Рубрика «интеграция» - 6

События, шины и интеграция данных в непростом мире микросервисов - 1

Валентин Гогичашвили объясняет микросервисы. Перед вами расшифровка доклада с Highload++.

Добрый день, я Валентин Гогичашвили. Все слайды я сделал латиницей, надеюсь не будет проблем. Я из Zalando.

Что такое Zalando? Наверное, вы знаете Lamoda, Zalando был папой Lamoda своё время. Чтобы понять, что такое Zalando, нужно представить Lamoda и увеличить в несколько раз.

Zalando – это магазин шмоток, мы начали продавать обувь, очень хорошую между прочим. Начали расширяться всё больше и больше. Снаружи сайт выглядит очень просто. За 6 лет что я работаю в Zalando и за 8 лет существования — эта компания была одной из самых быстрорастущих в Европе в какое-то время. Шесть лет назад, когда я пришел в Zalando, она росла где-то 100%.
Читать полностью »

Выпуск плагина для Skype for Business и новая сборка 3CX Client для Windows - 1В новый год с новыми победами! Сегодня мы представляем уникальный плагин, который позволяет звонить контактам из клиента Skype for Business через клиент 3CX. Все просто – кликните правой кнопкой мыши на контакте в интерфейсе Skype for Business и выберите опцию 3CX Call. Вызов пойдет с установленного клиента 3CX через АТС 3CX.

Наш плагин позволяет решить простую, но весьма актуальную проблему — звонить из клиента Skype for Business через стандартную SIP инфраструктуру. Сервер 3CX в этом случае является простым и недорогим «посредником» между Skype for Business и доступными SIP шлюзами, телефонами и стандартными SIP транками.
Skype for Business integration with 3CXЧитать полностью »

image

Введение

3CX предлагает интеграцию с популярной CRM системой amoCRM непосредственно “из коробки” и совершенно бесплатно! Вам не нужно использовать платные решения от сторонних разработчиков. Официальная CRM интеграция всегда соответствует последней версии API 3CX и периодически тестируется для корректной работы с amoCRM.

Интеграция позволяет открыть карточку контакта или компании при входящем вызове, либо создать новый контакт в интерфейсе amoCRM. Также ведется учет вызовов в amoCRM, позволяя добавить заметки к каждому разговору с клиентом.

Для успешной интеграции вам потребуются:

  • 3CX v15 PRO (Standart не поддерживается) с последними обновлениями
  • Установленный на ПК пользователя клиент 3CX Client for Windows
  • Учетная запись amoCRM в домене amocrm.com (не .ru)Читать полностью »

В предыдущих постах мы уже обсуждали банковскую карту МегаФона как финансовый продукт и рассказывали о ее возможностях для конечного потребителя. Но, безусловно, за таким проектом стоит огромная работа, которую проделала команда профессионалов. В этот раз мы подробнее расскажем именно о технических особенностях реализации этого проекта и об устройстве программного обеспечения.

О карте Мегафона — технические подробности - 1

Учитывая масштаб проекта, описать все тонкости в рамках одного поста не получится, поэтому начнем мы с рассказа о бэкенде системы ДБО (дистанционного банковского обслуживания). Задача бэкенда — обеспечить рабочую связку всех специализированных систем в рамках единой логики, а также функционирование множества фоновых процессов. А самое главное — удобный и функциональный личный кабинет для пользователей.
Читать полностью »

Продолжаю делиться опытом по взаимодействию с ГИС ЖКХ. Следующей задачей, после установки защищенного соединения, стала организация обмена сообщениями. Разработчики ГИС ЖКХ предлагают две модели взаимодействия: синхронную и асинхронную. Некоторые разработчики выбирают синхронную модель из-за её простоты и доступности. В этой статье постараюсь объяснить, почему нужно использовать именно асинхронную модель и дать подсказки по реализации на C#.
Читать полностью »

Универсальная интеграция 3CX с любой CRM системой

Сегодня мы расскажем о том, как решить, пожалуй, самую актуальную проблему современной телефонии – интеграцию со сторонними информационными системами, прежде всего, CRM системами. Необходимо отметить, что сейчас существует много облачных сервисов телефонии, предлагающих, также, базовый функционал CRM. С другой стороны, многие производители CRM пытаются интегрировать базовые функции телефонии непосредственно в интерфейс пользователя. Также существуют готовые системы “два-в-одном”, в которых уже при проектировании закладывались коммуникационные возможности.

