В Facebook запустились самоуничтожающиеся «Истории», которые постепенно станут доступны для пользователей в течение недели. Об этом заявили представители компании. Раздел адаптирован исключительно для мобильных устройств, о Stories в веб-версии компания не упомянула. Функция в FB, как в Instagram и Snapchat, позволяет делиться фотографиями и видеозаписями. Тестирование Читать полностью »
Рубрика «Instagram» - 8
После Instagram, Messenger и WhatsApp, Facebook пустил самоуничтожающиеся «Истории» в соцсеть
2017-03-28 в 14:27, admin, рубрики: Facebook, Instagram, Snapchat, UGC, Вконтакте, мессенджеры, мобильные приложения, соцсети, Текучка, фотография, метки: Facebook, Instagram, Snapchat, UGC, Вконтакте, мессенджеры, мобильные приложения, онлайн видео, соцсети, Текучка, фотографияСооснователь российского хостера Timeweb с партнёром вложил $1,2 млн в платформу для рекламы у блогеров
2017-03-22 в 17:01, admin, рубрики: Instagram, smm, timeweb, Александр Бойков, блоги, инвестиции, Интернет-реклама, Текучка, метки: Instagram, smm, timeweb, Александр Бойков, блоги, инвестиции, интернет-реклама, ТекучкаАлександр Бойков, сооснователь третьей по величине хостинговой компании в России, открывает новый бизнес. Как сообщил представитель Бойкова «Роем!», он займётся созданием рекламой платформы для микроблогеров. На запуск платформы Бойков потратил $1,2 млн пополам с неназванным партнёром. «Этого должно хватить для входа на рынок. После чего либо будем дофинансировать сами, либо привлекать фонды», — Читать полностью »
Netflix будет выпускать версии фильмов специально для мобильных зрителей
2017-03-16 в 11:05, admin, рубрики: Instagram, netflix, Snapchat, Медиа, мобильные приложения, метки: Instagram, netflix, Snapchat, медиа, мобильные приложения, онлайн видеоNetflix намерена выпускать версии фильмов, сериалов и телешоу, специально адаптированные для просмотра на мобильных устройствах, заявил на конференции в Сан-Франциско глава продуктового департамента компании Нил Хант. Подобная практика может помочь компании усилить свои позиции на развивающихся рынках азиатских стран, в первую очередь в Индии, Читать полностью »
Как Snapchat заставил Instagram перепридумать себя
2017-01-31 в 17:31, admin, рубрики: Instagram, инвестиции, кейсы, колонка, Медиа, мобильные приложения, перевод, соцсети, фотография, метки: Instagram, инвестиции, кейсы, колонка, медиа, мобильные приложения, перевод, соцсети, фотографияОригинальная статья вышла на Re/code. Материал переведен при содействии бюро переводов «Лингвомед» → http://lingvomed.ru.
В конце 2015 года Кевин Систром, генеральный директор Instagram, осознал важную вещь — созданное им приложение для публикации фотографий сильно изменилось за прошедшие пять лет. Компания Instagram росла, Читать полностью »
Acronis разработал решение для резервного копирования страничек в Facebook, на очереди — Instagram и Telegram
2017-01-19 в 11:20, admin, рубрики: acronis, Facebook, Instagram, telegram, безопасность, Вконтакте, Доверие к соцсетям, запуск, одноклассники, соцсети, Текучка, метки: Acronis, Facebook, Instagram, безопасность, Вконтакте, Доверие к соцсетям, запуск, одноклассники, соцсети, Текучка, телеграмКомпания Acronis включила возможность восстановления аккаунта в Facebook в новую версию решения в области сохранения данных. Как рассказал «Роем!» вице-президент Acronis по разработке Николай Гребенников, компания создала решение, позволяющее восстановить аккаунт в Facebook в случае его удаления в результате действий хакеров, а также если он был удален самой соцсетью (Читать полностью »
Facebook ищет новые источники рекламных доходов, а власти ЕС ей мешают
2017-01-10 в 16:47, admin, рубрики: Facebook, Instagram, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, мобильная реклама, соцсети, метки: Facebook, Instagram, интернет-реклама, кейсы, медиа, мобильная реклама, онлайн видео, соцсетиFacebook собирается начать тестирование нового формат рекламы, предусматривающего показ рекламных вставок через 20 секунд после начала клипа (mid-roll), пишет WSJ со ссылкой на источники, знакомые с планами компании. Это первый проект соцсети, предполагающий возможность получать доходы от видеорекламы. До этого момента Facebook просто добавлял видеорекламу в ленту новостей.
Крайне интересеная лекция директора по росту Instagram
2016-12-17 в 9:00, admin, рубрики: growth hacking, Instagram, брендинг, веб-аналитика, интернет-маркетинг, маркетингДоброго времени суток, уважаемые читатели! Хочу поделиться с вами выступлением Джорджа Ли, бывшего директора по росту Instagram. Бывший, потому что он вернулся обратно в Facebook.
Из его презентации вы услышите безумно интересные вещи о «большом маркетнге» и о национальной специфике продвижения. Важно разделять аналитиков и исследователей. Первые не должны постоянно обращатся ко вторым и спрашивать «что происходит?» или «лучше когда кнопка слева или справа?». Аналитики на основе полученных данных должны построить гипотезы и сказать на чём акцентировать внимание исследователям. Когда пользователель зарегистрировался в Instagram в рекомендациях ему лучше показать знакомого или знаменитость? Какой психологией руководствуется пользователь когда выбирает публичный или приватный аккаунт?
Читать полностью »
Использование MS Cognitive Services для анализа профиля Instagram
2016-11-10 в 9:53, admin, рубрики: .net, C#, chart.js, Instagram, Microsoft Azure, ms cognitive services, Инфографика, разработкаПривет всем! В этой статье хотелось бы рассказать о MS Cognitive Services и о том, как я решил инфографику по инстаграму построить.
PVS-Studio покоряет Интернет
2016-11-07 в 13:15, admin, рубрики: Instagram, pvs-studio, static code analysis, YouTube, Блог компании PVS-Studio, маркетинг, соцсети, статический анализ кода
Основная задача команды PVS-Studio — работа над статическим анализатором кода. Да, работу программиста нельзя назвать бесконечным праздником, но это не значит, что трудовые будни нашей команды — это 8-часовое сидение за компьютером. Эта статья о том, каким образом мы совмещаем приятное с полезным, а именно — реализуем свои творческие задумки и делаем попытки в завоевании интернет мира.
Читать полностью »
Социальные сети: эволюция, продажи и принятие
2016-10-09 в 7:49, admin, рубрики: Facebook, Instagram, twitter, vk.com, Вконтакте, История ИТ, мой мир, одноклассники, социальные сети, Социальные сети и сообщества, метки: Мой мирОбщение людей на расстоянии трансформировалось с течением времени. Гонцы с устными посланиями, гонцы с депешами, оптические телеграфы на башнях, системы передачи информации с помощью световых сигналов, телеграфы, телефоны, мобильная связь, интернет — это непрерывный процесс, необходимый для удоволетворения естественной потребности социального существа в общении.
Социальные сети стали важнейшими на данный момент инструментами, позволяющими людям разговаривать друг с другом, обмениваться мыслями, изображениями, видео, трансляциями, а рекламодателям – делать узконаправленную рекламу на нужные им целевые группы.
Сегодня мы поговорим о том, как эволюционировали социальные сети в течение своей истории с 1995 года по сегодняшний день, почему и как компаниям выгодно использовать социальные сети, и насколько Вконтакте и Instagram «вросли» в жизнь обычных людей.