Прошли те времена, когда банковские системы представляли из себя большие монолитные приложения, неспешно обновляющиеся с учетом требований регулятора. Сейчас это сотни взаимодействующих между собой подсистем и тысячи модулей, которые непрерывно развиваются вместе с новыми требованиями бизнеса и быстро меняющимся IT-пространством. На разработку всего этого брошены сотни отдельных боевых единиц — Agile-команды.
Рубрика «интеграция» - 5
Умные заглушки для интеграции
2017-06-08 в 9:05, admin, рубрики: jms, Блог компании Программа «Единая фронтальная система», веб-сервисы, заглушки, интеграция, Проектирование и рефакторинг, совместная разработка, Тестирование веб-сервисовО карте МегаФона — технические подробности, часть 2
2017-04-21 в 12:11, admin, рубрики: agile, scrum, Анализ и проектирование систем, биллинговые системы, Блог компании «МегаФон», интеграция, карта мегафона, Мегафон, Проектирование и рефакторинг, тестирование, Тестирование IT-системПродолжаем рассказывать про технические особенности реализации проекта по выпуску и обслуживанию банковских карт «МегаФона». В предыдущих постах мы говорили о карте как о финансовом продукте, о ее возможностях и об устройстве программного обеспечения, которое обеспечивает работу системы. В этом посте мы затронем вопросы, связанные с интеграцией IT-систем «банка Раунд» — партнера «МегаФона» по проекту — с IT-системами оператора. Технологическим партнером по созданию интеграционного решения, объединяющего IT-системы банка и «МегаФона», стала компания «Неофлекс» — системный интегратор с более чем двенадцатилетним опытом работы на IT-рынке.
Как подружить Telegram-бота с телефонией
2017-04-04 в 12:29, admin, рубрики: api, IFTTT, telegram, telegram bots, Блог компании UIS, боты, интеграция, мессенджеры, Программирование, пропущенные вызовы, Разработка систем связи, Системы обмена сообщениями, уведомления, уведомления о звонкахОчень сложно адаптировать собственные продукты под стремительно меняющийся мир технологий и трендов. Вот, например, мессенджеры, которые два-три года назад были филиалом форумов (типовой кейс использования — дружба мамочек с колясками против машин во дворе), а сегодня это: а) внутреннее общение в корпорате; б) опять же общение в бизнесе, но внешнее (компания-клиенты); в) среда обитания чат-ботов и г) целый мир возможностей для создания этих самых чат-ботов и их интеграции со всем, что шевелится технологически.
Одна из идей про сочетание возможностей виртуальной АТС с возможностями ботов, про которую расскажу сегодня, в общем, была на поверхности — прикрутить простейшего чат-бота уведомлений о пропущенных звонках к Telegram (привет читательу sguslya, который в комментах к моей предыдущей статье про API-конструкторы подтвердил, что такой кейс интересен). Схема хороша тем, что пользователям телефонии не обязательно при этом быть особенно программистами — ее легко повторить.
Использование скриптов в Openvpn для интеграции его с другими сервисами системы (Firewall, DB и т.д.)
2017-03-16 в 17:50, admin, рубрики: openvpn, интеграция, системное администрированиеЗахотелось собрать VPN-комбайн который бы пользователей брал из БД, настраивал фаервол под этого пользователя и писал логи в БД.
OpenVPN на каждое событие (подключение, отключение клиента) может вызывать внешнюю программу. Этим и воспользуемся.
Читать полностью »
События, шины и интеграция данных в непростом мире микросервисов
2017-02-23 в 15:57, admin, рубрики: java, postgresql, zalando, интеграция, микросервисы, события
Валентин Гогичашвили объясняет микросервисы. Перед вами расшифровка доклада с Highload++.
Добрый день, я Валентин Гогичашвили. Все слайды я сделал латиницей, надеюсь не будет проблем. Я из Zalando.
Что такое Zalando? Наверное, вы знаете Lamoda, Zalando был папой Lamoda своё время. Чтобы понять, что такое Zalando, нужно представить Lamoda и увеличить в несколько раз.
Zalando – это магазин шмоток, мы начали продавать обувь, очень хорошую между прочим. Начали расширяться всё больше и больше. Снаружи сайт выглядит очень просто. За 6 лет что я работаю в Zalando и за 8 лет существования — эта компания была одной из самых быстрорастущих в Европе в какое-то время. Шесть лет назад, когда я пришел в Zalando, она росла где-то 100%.
Читать полностью »
Выпуск плагина для Skype for Business и новая сборка 3CX Client для Windows
2017-01-13 в 22:48, admin, рубрики: 3cx client for windows, 3CX Skype For Business, sip, Блог компании 3CX Ltd., интеграция, ит-инфраструктура, Серверное администрирование, Сетевые технологии, системное администрирование, метки: 3cx client for windows, 3CX Skype For BusinessВ новый год с новыми победами! Сегодня мы представляем уникальный плагин, который позволяет звонить контактам из клиента Skype for Business через клиент 3CX. Все просто – кликните правой кнопкой мыши на контакте в интерфейсе Skype for Business и выберите опцию 3CX Call. Вызов пойдет с установленного клиента 3CX через АТС 3CX.
