Рубрика «интерфейс» - 11

Повышение конверсии сайта: 5 способов избежать создания плохой микрокопии. Часть 1
Сегодня мы хотим поделиться первой частью материала Билла Бирда о том, чего точно не стоит делать при написании микротекстов, чтобы сохранить позитивный юзабилити. О том, какую пользу вашему сайту могут принести микрокопии, читайте в первой и второй частях материала «Как значительно повысить конверсию сайта с помощью крошечных фраз: Микрокопия». В данной статье сначала дадим примеры микрокопии, а затем подробно разберем 5 кейсов.

Представьте, что вы смогли создать отличный пользовательский интерфейс. У вас прекрасные заголовки, изображения, баннеры, кнопки «Купить». А подумали ли Вы о микрокопии? А знаете ли Вы, что это такое?

Микрокопия — небольшие фразы или даже отдельные слова, которые добавляют вашему сайту индивидуальности, повышают лояльность клиентов и побуждают их совершить целевое действие.

Читать полностью »

Как значительно повысить конверсию сайта с помощью крошечных фраз: Микрокопия. Часть 2

В первой части этого материала мы рассказали о микрокопии — крошечных фразах, благодаря которым конверсия может повыситься на несколько десятков процентов (об этом читайте также в статье "Как повысить конверсию: 30 полезных советов"). Во второй части данного материала мы продолжаем рассказывать о пользе микрокопии, но уже на примере кейсов.

Кейс 2 — как Yoast.Com создали такой шаблон оформления заказа, которым они могли бы гордиться?

В то время как микрокопия в одиночку не сможет увеличить конверсию на 11, 3%, в этом кейсе она определенно играет ключевую роль.
Читать полностью »

5 принципов написания интерфейса

Для многих технологических компаний дизайн является мистичным. Я считаю, что это не та магическая вещь, которой обязаны заниматься дизайнеры.

Люди часто удивляются, когда я говорю, что написание текстов — дизайнерский навык. Когда-то я работал с визуальным дизайнером, который ненавидел названия своей профессии. Он говорил: “Неужели весь дизайн визуален?” Вообще-то, нет. Большинство работы дизайнера заключает в себе визуальную часть, но это не является единственным компонентом.
Читать полностью »

Проектирование интерфейсов — ремесло очень сложное. Увы, не очень понятно, как этому ремеслу учиться. Разумеется, на сегодняшний день существует огромное количество разных хороших книжек про разные хорошие подходы к этому самому проектированию. Однако практика подсказывает, что даже если вы их все вдумчиво прочитаете, то это не будет означать, что вы будете уметь в любой ситуации создавать идеальный UI. А всё дело в том, что подобная деятельность скорее является своего рода искусством, нежели следованием набору правил. Но как же этим искусством овладевать, если хорошие книжки не дадут необходимых навыков? Нам кажется, что ключевым фактором в этом деле всё-таки является опыт. Но учиться только на своём опыте — занятие долговременное, лучше бы и на других людей поглядывать (и это далеко не только к интерфейсам относится).

Давайте немного поговорим о том, как правильно перенимать чужой опыт. У нас есть много знакомых команд, которые разрабатывают действительно крутые приложения. И при показе нам своих интерфейсов они начинают рассказывать, что и как они сделали. А мы всегда спрашиваем, почему они так сделали, почему они пришли именно к такому решению. И нам кажется, что это самый правильный вопрос. Да, бывают гениальные люди, которым без всякой матчасти во сне привидится идеальный интерфейс без разного рода тяжёлых размышлений о том, как делать хорошо, а как делать плохо. Но таких людей мало, а на подобном опыте многому не научишься. Образное мышление действительно развивается, когда тебе рассказывают о мотивации каждого своего решения (даже самого маленького). Мол, мы сначала сделали так и так, но пользователям было неудобно ввиду вот этого, поэтому мы переделали всё вот так, и теперь все живут счастливо.

В этом посте мы хотели бы рассказать историю одной формочки, которую мы сделали при разработке нашего продукта PassportVision (о котором уже рассказывалось на Хабре). Это одна-единственная небольшая формочка, но мы её делали целый год. Насколько хорошо у нас получилось — судить вам, но пользователи весьма довольны (а разве не это критерий удачного юзабилити?). Мы многократно переделывали разные штуки, горячо спорили о разных мелочах, но в конце концов получилось то, чем удобно пользоваться. Впрочем, нам думается, что через год мы взглянем на этот пост, взглянем на наш к тому времени уже старый UI и скажем: «О Господи! Мы что, действительно отдавали это пользователям? Ох, стыдно, как же стыдно». Но всё правильно — интерфейс постоянно должен развиваться, эволюционировать, становиться лучше. А сегодня мы поговорим о том, что имеется на сегодняшний день и как же мы к этому пришли.

