Ранее мы рассказывали о том, что такое IdM, для чего он нужен, как финансово обосновать его внедрение и т.п. Сегодня речь пойдет о том, какие подводные камни могут возникнуть при внедрении системы, и как их обойти и не набить себе множества шишек. Предположим, мы знаем, что у нас в компании есть некоторые проблемы, которые можно и хотелось бы решить с помощью IdM. Решение этих проблем в нашей компании экономически обосновано, поскольку серьезно разгрузит ИТ-подразделение, увеличит показатели эффективности компании в целом за счет экономии времени и ресурсов, необходимых для подготовки рабочего пространства новым работникам, и согласования и управления полномочиями старых. А сотрудники ИБ после внедрения IdM будут на седьмом небе от счастья, генерируя по кнопочке массу разнообразных отчетов, значительно упрощающих им жизнь при проведении аудитов безопасности, на радость себе и руководству. И вот решение принято – «Берем!».Читать полностью »
Рубрика «интеграция систем»
Внедряем IdM. Взгляд со стороны инженера внедрения
2019-07-30 в 8:00, admin, рубрики: api, IdM, интеграция систем, ролевая модель, Софт, тз, управление доступом, функциональные требованияПогружение в ценообразование Magento 2, убираем копейки после скидок
2017-09-01 в 13:31, admin, рубрики: Magento, magento 2, php, интеграция систем, интернет-магазин, копейка, Разработка под e-commerce, скидки, ценообразование
Ценообразование — пожалуй, достоинство в Magento и самая интересная часть системы.
А для владельца магазина — самая важная часть, так как связано с деньгами.
Ранее коллеги рисовали диаграммы, которые еле помещались на Китайской Стене, пытаясь уместить все-все-все этапы расчета. В этой статье попробую изложить только основные этапы расчета, и пример округления скидок в пользу магазина. К счастью, по сравнению с Magento 1, новшества коснулись самых глубин, подход остался неизменным.
Верхушка айсберга
Когда клиент меняет содержимое корзины начинается расчет. Скорость расчета зависит от множества действий «на глубине». Начнем погружение с видных мест. попутно увидим события и зависимости типов товаров, методов доставки, ценовых правил корзины и каталога.
Читать полностью »
Интеграция CRM и телефонии, уроки разработки сложного продукта
2017-05-21 в 15:55, admin, рубрики: Блог компании Sipuni.com, интеграция систем, Проектирование и рефакторинг, Разработка под e-commerce, разработка серверной части, Разработка систем связи, метки: интеграция систем, разработка серверной части
История о том, как разработка интеграции телефонии Sipuni и нескольких CRM стала для нас лабораторией и повлияла не только на технологии, которые мы используем, но и на процессы внутри компании.
Способы интеграции с 1С
2016-08-25 в 8:33, admin, рубрики: 1С, 1С-Битрикс, Анализ и проектирование систем, Блог компании 1С, интеграция систем, разработка приложенийКакие важнейшие требования предъявляются к бизнес-приложениям? Одними из самых главных являются следующие задачи:
- Легкость изменения/адаптации логики работы приложения к меняющимся бизнес-задачам.
- Легкость интеграции с другими приложениями.
То, как решается в 1С первая задача, было кратко описано в разделе «Кастомизация и поддержка» этой статьи; мы еще вернемся к этой интересной теме в одной из будущих статей. Сегодня же речь пойдет о второй задаче, об интеграции.
Читать полностью »