Рубрика «Instagram» - 13

Партизанская война Instagram с порнографией и пользователями, которые входят в окна, когда перед ними закрывают двери (Часть 2) - 1

Для «среднестатистического» вуайериста описанные в предыдущей части статьи различия имеют мало значения. Ведь влагалище – оно и в Африке влагалище, независимо от того, было последнее сфотографировано и попало на сайт с легкой руки непосредственно его обладательницы, или же это работа порносайта, который пытается подражать крупным платным ресурсам и ищет новых участников с кредитными картами. Но для всех непреклонных пользователей, с которыми мне довелось пообщаться, Instagram является не только средством для просмотра эротических фотографий незнакомых людей. Для них это способ найти «своих» людей.
Читать полностью »

Партизанская война Instagram с порнографией и пользователями, которые входят в окна, когда перед ними закрывают двери (Часть 1) - 1

Есть что-то медитативное в прокрутке тысяч фотографий со стоящими, как по команде, членами, просмотре рядов изображений со стояками всех цветов и размеров, сфотографированных в разных состояниях возбуждения.

Побочным эффектом этого медитативного спокойствия является то, что вас могут поймать с поличным на рассеянном просмотре этих самых мужских достоинств. В такой ситуации я и оказалась во время обеда с друзьями несколько недель тому назад.
«Почему ты смотришь на члены?», – взвизгнула одна из подруг, взглянув на экран моего телефона и отодвигая свою яичницу подальше от меня, как будто бы гениталии сейчас ее сожрут.

Я предложила столу весьма резонное объяснение: часть Instagram переросла в процветающее сообщество по обмену фото с «обнажёнкой», которое умудряется цвести и пахнуть, несмотря на все самоотверженные попытки компании избавиться от всех блуждающих по просторам сервиса частей тел. О, ради всего святого, да неужели они не слышали о «Баклажанных Пятницах» (Eggplant Fridays), когда пользователи делятся фото своих фаллосов?
Читать полностью »

image

Хэштеги уже давно и прочно стали тем инструментом, который вошел в нашу жизнь и получил статус незаменимого. Кто-то использует его для поиска нужной информации, кто-то — для непосредственного общения с конкретными людьми в сети. А кто-то — как инструмент самовыражения и продвижения «в массы» своих идей.

Для последних, выбор правильных тегов стал жизненно важным вопросом, т.к. малейший промах может обернуться самыми непредсказуемыми последствиями для продвигаемого товара или услуги. Предлагаю вашему вниманию ТОП 5 on-line инструментов, которые помогут подобрать правильные теги для вашей задумки.
Читать полностью »

Разработчики социальной сети «ВКонтакте» запускают приложение для работы с фотографиями. Сейчас iOS-версия продукта находится на премодерации в App Store, которая занимает в среднем 5 рабочих дней. Кроме того, готовится версия фотоприложения для Android OS.

«Команда проекта действительно работает над приложением, но о сроках запуска или любых других подробностях сказать не можем. Скоро, совсем скоро», сообщил пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин.Читать полностью »

Оригинальная статья. Перевод — Interweb Pro.

***

Ничто не вечно , даже единороги. Но некоторые единороги живут долго.

Жизненный цикл потребительских товаров удручающе предсказуем. Продукт становится хитом, потому что находит отклик у поколения. Но с течением времени это поколение взрослеет и неизбежно заменяется новым рядом потребителей с иными вкусами и интересами. Товар, Читать полностью »

Сейчас можно найти немало статей про то, как набрать с нуля N первых пользователей или клиентов. В этой статье мы расскажем про то, как это сделать в Instagram. Наш собственный опыт показал, что самое сложное — набрать первую тысячу фолловеров. Если знать как набрать 1000, то набрать 5000, а потом и 50000 — вопрос времени.

Итак, несколько простых правил, которые помогли нам набрать первую 1000 фолловеров в Instagram с нуля и с нулевым бюджетом.

Правило № 1: Создайте «карточку»

Создать привлекательный визуальный контент для продвижения в соцсетях — этот совет очевиден — проще сказать, чем сделать. В нашем случае мы нашли интересный формат, который, возможно, подойдет и для вас. Наш проект Idiom Land помогает в изучении английских идиом, и мы придумали карточку, в которую уместили идиому, ее значение и пример использования.

Как набрать первую 1000 фолловеров в Instagram - 1
Читать полностью »

Похоже, бум социальных сетей в России наконец-то утих, а рынок достиг насыщения. По крайней мере, ни о каком бурном росте речи уже не идёт, как показывает статистика за 2012-2015 гг от аналитической компании TNG Global, опубликованная в газете «Известия». Месячная посещаемость крупнейших соцсетей практически застыла на одном уровне, а у некоторых заметно снижается.

Читать полностью »

Представляем новые данные исследования цикла «Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы», за первое полугодие 2015 г. Шестая регулярная публикация содержит актуальные данные о проникновении социальных медиа по регионам России, демографический анализ аудитории, а также динамику публикационной активности в социальных сетях.
Читать полностью »

image

Художник и фотограф Ричард Принц устроил выставку своих работ под покровительством журнала современного искусства frieze в одном из крупнейших выставочных залов Нью-Йорка. Его работы были оценены посетителями и очень быстро раскуплены. Стоимость одной работы составила $90 000. И в этом не было бы ничего удивительного, если бы эти работы не были просто распечатанными на струйном принтере чужими постами из Instagram.

Современное искусство порой принимает странные формы. Вот и Ричард Принц решил не прибегать к классическим краскам и холстам, а просто выбрал понравившиеся ему фотографии из Instagram разных людей и распечатал их в виде двухметровых плакатов. Некоторые фотографии подверглись обработке в Photoshop. В основном это фотографии привлекательных девушек.

Художника приютил Ларри Гагосьян, торговец предметами искусства и владелец крупной международной сети галерей современного искусства Gagosian Gallery. Он заприметил Принца, когда тот выставлялся в помещении, находившемся по соседству с нью-йоркской галереей Гагосьяна.
Читать полностью »

Про сервис Giveaways.ru можно прочитать в профиле компании. Скажу лишь, что это личный проект, которым я занимаюсь в нерабочее время. С начала и по сей день в нем работаем только я и программист-фрилансер, изредка привлекаются другие специалисты.

Когда проект финансируется из личных средств, которых хватает только на разработку, а идея проекта и бизнес-модель не проверены, ни о какой рекламе не может быть и речи. Да и как рекламировать сервис, которого еще нет? Тем не менее, мне хотелось как можно раньше начать продвигать проект, чтобы к запуску о нем уже что-то было известно. Так же я хотел убедиться, что проект решает реальные, а не надуманные проблемы людей.

В итоге у меня родился план, который помог мне начать общаться с пользвателями еще до официального запуска, подтвердить свои гипотезы и даже договориться с первыми клиентами о проведении конкурсов через сервис. В этой статье я хочу обобщить опыт запуска проекта и поделиться им с сообществом. О подобных подходах сейчас много теории, особенно в стартап тусовках, я же хочу поделиться своим реальным опытом, возможно кому-то он будет полезен.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js