда я начинал свой тернистый путь iOS-разработчика, передо мной встала довольно-таки нетривиальная на тот момент задача: сделать нестандартный UITableView.
Читать полностью »

Интерфейсы приложений для информационных сенсорных экранов (столов, терминалов, киосков) обычно делают по аналогии с интерфейсами сайтов или мобильных приложений. Практика показывает, что это не правильно. Читать полностью »

Новость, в общем-то, давно не новость, а старость, тем не менее, на хабре о ней не упоминалось. А поскольку речь идет об концептуальной идее, вряд ли успевшей устареть за те две недели, что я собирался об этом написать, топик вполне имеет право на существование.

Но лирику в сторону. Технологический университет Атланты в США объявил о разработке системы The Tongue Drive System (от англ. — языковая система вождения). Новая система адресована людям с полным параличом конечностей, то есть тем, кто не может управлять инвалидной коляской даже при помощи рук. Предполагается, что разработка подарит таким инвалидам возможность передвижения, управляя коляской при помощи языка.

Управление инвалидной коляской и ПК при помощи языка
Читать полностью »

О погоде: модели поверх моделей

После нашей предыдущей публикации о том, каким образом IBM Deep Thunder готовит т.н. гиперлокальные прогнозы, аудитория задала множество различных вопросов о том, как все это выглядит изнутри и каким образом новая система отличается от простого прогноза погоды, как она позволяет добиваться высокой точности прогнозирования.

Мы решили подробнее рассказать о моделях прогнозирования, на которых базируется вся предсказательная деятельность Deep Thunder. Начать, конечно же, стоит со слов о том, что высоколокализированные прогнозы не для географической зоны, а, например, центра того или иного города, будь то Нью-Йорк или Рио-Де-Жанейро, представляют собой задачу, с которой не может справиться большинство моделей прогнозирования погоды. Вот что по этому поводу говорит Ллойд Трейниш (Lloyd Treinish) — человек, стоявший во главе разработки Deep Thunder с самого начала (мы упоминали его в первом посте): «Погода, очевидно, формируется не только в атмосфере. Такой широкий термин, как „погода“ описывает процессы происходящие непосредственно в атмосфере и в местах ее соприкосновения с поверхностью. На территории города необходимо следить в первую очередь за тем, как городская среда влияет на погоду, например, в местах выброса высокотемпературных отходов в атмосферу».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js