Наш плагин позволяет решить простую, но весьма актуальную проблему — звонить из клиента Skype for Business через стандартную SIP инфраструктуру. Сервер 3CX в этом случае является простым и недорогим «посредником» между Skype for Business и доступными SIP шлюзами, телефонами и стандартными SIP транками.
Читать полностью »
Интеграция 3CX с amoCRM
2017-01-08 в 9:02, admin, рубрики: 3cx, 3cx client, amocrm, CRM, Блог компании 3CX Ltd., звонки из crm, интеграция, ит-инфраструктура, Серверное администрирование, Сетевые технологии, системное администрированиеВведение
3CX предлагает интеграцию с популярной CRM системой amoCRM непосредственно “из коробки” и совершенно бесплатно! Вам не нужно использовать платные решения от сторонних разработчиков. Официальная CRM интеграция всегда соответствует последней версии API 3CX и периодически тестируется для корректной работы с amoCRM.
Интеграция позволяет открыть карточку контакта или компании при входящем вызове, либо создать новый контакт в интерфейсе amoCRM. Также ведется учет вызовов в amoCRM, позволяя добавить заметки к каждому разговору с клиентом.
Для успешной интеграции вам потребуются:
- 3CX v15 PRO (Standart не поддерживается) с последними обновлениями
- Установленный на ПК пользователя клиент 3CX Client for Windows
- Учетная запись amoCRM в домене amocrm.com (не .ru)Читать полностью »
О карте Мегафона — технические подробности
2016-12-19 в 8:10, admin, рубрики: agile, scrum, Анализ и проектирование систем, биллинговые системы, Блог компании «МегаФон», интеграция, карта мегафона, Мегафон, Проектирование и рефакторинг, тестирование, Тестирование IT-системВ предыдущих постах мы уже обсуждали банковскую карту МегаФона как финансовый продукт и рассказывали о ее возможностях для конечного потребителя. Но, безусловно, за таким проектом стоит огромная работа, которую проделала команда профессионалов. В этот раз мы подробнее расскажем именно о технических особенностях реализации этого проекта и об устройстве программного обеспечения.
Учитывая масштаб проекта, описать все тонкости в рамках одного поста не получится, поэтому начнем мы с рассказа о бэкенде системы ДБО (дистанционного банковского обслуживания). Задача бэкенда — обеспечить рабочую связку всех специализированных систем в рамках единой логики, а также функционирование множества фоновых процессов. А самое главное — удобный и функциональный личный кабинет для пользователей.
Читать полностью »
ГИС ЖКХ: асинхронная модель взаимодействия
2016-11-29 в 6:07, admin, рубрики: .net, C#, асинхронность, гис жкх, интеграция, разработка под windowsПродолжаю делиться опытом по взаимодействию с ГИС ЖКХ. Следующей задачей, после установки защищенного соединения, стала организация обмена сообщениями. Разработчики ГИС ЖКХ предлагают две модели взаимодействия: синхронную и асинхронную. Некоторые разработчики выбирают синхронную модель из-за её простоты и доступности. В этой статье постараюсь объяснить, почему нужно использовать именно асинхронную модель и дать подсказки по реализации на C#.
Читать полностью »
Новые технологии CRM интеграции в 3CX v15
2016-08-07 в 7:36, admin, рубрики: CRM, Freshdesk, Nutshell, rest, soap, атс, Блог компании 3CX Ltd., интеграция, ит-инфраструктура, Серверное администрирование, Сетевые технологии, системное администрирование, телефонияУниверсальная интеграция 3CX с любой CRM системой
Сегодня мы расскажем о том, как решить, пожалуй, самую актуальную проблему современной телефонии – интеграцию со сторонними информационными системами, прежде всего, CRM системами. Необходимо отметить, что сейчас существует много облачных сервисов телефонии, предлагающих, также, базовый функционал CRM. С другой стороны, многие производители CRM пытаются интегрировать базовые функции телефонии непосредственно в интерфейс пользователя. Также существуют готовые системы “два-в-одном”, в которых уже при проектировании закладывались коммуникационные возможности.
Одним словом, производители этих решений услышали требования пользователей и двигаются в правильном направлении. В целом, так оно и есть. Однако подход “два-в-одном” имеет ряд недостатков, самый главный из которых – неудовлетворительная гибкость. Согласитесь, создание функциональной системы объединенных коммуникаций и первоклассной CRM требует совершенно разных компетенций. В результате пользователь сталкивается либо с ограниченными коммуникационными возможностями, либо с бесполезной “обрезанной” CRM с неясными перспективами развития.
В системах, где CRM изначально объединена с телефонией, также существует ряд недостатков:Читать полностью »