Рубрика «интерфейс» - 15

Вопрос автономного вождения будоражит воображение ничуть не меньше полетов в космос. Ближе всего к цели подобрались такие компании как Google, колесящие где-то на пустынных дорогах штата Невада или акулы автомобилестроения типа Audi или Volkswagen. Впрочем, уже сейчас становится очевидным, что пройдет немало времени, прежде чем эти автопилоты доведут до ума, да и стоить они будут немало. Однако, неожиданно для всех, группа британских ученых (да-да, похоже на начало анекдота) из Оксфордского университета представили свое изобретение – систему автономного вождения RobotCar, стоимость которой, вполне возможно, составит всего 150 долларов США.

Автомобильный автопилот стоимостью в 150 долларовЧитать полностью »

Пока писал комментарий, автор перенес пост в черновики. Поэтому напишу сюда.

Автор, очевидно хорошо разбирается в дизайне, и поэтому я хотел бы обсудить с ним, и с другими компетентными лицами некоторые аспекты.

Пост хотел плюсануть, но просто не успел. Уважаю мнения, тем более хорошо изложенные!

На самом деле пост отличный, предлагаю автору вернуть его.
Читать полностью »

Иногда находится интересная вакансия, но о компании-работодателе, разместившем ее, не известно ровным счетом ничего, и даже нет простого описания. Именно для таких случаев мы сделали возможность попросить компанию заполнить свое описание. Это анонимно, но просить можно только один раз :)

Теперь можно попросить компанию заполнить свое описание

Читать полностью »

Вы загрузили страницу хабозаписи с комментариями. Браузер отрендерил страницу и определил ее высоту, а затем рассчитал высоту ползунка на полосе прокрутки и отобразил её. Проблема в том, что если запись занимает более одного экрана и комментариев на странице много, вы будете введены в заблуждение относительно объема контента: полоса прокрутки не отразит реальный объем хабозаписи. Вы видите как скроллбар отображает долю от всей страницы с комментариями, а не долю целевого контента. Это нехорошо.Читать полностью »

Приветствуем вас, Читатели! Последний пост в нашем блоге был посвящен обзору смартфона Meizu MX2, где я рассказал обо всех особенностях модели, однако тему фирменной оболочки почти не трогал. Сделано это было специально, потому что Flyme серьезно отличается от обычного Android 4.1 и я хочу посвятить ему отдельную статью, где расскажу про разные особенности Flyme.

Обзор Flyme 2.0
Читать полностью »

Приветствую всех читателей!
Хочу поделиться с вами простым, но эффектным способом анимировать юзер-интерфейс вашего приложения или сайта. В статье представлен готовый код на С++, который я использовал для анимирования iOS и Android приложений, основанный на анимационных слайдерах.

Плавная анимация интерфейса (easing)
Читать полностью »

image

Работает уже месяц, но вроде на Хабре не было. Google продолжает полировать интерфейс Youtube (может, связано с этим наблюдением). Данная версия, возможно, самая «легкая» и «чистая» из всех. Как в сентябре, июне 2012 и декабре 2011, для переключения на него достаточно добавить cookie за 15 секунд.
Читать полностью »

К вашему вниманию предлагается небольшая подборочка информации о том, как максимально продуктивно и эффективно можно пользоваться таким замечательным ресурсом как Хабр.

Субъективизм, естественно, в этой статье будет присутствовать, так как то, что интересно и полезно лично для меня, кому-то из читателей Хабра может показаться банальным и очевидным, но, надеюсь, найдутся и те, кому приведенная ниже информация поможет более полно использовать возможности, доступные на Хабре.

Лично мне, после авторизации на Хабре, кроме отличных статей, очень понравилось следующее: компетентность авторов, саморегуляция, дружеское сообщество, удобные инструменты для создания статей и коммуникации.

Ниже смотрите видеоролик об инструментарии доступном на Хабре, в котором показал:

Ниже описываю возможности инструментария Хабра для удобной работы с информацией в формате текст + изображения + слайдшоу.

Читать полностью »

В последнее время среди паттернов проектирования мобильных приложений наблюдается устойчивая тенденция к упрощению взаимодействия пользователя с конечным приложением. В частности, особый упор начал делаться на распознавание жестов. Жесты интуитивно понятны и естественны, они удобны и позволяют избавиться от лишних элементов интерфейса, упрощая приложение.

Хороший пример правильного использования жестов — набирающая популярность боковая навигация. На Хабре ранее публиковалась статья о боковой навигации как паттерне, но в ней ничего не было сказано о реализации.

К сожалению, проектов, реализующих боковую навигацию, крайне мало, да и большая часть из них работает медленно и неудобно. Мне повезло: спустя некоторое время после начала поиска я наткнулся на проект ActionsContentView, который, на мой взгляд, работал хорошо и быстро. В проекте были решены все те проблемы, с которым я столкнулся когда-то сам. После внимательного изучения проекта он был немного переписал мною под собственные нужды.

Изначально я хотел в этой статье расписать как и способ открытия бокового меню по клику, так и способ открытия меню жестом. Однако ближе к концу статьи стало очевидно, что обработка жестов и открытие навигации по ним достаточно объемный вопрос, в котором также следует учесть множество особенностей. Статья в таком случаем получается настолько огромная, что читать ее просто неудобно.
Поэтому я решил описать пока лишь реализацию бокового меню по клику.
Читать полностью »

Наткнулся недавно на один интересный проект в основе которого лежит Twitter Bootstrap, а так как сейчас делаю интерфейс и в основе именно Bootstrap, то некоторые элементы мне будут очень полезны, я решил поделиться находкой с хабросообществом.
Fuel UX представляет собой набор скриптов и стилей для легких современных интерфейсов. А именно для создания удобных элементов управления.
Fuel UX
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js