Рубрика «интерфейс»

Немного обидно, что в сфере дизайна всё развито не так, как у программистов. У кодеров комьюнити буквально цветет и пахнет: информации море, блогеров и экспертов полно, статьи, подкасты, вебинары – на любой вкус. Вдобавок куча тематических чатов, где можно получить оперативную обратную связь, услышать разные мнения, и даже роадмапы, которые буквально показывают, как шаг за шагом стать профессионалом.

Я лично сам прокачиваюсь, смотря блогеров–прогеров, узнаю КУЧУ полезной инфы, которая абсолютно применима к карьере дизайнера в ИТ.

Читать полностью »

Сегодня дизайн-система — это неотъемлемая часть процесса разработки цифровых продуктов. Однако не всегда очевидно, как именно такой инструмент помогает работать с UI-компонентами и улучшать качество продукта.

Меня зовут Артур Иванов, я тимлид B2B Product Design департамента Design & Research Office (DRO) «Лаборатории Касперского», и именно перед нашей командой встал вызов по внедрению дизайн-системы под названием Hexa UI в уже существующие рабочие процессы отдела дизайна.

Читать полностью »
Трёхмерные, часть 2. О 3D-интерфейсах в операционных системах - 1

Прошлая статья была посвящена первым робким попыткам создать удобный трехмерный интерфейс для операционных систем, однако ни одна из этих попыток не увенчалась успехом. Тем не менее существуют проекты, которые все-таки «выстрелили», и о них — наш сегодняшний рассказ.
Читать полностью »

Привет! Я Кир, дизайнер интерфейсов. 6 из 8ми лет моей карьеры дизайнера я занимаюсь проектированием высоконагруженных систем и аналитических инструментов. Темы не простые и я решил начать делиться с коллегами своими наблюдениями и наработками. Эта статья для меня дебютная и затронет только верхушку айсберга. Надеюсь на ее пользу для дизайнеров, которые сталкиваются с проблемами проектирования сложных, высоконагруженных систем.

Аннотация

В этой статье мы рассмотрим основные трудности, с которыми сталкиваются операторы транспортных систем при мониторинге средств индивидуальной мобильности Читать полностью »

Трёхмерные. Почему в современных ОС не прижились 3D-интерфейсы? - 1

В далеком 1999 году я писал для одного компьютерного журнала статью о продукте под названием Synapse от американского стартапа Objective Reality. Эти ребята создали прототип полноценного 3D-интерфейса для Linux на замену X Window System. За прошедшую с тех пор четверть века появлялось множество других проектов трехмерных интерфейсов, но ни один из них, как говорится, «не взлетел». Интересно, почему?
Читать полностью »

image
Самая первая инженерная версия редактора, не самая удобная для конечных пользователей

В России MS Visio используется для того, чтобы нарисовать планы помещений, вентиляции, пожарной сигнализации, рисовать всякие схемы работы — и так далее. Потом в какой-то момент оно пропало, а желание делать удобные схемы осталось.

Мы начинали в 1991 году с софта для автоматизации проектирования электросхем — когда вы рисовали одну схему, а по ней синтезировались недостающие участки, вроде расчёта типа и количества реле, нужного сечения кабеля и так далее. К 2010 году дорога приключений привела нас к тому, что мы начали делать уже схемы для объектов энергетики.

Сейчас мы замещаем Visio в России и поддерживаем VSD/VSDX-форматы в обе стороны.

Собственно, я хочу рассказать немного о техническом аспекте работы с большими схемами.

Сильно упрощая, каждая схема и в нашем движке, и в движке Visio состоит из векторных элементов. Пользователь перемещает окно с полем зрения по схеме, и для этого места идёт рендер — рисуются только те элементы, которые видно. Для каждого масштаба делается пререндер этого вектора с разной детализацией, то есть пользователь каждый момент времени работает со всего одной группой SVG-элементов. Всё остальное только кажется схемой из деталей, на самом деле — это единая отрендеренная большая картинка. Читать полностью »

Содержание

  1. Как и почему перед дизайном нужно делать исследование?

  2. Приоритизация функций сайта

  3. Как выглядит образцовый дизайн 21 века?

  4. Выбор оттенков и шрифтов для интерфейса

  5. Расположение элементов дизайна

  6. Как и почему после дизайна нужно делать исследование?

Шаг 1: Исследование

Исследование — это не просто первая стадия дизайна, а фундамент для создания успешного продукта. Этот этап позволяет понять аудиторию, ее болевые точки, предпочтения и потребности. Результатом исследования должен стать путь клиента

Читать полностью »

Всем привет! Я Антон Комаров из МТС Диджитал. Сегодня поговорим про альтернативные оболочки и кастомизацию внешнего вида ОС в целом.

Разработчики интерфейсов стремятся к единообразию и унификации элементов, что в целом разумно и объяснимо. Этот подход позволяет пользователям без проблем переходить на новые версии операционных систем и находить привычные элементы на ожидаемых местах. А значит, людям проще адаптироваться к нововведениям.

Читать полностью »

image
Сепараторы, вид сверху

Сначала в карьере что-то бахает, потом мы дробим осколки породы на более мелкие части — примерно 5,7 мм. Наша задача — вынуть из руды все магнитные компоненты. Это мы делаем в магнитно-гравитационных сепараторах. Сначала большие дробилки превращают булыжники руды в гальку, потом — в зерно. Валковые прессы ещё больше истирают руду, которая затем идёт в шаровую мельницу, где она измельчается до стадии, когда магнитные составляющие практически полностью отделяются. В шаровой мельнице используется вода, 95 % которой добавляется на разных этапах. В итоге эту воду всё равно надо как-то «отжимать», и её удобно использовать как среду для мокрой магнитной сепарации.

Сепараторщик — человек с очень хорошим цветовым зрением. Время от времени он смотрит на цвет жидкости в МГС и «на глаз» определяет статус процесса: цвет от светло-бежевого до коричневого говорит о нормальной работе сепаратора. А если цвет становится более тёмным — это значит, что сепаратор начинает «хвостить» и пора вмешаться.

Поскольку отличить на глаз #996512 от #BF6009 легко, а вот от #88551F довольно сложно, на производстве предложили прикрутить к сепаратору колориметр. Это спасло бы от того, что они «хвостят», то есть подняло бы КПД на пару процентов и защитило от излишнего износа в нерасчётных режимах работы. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js