Рубрика «интерфейс» - 10

В этой статье вы узнаете, что такое «скрепы» в интерфейсе, признаете взросление сознания пользователей интернета, вспомним про бритву Оккама и заодно выясним, нужны ли вообще людям сайты.

Все мы помним, как выглядели первые Windows и какое количество сущностей приходилось плодить при достижении глубоко запрятанного в папки документа. Рабочий стол становился просто забит раскрытыми окнами. Однако время идет, люди умнеют, и вот уже приходит понимание, что людям интереснее не играться с окнами, папками и менюшками – а получать информацию. Причем, если информация регулярно обновляется, то не стоит заставлять пользователя регулярно самому залазить в сеть и скачивать все обновления. Это решение было по сути своей революционно, так как сегодня Windows 8 с помощью живых картинок дает возможность любому пользователю быть в курсе всего происходящего, не открывая ежесекундно браузер.

image
Читать полностью »

Когда меня развернули на 180 градусов в аэропорту перед полётом в Грецию, я начал звонить в сервисы по билетам и отелю. AWAD фактически, положил на меня как на клиента – «посмотрите на сайте», «войдите в личный кабинет» и так далее. С другой стороны, Букинг внимательно выслушал, в прямом эфире набрал отель и чётко перенёс моё бронирование, пока я шёл к аэроэкспрессу. Хотя в правилах отеля если что не так – постоялец идёт на хрен. Так я оценил разницу в сервисе.

Но я не про это. Дело в том, что Букинг предложил мне контракт на проверку адекватности перевода их сайта на русский. Сразу покажу, с чего началось:

Разбор текстов интерфейса на Букинге — как я делал им аудит - 1

А вот чем продолжилось:

Разбор текстов интерфейса на Букинге — как я делал им аудит - 2

А теперь расскажу и покажу, что и как с текстами интерфейсов. Читать полностью »

Usability — один плагин Redmine, предоставляющий массу полезных мелочей - 1
Используя Redmine в корпоративной среде, всегда сталкиваешься с тем, что в интерфейсе чего-то не хватает. То где-то ссылочку нужно подменить, то список задач не влазит на экран планшета, то картинки не открываются в новом окне.

Исправляя все эти мелкие неприятности, мы родили плагин Usability. Дальше я расскажу вам об этом плагине, которым готов поделиться с сообществом.

Плагин позволяет включать или отключать полезные опции. Расскажу о них и о предпосылках, в результате которых возникли опции, поподробнее.
Читать полностью »

Публичный тест нового интерфейса HeadHunter - 1

Некоторое время назад мы решили, что пора многие вещи на hh.ru обновить, ведь с нынешней навигацией и дизайном сайт существует уже много лет. Небольшие изменения периодически происходили, но основной принцип взаимодействия с пользователем не менялся давно. Закипела работа и сегодня мы эксклюзивно для читателей Хабра хотим показать нашу новую навигацию и меню.

Читать полностью »

image

Команды двух научных коллективов по-отдельности скрестили несколько хорошо известных технологий для непосредственного обмена данными между людьми — точнее, их мозгами. По всей видимости, проекты из США и Европы представляют собой прецеденты передачи информации между людьми без любых невербальных средств. Тем не менее, пока эта «телепатическая» технология весьма груба и вряд ли имеет практическое применение.
Читать полностью »

Как из камня сделать пар, знает доктор наш Гаспар

Очень часто при выборе МК приходится обращать внимание на наличие в его составе конкретного набора периферийных устройств под конкретную задачу. Между тем ряд стандартных шин может быть реслизован на основе других интерфейсов, имеющихся в уже используемом МК. В даном посте я покажу, как на МК 1986ВЕ1Т можно реализовать отсутствующий в его составе аппаратный интерфейс 1-Wire на основе имеющегося интерфейса SSP, причем данный опыт может быть перенесен на другие МК других производителей аналогичной архитектуры.
Читать полностью »

7 экспериментальных интерфейсов будущего

Вчера в Гонолулу начался 27-й Программно-технологический симпозиум (Software and Technology Symposium). Десятки компаний и коллективов разработчиков представили всевозможные проекты экспериментальных интерфейсов. Некоторые наиболее интересные и перспективные из них, имеющие большие шансы на массовое внедрение, представлены под катом.

Light Ring

Проект Light Ring разрабатывается специалистами из Microsoft Research. Компактное устройство с помощью инфракрасного излучения распознаёт движения пальцев, а гироскоп помогает отслеживать положение в пространстве. В результате можно превратить в клавиатуру буквально любую поверхность. Можно кликать, перетаскивать и рисовать на столе, книге, колене или стене. Пока что устройство распознаёт движение только одного пальца, но зато весьма точно и быстро.
Читать полностью »

Через трудности и ошибки к безупречному интерфейсу

Проектирование интерфейса даже небольшой системы редко обходится без проблем взаимодействия с пользователем. Это могут быть визуальные недочеты, на которые часто обращают внимание дизайнеры-перфекционисты. Случаются небольшие нарушения гайдлайнов и пренебрежение к привычкам пользователей, ведущие к заминкам и легкому негативу при выполнении некоторых сценариев.

Но самая интересная категория — интерфейсные ошибки, ведущие к тому, что запланированный сценарий не выполняется пользователем самостоятельно. В этом случае удовлетворенность пользователя тоже страдает достаточно сильно, что в многопользовательских системах может привести к отказу от использования такой системы.

Для повышения юзабилити именно такие проблемы нужно решать в первую очередь, подмена цели и желание дизайнера выровнять надписи может привести к трагическим последствиям для системы. Сравнить их можно с желанием врача вылечить перхоть пациенту, которого ему доставили после сердечного приступа.

С удовольствием перечислю такие проблемы, с которыми мы в компании «Кристалл Сервис» столкнулись при разработке пользовательского интерфейса кассы самообслуживания.
Читать полностью »

Как создать интересный игровой сеттинг? Уровень второй: графика

Дискуссии на тему, важен ли «графон», продолжаются со времен появления первой игры. В этой статье мы рассмотрим не качество графики, а, скорее, ее влияние на мироощущение игрока.
Читать полностью »

Одна из самых волшебных вещей — это превратить интерфейс в игровой объект. Вот, например, оцените, пацан из Fallout 3NV носит на руке точно такое же системное меню, как и мы:

Когда сам интерфейс игры становится частью сюжета и мира

А в Deus Ex всё, что мы видим на экране, выводится прямо на нашу контактную линзу. Это не интерфейс игры, это допреальность нашего персонажа:

Когда сам интерфейс игры становится частью сюжета и мира

Интерфейс игры – это привычная условность, и если её устранить, получится чуть меньше недоверия тому, что мы видим на экране. Ну и это просто безумно красиво. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js