Рубрика «интерфейс» - 17

Занимаюсь редизайном приложения 10tracks для Android, и решил позаимствовать красивый интерфейсный ход старших братьев — Facebook и других. На эту тему нашлась хорошая статья, переводом которой спешу поделиться с вами. Между тем эта статья — больше платформа для дискуссии, чем нерушимые устоявишеся правила.

Новый паттерн UI — боковая навигацияЗа последний год интерфейс Android улучшался с феноменальной скоростью (я подобрал небольшую галерею приложений, которые мне нравятся в Google+). Много изменений являлись лишь косметическими (тема Holo в ICS, шрифт Roboto, и т.д.). Мы не увидели больших качественных изменений в принципах проектирования интерфейсов. Но возможно, как раз сейчас происходит одно такое.

Почти одновременно несколько приложений внедрили у себя боковую навигацию как в приложении Facebook. Сначала мы увидели, как она используется в новом дизайне Spotify, а затем почти сразу решение переняли Evernote. Не прошло и года, в новом дизайне приложения Google+ представили аналогичный паттерн.
Читать полностью »

Fluid UI: очень удобное HTML5-приложение для создания прототипов мобильных интерфейсов в браузере (Chrome или Safari). Буквально за пару минут можно сделать приличный набросок.

Fluid UI: рисование мобильных интерфейсов

Поддерживает жесты, действия на прикосновения, драг-н-дроп, переходы между страницами, дублирование шаблона на несколько страниц, библиотеки iPhone и Android, загрузку пользовательских изображений и скриншотов. Ссылку на созданный дизайн можно быстро отправить коллеге или протестировать на мобильном устройстве. Можно экспортировать в PDF, HTML или графический формат.

Читать полностью »

Fluid UI: очень удобное HTML5-приложение для создания прототипов мобильных интерфейсов в браузере (Chrome или Safari). Буквально за пару минут можно сделать приличный набросок.

Fluid UI: прототипирование мобильных интерфейсов

Поддерживает жесты, действия на прикосновения, драг-н-дроп, переходы между страницами, дублирование шаблона на несколько страниц, библиотеки iPhone и Android, загрузку пользовательских изображений и скриншотов. Ссылку на созданный дизайн можно быстро отправить коллеге или протестировать на мобильном устройстве. Можно экспортировать в PDF, HTML или графический формат.

Читать полностью »

Добрый день, коллеги!

Те из вас, кто пишет клиентские приложения, наверняка сталкивались с необходимостью менять вид курсора, чтобы показать пользователю, что в данный момент приложение выполняет какую-то обработку данных (длительную или не очень) или выполняет запрос к базе. Хочу поделиться маленькой хитростью, как упростить себе жизнь. Подробности под катом.
Читать полностью »

Apple регистрирует патент на технологию наголовного дисплея

Не так давно компания «Гугл» продемонстрировала свой новый продукт — «Google Glass», который представляет себя очки дополненной реальности. Сергей Брин с удовольствием щеголяет в прототипе устройства и показывает его окружающим, а на гугловской конференции I/O была названа ожидаемая дата начала продаж и приблизительная стоимость. Во вторник, 3-го июля, компания «Эппл» смогла зарегистрировать патент на наголовный дисплей со схожей функциональностью.

Читать полностью »

Apple зарегистрировала патент на технологию наголовного дисплея

Не так давно компания «Гугл» продемонстрировала свой новый продукт — «Google Glass», который представляет себя очки дополненной реальности. Сергей Брин с удовольствием щеголяет в прототипе устройства и показывает его окружающим, а на гугловской конференции I/O была названа ожидаемая дата начала продаж и приблизительная стоимость. Во вторник, 3-го июля, компания «Эппл» смогла зарегистрировать патент на наголовный дисплей со схожей функциональностью.

Читать полностью »

Я считаю, что Adobe Fireworks самая недооцененная программа для прототипирования интерфейсов. В некоторых подразделениях нашей компании именно Fireworks является основным инструментом для юзабилити специалистов. При этом мы почти не используем анимационные возможности программы. В этой статье я хочу рассказать, почему мы считаем эту программу лучшей именно для рисования интерфейса.
Читать полностью »

Обозреватели сайта PatentlyApple на прошлой неделе обнаружили несколько патентных заявок, поданных Apple, в которых, по-видимому, описываются планы по интеграции в Safari трёхмерного интерфейса.

Вполне традиционно, целью усовершенствований называется желание привнести в опыт использования компьютером традиционный метод упорядочивания документов в реальном мире. В патенте «The presentation and management of Desktop GUIs and opening windows on the desktop GUIs» предлагается, что, с учётом опыта пользователя в реальном мире, когда он реальные бумажные документы складывает в аккуратные стопки у себя на столе, организовать подобно этому и управление открытыми окнами в Safari. Новые объекты называются «browsablr stack».
Читать полностью »

Будущее не плохое и не хорошее, оно такое же как и мы
image
После прочтения некоторых статей на Хабре на тему «будущее...» WEB 3.0, Следующий шаг Всемирной паутины (часть 1), , Будущее социальных сетей, Золотой век Кремниевой долины окончен, и мы танцуем на её могиле, а также — относящиеся к тематике копирайта О гиках, индустрии массового искусства и о том, как копирайт убил классическую музыку, Стартап Unglue.it освобождает книги от копирайта с помощью краудфандинга, решил предоставить хабросообществу цикл статей о Web 3.0. В этих статьях я постараюсь как можно подробнее изложить свое видение на скорое будущее Интернета. Почему я решил писать о будущем? Потому как считаю, что мысли, почерпнутые из прочитанного мною, собранные в единую цельную концепцию, дополненную личными соображениями, будут полезны также и другим, особенно тем, кто хочет идти в будущее, завоевывать IT-рынок, а не заниматься тем, что уже завтра станет никому не нужным. К чему тут упомянутая тема копирайта? По моему мнению, именно концепция Web 2.0 полноценно разрушила сложившуюся схему защиты авторских прав, и как раз концепция Web 3.0 решит проблему копирайта самым неожиданным образом. Но об этом в следующих статьях. А сейчас уделим внимание теме интерфейса Web 3.0.
Читать полностью »

Дизайнеры обожают ненавидеть скевоморфизм. «Это всего лишь украшение», — говорят они. — «Это полностью бесполезно. Это выйдет из моды». Или как Марк Болтон, сооснователь «Файв Симпл Степс», писал в твиттере:

«Я отчаянно прошу всех прекратить придавать цифровым творениям облик реальных предметов. Экран не является затенённой рельефной доской».

Однако же «Эпл» и множество других разработчиков ПО продолжает активно использовать этот приём в некоторых приложениях. Многие приходят в ярость, не задаваясь вопросом «зачем». Зачем «Эпл» и многие другие продолжают идти по скользкой дорожке? Они все потеряли чувство качественного дизайна, это точно. Или нет?Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js