Как мы в PassportVision интерфейс делалиЧитать полностью »

Мы продолжаем делать обзор функционала современного интернет-магазина и саму технологию проектирования качественного продукта с высокой конверсией. В этой части мы расскажем про карточку товаров и все, что с ней связанно. В прошлый раз мы написали довольно популярные статьи: «Серьезное проектирование серьезного магазина. Часть 1. Исследования» и «Серьезное проектирование серьезного магазина. Часть 2. Модули интернет-магазина», эта статья логическое продолжение.

Карточка товара

Рис. 1. Карточка товара

image
Читать полностью »

Adobe Photoshop CC 2014: что нового?

Сегодня компания Adobe выпустила глобальное обновление для всех продуктов линейки Creative Cloud. И заодно сменился дизайн сайта www.adobe.com.

Практически во все приложения внесли какие-то изменения. При этом пакет получил не ожидаемое имя CC2, а лишь добавился год в названии. Так что теперь версия фотошопа называется CC 2014.0.0, а не CC2 или 15.0.

Читать полностью »

Увеличиваем конверсию в форме оплаты с помощью визуального улучшения полейВ этой статье пойдет речь о повышении конверсии платежных форм. Кстати, выводами, которые в ней представлены пренебрегают до 90% сайтов. Если же учесть изложенные ниже рекомендации, то можно повысить конверсию платежей на несколько десятков процентов. Исследования юзабилити платежных форм показали, что многие пользователи не задумывались о безопасности, пока им не пришлось вводить данные своей кредитной карты. Кроме того, было сделано другое интересное наблюдение: несколько участников исследования высказали свое мнение по поводу отдельных частей платёжной формы как о «надёжных» и «ненадёжных».

Например, одна часть платежной формы, имеющая иконки и значки безопасности, текстовые или прочие усиления защиты воспринималась как более надежная, а вторая, без визуальных знаков, вызывала меньше доверия — несмотря на то, что эти поля были частью одной формы и располагались на одной и той же странице. С технической точки зрения, разумеется, между этими формами нет никакой разницы, так как все поля на HTTPS-странице одинаково зашифрованы. Тем не менее, большинство людей не знают об этом, и считают некоторые части платежной формы более безопасными, а другие – менее безопасными вопреки всякой логике.
Читать полностью »

В рамках одного из моих проектов, я провел небольшое исследование — как медленный интерфейс влияет на поведение пользователя?

Некоторые выводы были весьма очевидными, некоторые следуют из очевидных, а некоторые весьма неожиданны. Хочу поделится полученным опытом от удачного эксперимента с читателим.

Эксперимент проводился довольно просто, по принципу A/B тестирования. Аудитория A работала с сервисом «быстро», так как они и работает. А у аудитории B при отдаче каждой страницы был сделан sleep на 700 миллисекунд.
Читать полностью »

В течение последнего года я мало писал, так как был занят разработкой нового средства для ведения дискуссий. Если вы, вслед за моими инвесторами, хотите знать, почему это заняло целый год, мне стоит объяснить, как именно я делаю программы, или, как минимум, как мы сделали Stack Overflow, Stack Exchange и, теперь, Discourse:

1. Проведите крайне подробное исследование всего, связанного с вашей тематикой. Успехи: в чем они ошиблись? Провалы: что они сделали правильно? Никто не должен знать об этой теме больше вас. У вас должна быть осмысленная история, в которую вы верите и, что еще более важно, в которую могут поверить другие.

2. На основании исследования соберите команду и сделайте минимально жизнеспособный продукт, который будет делать что-то полезное. Если вам нужно начальное финансирование, самое время найти его — надеюсь вы выполнили все указанное в шаге 1 очень хорошо и возможно еще и знамениты, а в идеале еще и успешны, в противном случае вы в заднице.

3. Начните использовать этот продукт вместе со всей командой, каждый день, весь день. Это не просто разработка: это вся ваша жизнь. Если вы не живете разрабатываемой программой каждый день, целый день… проект неизбежно ждет плачевный исход. И, честно говоря, если мне приходится вам это объяснять, то знаете что? Вы в заднице.

Читать полностью »

Сегодня я хотел бы рассмотреть вопрос кастомизации интерфейса программ на Qt. Основным вариантом является использование Qt Style Sheets. Как становится очевидно из названия, это немного специфичный аналог привычных всем каскадных таблиц стилей (CSS2), без которых немыслим современный интернет. QSS чаще всего применяются для двух вещей: либо доточить какой-нибудь виджет до более родного вида, либо наоборот, сделать интерфейс более нарядным, выделяющимся, возможно одинаковым на всех платформах.

Кроссплатформенное приложение на Qt: Таблицы стилей

На скриншоте приведен один из диалогов нашего органайзера для студентов, весь интерфейс которого реализован на QSS.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js