Рубрика «инструменты маркетинга»

image

Человек потерял ногу, а гончарный круг приводится в действие ногой. В итоге ему пришлось изобретать заново почти всё, включая новые станки и процессы. Он стал одним из предвестников промышленной революции.

По сути, Джозайя один из первых смог декомпозировать на отдельные операции то, что раньше мастера рассматривали как одну цельную задачу в один очень длинный шаг. Образ мышления такой декомпозицией был крайне нехарактерен для эпохи: это сейчас он основа современной алгоритмизации и автоматизации. Тогда же это было очень смело.

Представьте: раннее туманное утро. Вы одеваетесь и спешите поскорее выйти из дома, потому что шутка ли — первый день продаж. Очередь наверняка растянется на пару кварталов, и хорошо ещё, если всем хватит. Пускай дед и говорит, что это глупости, можно купить старую версию, которая ничем не хуже, но раз в десять дешевле. Ведь это не только функционал, это статус, символ успеха!

В конце концов, сама королева покупает их и пьёт из них чай. Читать полностью »

Специалисты Galstuki.pro подготовили список инструментов, которые необходимо взять на заметку малому бизнесу для правильной организации маркетингового планирования в сети. Некоторые из них вам известны, некоторые потребуют от вас определенных технических знаний. Однако, поверьте, результат стоит затраченных усилий.Читать полностью »

200 ТОП CPA сетей для продвижения продуктов - 1

Довольно часто возникает вопрос, где, как и какими средствами продвигать свои продукты и решения. Одним из решений данной проблемы выступают CPA сети. CPA — Cost Per Action (англ. цена за действие) — модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определенные действия пользователей на сайте рекламодателя.

CPA-модель является одним из самых экономически эффективных вариантов оплаты рекламы, поскольку рекламодатель платит не за показы или клики, эффективность которых крайне сложно измерить, а за конкретных потребителей, подтвердивших интерес к продукту целевыми действиями.

Поскольку, на данный момент, таких сетей довольно много, возникает закономерный вопрос, как правильно подобрать CPA сети в России, Украине, или как оценить зарубежные CPA сети для максимальной отдачи. Задавшись данной цель и была собрана подборка из 200 сетей. Приятного изучения!

P.S. Большое спасибо компаниям HotTelecom, Freeje и Telnum за помощь в создании данной статьи. Отдельная благодарность Дмитрию Булгакову, за терпение и настойчиваость.

Читать полностью »

Вопрос об эффективности поп-апов остается открытым с момента их появления. На эту тему существует много мнений, написано много статей, проведено много исследований… и получено два основных факта. Первый: поп-апы раздражают пользователей. Второй: они работают и увеличивают прибыль. Делаем выводы: главная задача, стоящая перед владельцем ИМ — предложить посетителю полезный поп-ап, который:

— Не помешает восприятию нужной ему информации;
— Поможет пользователю (сделать выбор, получить нужные сведения, пообщаться с менеджером, если не смог дозвониться и тд)

Рассмотрим подробнее первый пункт. Главный раздражающий фактор поп-апов — это навязчивость. Окно, выскакивающее, едва пользователь вошел на сайт, неуместные поп-апы на каждой странице, замаскированный крестик «закрыть окно» и — внимание! — избыток поп-апов от разных производителей. О них и поговорим.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js