Одним словом, производители этих решений услышали требования пользователей и двигаются в правильном направлении. В целом, так оно и есть. Однако подход “два-в-одном” имеет ряд недостатков, самый главный из которых – неудовлетворительная гибкость. Согласитесь, создание функциональной системы объединенных коммуникаций и первоклассной CRM требует совершенно разных компетенций. В результате пользователь сталкивается либо с ограниченными коммуникационными возможностями, либо с бесполезной “обрезанной” CRM с неясными перспективами развития.

В системах, где CRM изначально объединена с телефонией, также существует ряд недостатков:Читать полностью »

Нормальное взаимодействие участников Netflix обеспечивается архитектурой микросервисов и привязано персонально к каждому из наших более чем 80 миллионов участников. Сервисы принадлежат разным командам (группам), каждая из которых имеет свой собственный цикл разработки и релиза. Это означает, что необходимо иметь постоянно действующую и компетентную группу тестирования интеграции, обеспечивающую выполнение сквозных стандартов качества в ситуации, когда микросервисы вводятся в действие каждый день децентрализованно.

В качестве группы тестирования интеграции разрабатываемых продуктов мы обязаны не снижать скорость введения нового, обеспечивая в то же время контроль качества и быструю обратную связь для разработчиков. Каждая группа разработчиков отвечает за качество поставляемого ею продукта. Нашей задачей является бесперебойная работа с различными техническими группами с упором на сквозную функциональность и координацию деятельности групп. Мы представляем собой небольшую группу специалистов по тестированию интеграции в организации, насчитывающей более 200 разработчиков.

Быстрый ввод новых разработок при необходимости обеспечении требуемого качества создаёт интересные задачи для нашей команды. В настоящей статье мы рассмотрим три такие задачи:

1. Тестирование и мониторинг высокорейтинговых показов (High Impact Title = HIT = хит)
2. A/B-тестирование
3. Глобальный запуск
Читать полностью »

Современная операционная система это сложный иерархичный процесс обработки и управления информацией. Актуальные версии ОС Windows в этом вопросе не являются исключением. Для того, чтобы интегрировать средство защиты в среду ОС Windows, зачастую хватает встраивания на прикладном уровне. Однако, если речь заходит о шифровании информации в среде ОС Windows, все становится намного сложнее.
Читать полностью »

В этой статье мы расскажем, как объединить системы 3CX Phone System v14 и Asterisk FreePBX v13. Будем исходить из того, что обе системы находятся в одной локальной сети. Если у вас возникнут вопросы или пожелания по улучшению интеграции, вы можете задать их в специальном разделе нашего форума.Читать полностью »

imageBlockchain технологии в данный момент являются слишком раздутыми. О нем пишут и говорят все: от конференций Sibos и Money20/20 до популярных материалов в изданиях The Economist и Euromoney – кажется, что каждый стремится ухватить свою долю в золотой блокчейн-лихорадке.

Как определить, что у вас реальный случай применения технологии блокчейн? Мы в Web-payment.ru много пишем о технологии распределенного реестра, и по роду деятельности нашего Digital агентства, ориентированного на финтех компании, замечаем, что поднятый вопрос очень актуальный для многих игроков рынка. Эта статья, опубликованная в блоге открытой платформы для создания своих блокчейнов MultiChain, призвана помочь разобраться в этом.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js