Недавно мы интегрировали облачную телефонию Zadarma с двумя крупнейшими мировыми CRM системами — Salesforce и Zoho CRM. Интеграция традиционно бесплатна. Но функционал интеграций значительно отличается, как и функционал самих CRM систем. Через что пришлось пройти для каждой интеграции, и что в итоге получилось, опишем подробнее. Читать полностью »
Рубрика «интеграция телефонии»
Две крупнейших CRM — Salesforce и Zoho — сравнение телефонных интеграций
2017-12-13 в 12:40, admin, рубрики: api, CRM-системы, SaaS / S+S, salesforce, zoho crm, Блог компании «Zadarma», интеграция, интеграция сервисов, интеграция телефонии, Разработка систем связиТретий сервис лишний: Telegram и сам дружит с телефонией
2017-04-14 в 6:22, admin, рубрики: api, telegram, telegram api, telegram bots, UIS, Блог компании UIS, интеграция телефонии, Программирование, Разработка систем связи, Системы обмена сообщениями, уведомления о пропущенных звонках, метки: интеграция телефонии, уведомления о пропущенных звонках
Я всегда восхищался силой коллективного разума. И укреплению моей убежденности в ней послужила недавняя история: я рассказал, как можно интегрировать телефонию с Telegram с помощью сервиса IFTTT, на что коллеги из Voximplant ответили, как это можно сделать проще, а потом господин recompileme в своем комментарии обратил внимание на то, что удобный API телеграма решает задачу без участия каких-либо третьих сервисов.
С его прямо-таки директивного позволения, раскрою всю схему по шагам, потому что действительно быстро, удобно и полезно.