Рубрика «интеграция» - 7

Привет, GT! Современные технологии, повсеместное проникновение и распространение глобальной сети, электроники и прочего хайтека существенно изменило качество нашей с вами жизни, и, несомненно, повлияло на одну из самых важных и интересных областей деятельности человека (пусть, зачастую, мы этого и не замечаем) — на медицину.

IT-системы в медицине - 1

Маленькие стоматологические клиники, «семейные» центры и прочие аналитические мини-лаборатории типа «100500 анализов за 1 забор крови» — таких сейчас в крупных городах пруд пруди. Интересовало ли вас когда-нибудь, что происходит дальше с той пробиркой с кровью, которую у вас «выкачали»? Куда она отправляется? Что с ней делают? Я побывал в одном из таких центров, и сегодня хочу поделиться впечатлениями о том месте, где привычные для нас с вами, гиков, вычислительные технологии, компьютерные сети и сложные девайсы творят магию крови.
Читать полностью »

image

Сервисов для организации процесса работы в команде сегодня столько, что за месяц не разобраться. Если испытывать все популярные и подходящие инструменты, на этой уйдет много времени, которого и так не хватает, особенно в условиях запуска стартапа.

В Carrot quest мы нашли для себя оптимальный список таких сервисов-инструментов и хотим поделиться своим опытом. Мы долго искали удобную для нас форму работы. Система, которую мы выстроили, помогает нам делать свой продукт лучше и быстрее.
Читать полностью »

Большинство тех, кто сталкивался с автоматизацией задач VMware vSphere, рано или поздно узнает про VMware vCenter Orchestrator.

Наличие REST плагина у этого фреймворка привело нас к мысли, что можно провести интеграцию vCenter Orchestrator с Veeam Backup & Replication, автоматизировав таким образом операции, выполняемые Veeam Backup Enterprise Manager, в частности: запуск, остановка или просмотр статистики бэкапов, выполнение восстановлений, просмотр, управление ролями безопаности.

Итак, исходные данные:

  • установленный vCenter Orchestrator 5.5.2
  • установленный Veeam Backup & Replication v8 Enterprise Plus

Что требуется:

  • сделать так, чтобы оно работало вместе через REST (кстати, через PowerShell интеграция тоже возможна, но это уже вне рамок этого кейса)

Что вас ожидает:

  • нюансы интеграции
  • примеры REST запросов

Прошу под кат за деталями.
Читать полностью »

image

В конце прошлой недели Twitter огласил итоги последнего фискального квартала 2014 года и первое на что обратили внимание инвесторы — это сильно сократившиеся расходы компании.
Чистый убыток составил $125,352 миллиона, что почти в четыре раза меньше убытка, полученного в том же, последнем, квартале 2013 года, когда компания потеряла почти $511,5 млн.

Общая выручка Twitter Inc. выросла почти вдвое, до $479 миллионов, из которых $432 приходится на размещение рекламы. В США, с каждой тысячи рекламных показов, Twitter зарабатывает $5,65.

Количество месячных активных пользователей в конце 2014 года составляло 288 млн. человек, что всего на 4 млн. больше, чем в сентябре 2014.
Читать полностью »

image
Неназванные источники Re/Code знакомые с развитием продуктов в компании Twitter утверждают, что в ближайшие несколько недель может произойти долгожданный анонс Twitter Integrated Video.
Читать полностью »

Доброго времени суток.

Изложить свои мысли о теме настоящей публикации натолкнула вполне насущная, «жизненная» необходимость — постепенно приближается время, когда возникнет потребность искать/нанимать на открытом рынке бизнес-аналитиков в штат компании (бизнес в области автоматизации процессов управления документами, контроля исполнительской дисциплины и т.д., в «простонародье» — СЭД). Все специалисты этого профиля, опыт и компетенции которых известны, иными словами тех кого знал и кого видел полезным для компании, либо уже в команде, либо устроены тоже неплохо. Проблему осложняет тот факт, что сколько ни старался, не получается сформулировать кратко и адекватно компетенции, особенности, которыми данный субъект должен обладать. Какие личные качества и таланты должен проявлять — что тоже актуально, так как морально подготовился к тому, чтобы искать талантливых новичков и пытаться их «выращивать». Уверен, что размышления ниже по тексту будут полезны менеджерам проектов, собственникам небольших ИТ-компаний интеграторского типа, да и самим бизнес-аналитикам.
Читать полностью »

Вероятно многие сталкивались с библиотекой GSON от Google, которая легко превращает JSON файлы в Java объекты и обратно.

Для тех, кто с ней не сталкивался, я подготовил краткое описание под спойлером. А так же описал решения на GSON двух проблем, с которыми реально сталкивался в своей работе (решения не обязательно оптимальные или лучшие, но, возможно, кому-то они могут пригодится):

1) Проверки что мы не потеряли ни одного поля из JSON'a файла, а также проверки того что все обязательные поля в Java классе были заполнены (делаем GSON более строгим);
2) Ручной парсинг с помощью GSON, когда приходится обрабатывать очень большой JSON файл, чтобы избежать ошибки out of memory.
Читать полностью »

Добрый день, уважаемые читатели.

В сегодняшней статье я хотел бы, как можно подробнее, рассмотреть интеграцию приложений Python и MS Excel. Данные вопрос может возникнуть, например, при создании какой-либо системы онлайн отчетности, которая должна выгружать результаты в общепринятый формат ну или какие-либо другие задачи. Также в статье я покажу и обратную интеграцию, т.е. как использовать функцию написанную на python в Excel, что также может быть полезно для автоматизации отчетов.
Читать полностью »

Разработка мобильного ПО: проблемы интеграции

Удобные и простые решения проблем при интеграции с серверными мощностями — что делать, если возникает задача сделать два продукта, которые бы идеально стыковались, предоставляли бы друг другу консистентные данные и сами по себе работали без сбоев.

С подробностями Егор Тафланиди, Redmadrobot.

Читать полностью »

Предисловие

Данная статья посвящена вопросу интеграции CRM-систем с серверами телефонии на базе Asterisk.
В статье не рассматриваются вопросы, связанные с настройкой сервера Asterisk или нюансами работы CRM-систем, рассматриваются лишь общие варианты организации взаимодействия со всеми их плюсами и минусами.

Введение

Как компании «доходят» до разработки CRM «под себя» и собственной телефонии — вопрос скорее политический и бизнесовый, чем технический, поэтому на вопросы «зачем» ответов дать не смогу. Но факт остаётся фактом — в один прекрасный день нам понадобилось решение, способное обеспечить взаимодействие телефонной части с CRM.

Исходные данные:

  • 2 колл-центра (далее — КЦ) на большом расстоянии (один в РФ, второй, скажем, в Эстонии)
  • порядка 500 одновременно работающих операторов в каждом (входящие и исходящие звонки)
  • одна точка входа (для простоты считайте, что сервер CRM всего один)
  • оба КЦ обрабатывают звонки по РФ
  • у каждого КЦ — свой сервер Asterisk (для простоты будем считать, что все Asterisk настроены и в полностью рабочем режиме)
  • CRM является client-server приложением с web-мордой

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js