Рубрика «интеграция» - 5

Прошли те времена, когда банковские системы представляли из себя большие монолитные приложения, неспешно обновляющиеся с учетом требований регулятора. Сейчас это сотни взаимодействующих между собой подсистем и тысячи модулей,  которые непрерывно развиваются вместе с новыми требованиями бизнеса и быстро меняющимся IT-пространством. На разработку всего этого брошены сотни отдельных боевых единиц — Agile-команды.

Умные заглушки для интеграции - 1
Читать полностью »

Продолжаем рассказывать про технические особенности реализации проекта по выпуску и обслуживанию банковских карт «МегаФона». В предыдущих постах мы говорили о карте как о финансовом продукте, о ее возможностях и об устройстве программного обеспечения, которое обеспечивает работу системы. В этом посте мы затронем вопросы, связанные с интеграцией  IT-систем «банка Раунд» — партнера «МегаФона» по проекту — с IT-системами оператора. Технологическим партнером по созданию интеграционного решения, объединяющего IT-системы банка и «МегаФона», стала компания «Неофлекс» — системный интегратор с более чем двенадцатилетним опытом работы на IT-рынке.

О карте МегаФона — технические подробности, часть 2 - 1

Читать полностью »

Как подружить Telegram-бота с телефонией - 1

Очень сложно адаптировать собственные продукты под стремительно меняющийся мир технологий и трендов. Вот, например, мессенджеры, которые два-три года назад были филиалом форумов (типовой кейс использования — дружба мамочек с колясками против машин во дворе), а сегодня это: а) внутреннее общение в корпорате; б) опять же общение в бизнесе, но внешнее (компания-клиенты); в) среда обитания чат-ботов и г) целый мир возможностей для создания этих самых чат-ботов и их интеграции со всем, что шевелится технологически.

Одна из идей про сочетание возможностей виртуальной АТС с возможностями ботов, про которую расскажу сегодня, в общем, была на поверхности — прикрутить простейшего чат-бота уведомлений о пропущенных звонках к Telegram (привет читательу sguslya, который в комментах к моей предыдущей статье про API-конструкторы подтвердил, что такой кейс интересен). Схема хороша тем, что пользователям телефонии не обязательно при этом быть особенно программистами — ее легко повторить.

Читать полностью »

Захотелось собрать VPN-комбайн который бы пользователей брал из БД, настраивал фаервол под этого пользователя и писал логи в БД.

OpenVPN на каждое событие (подключение, отключение клиента) может вызывать внешнюю программу. Этим и воспользуемся.
Читать полностью »

События, шины и интеграция данных в непростом мире микросервисов - 1

Валентин Гогичашвили объясняет микросервисы. Перед вами расшифровка доклада с Highload++.

Добрый день, я Валентин Гогичашвили. Все слайды я сделал латиницей, надеюсь не будет проблем. Я из Zalando.

Что такое Zalando? Наверное, вы знаете Lamoda, Zalando был папой Lamoda своё время. Чтобы понять, что такое Zalando, нужно представить Lamoda и увеличить в несколько раз.

Zalando – это магазин шмоток, мы начали продавать обувь, очень хорошую между прочим. Начали расширяться всё больше и больше. Снаружи сайт выглядит очень просто. За 6 лет что я работаю в Zalando и за 8 лет существования — эта компания была одной из самых быстрорастущих в Европе в какое-то время. Шесть лет назад, когда я пришел в Zalando, она росла где-то 100%.
Читать полностью »

Выпуск плагина для Skype for Business и новая сборка 3CX Client для Windows - 1В новый год с новыми победами! Сегодня мы представляем уникальный плагин, который позволяет звонить контактам из клиента Skype for Business через клиент 3CX. Все просто – кликните правой кнопкой мыши на контакте в интерфейсе Skype for Business и выберите опцию 3CX Call. Вызов пойдет с установленного клиента 3CX через АТС 3CX.

Наш плагин позволяет решить простую, но весьма актуальную проблему — звонить из клиента Skype for Business через стандартную SIP инфраструктуру. Сервер 3CX в этом случае является простым и недорогим «посредником» между Skype for Business и доступными SIP шлюзами, телефонами и стандартными SIP транками.
Skype for Business integration with 3CXЧитать полностью »

image

Введение

3CX предлагает интеграцию с популярной CRM системой amoCRM непосредственно “из коробки” и совершенно бесплатно! Вам не нужно использовать платные решения от сторонних разработчиков. Официальная CRM интеграция всегда соответствует последней версии API 3CX и периодически тестируется для корректной работы с amoCRM.

Интеграция позволяет открыть карточку контакта или компании при входящем вызове, либо создать новый контакт в интерфейсе amoCRM. Также ведется учет вызовов в amoCRM, позволяя добавить заметки к каждому разговору с клиентом.

Для успешной интеграции вам потребуются:

  • 3CX v15 PRO (Standart не поддерживается) с последними обновлениями
  • Установленный на ПК пользователя клиент 3CX Client for Windows
  • Учетная запись amoCRM в домене amocrm.com (не .ru)Читать полностью »

В предыдущих постах мы уже обсуждали банковскую карту МегаФона как финансовый продукт и рассказывали о ее возможностях для конечного потребителя. Но, безусловно, за таким проектом стоит огромная работа, которую проделала команда профессионалов. В этот раз мы подробнее расскажем именно о технических особенностях реализации этого проекта и об устройстве программного обеспечения.

О карте Мегафона — технические подробности - 1

Учитывая масштаб проекта, описать все тонкости в рамках одного поста не получится, поэтому начнем мы с рассказа о бэкенде системы ДБО (дистанционного банковского обслуживания). Задача бэкенда — обеспечить рабочую связку всех специализированных систем в рамках единой логики, а также функционирование множества фоновых процессов. А самое главное — удобный и функциональный личный кабинет для пользователей.
Читать полностью »

Продолжаю делиться опытом по взаимодействию с ГИС ЖКХ. Следующей задачей, после установки защищенного соединения, стала организация обмена сообщениями. Разработчики ГИС ЖКХ предлагают две модели взаимодействия: синхронную и асинхронную. Некоторые разработчики выбирают синхронную модель из-за её простоты и доступности. В этой статье постараюсь объяснить, почему нужно использовать именно асинхронную модель и дать подсказки по реализации на C#.
Читать полностью »

Универсальная интеграция 3CX с любой CRM системой

Сегодня мы расскажем о том, как решить, пожалуй, самую актуальную проблему современной телефонии – интеграцию со сторонними информационными системами, прежде всего, CRM системами. Необходимо отметить, что сейчас существует много облачных сервисов телефонии, предлагающих, также, базовый функционал CRM. С другой стороны, многие производители CRM пытаются интегрировать базовые функции телефонии непосредственно в интерфейс пользователя. Также существуют готовые системы “два-в-одном”, в которых уже при проектировании закладывались коммуникационные возможности.

Одним словом, производители этих решений услышали требования пользователей и двигаются в правильном направлении. В целом, так оно и есть. Однако подход “два-в-одном” имеет ряд недостатков, самый главный из которых – неудовлетворительная гибкость. Согласитесь, создание функциональной системы объединенных коммуникаций и первоклассной CRM требует совершенно разных компетенций. В результате пользователь сталкивается либо с ограниченными коммуникационными возможностями, либо с бесполезной “обрезанной” CRM с неясными перспективами развития.

В системах, где CRM изначально объединена с телефонией, также существует ряд недостатков:Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js