Рубрика «инновации и технологии»

На протяжении последних двух лет лейтмотивом множества технических стартапов в аудио являются наушники. Один из них недавно с треском провалился, о чем писали редакторы GT. Я уже писал о Nura и Ossic X, попытавшихся взбудоражить рынок портативного аудио интересными разработками. Новые технические решения этих проектов не затрагивали сам принцип применения гаджетов, чего нельзя сказать об устройстве, которому посвящена эта публикация.

Придумать «велосипед» заново: умные наушники Here One, перспективы нетривиального аудиостартапа - 1

Создатели Here One из Doppler Labs поставили амбициозную задачу изменить представление об использовании наушников, их возможностях, и в какой-то степени даже о сфере их применения. Проект подкупает тем, что разработчики реализовали достаточно широкий спектр возможностей, в частности использование наушников не только для прослушивания музыки, но и в качестве своеобразного фильтра для окружающей звуковой среды. Интересно, что предыдущим проектом компании были дизайнерские беруши dubs. Их новый продукт во многом функционально схож с предыдущим.

Успешная кампания на кикстартере показывает, что стартап заинтересовал многих. Это говорит о том, что возможности устройства могут быть востребованы массово в недалёком будущем. Я не берусь судить насколько удачной эта разработка будет на рынке, но принципы, положенные в её основу, безусловно заслуживают внимания. Под катом подробное описание концепции работы и использования гаджета, его возможностей и некоторые существенные технические характеристики.
Читать полностью »

Недавно арт-завод «Платформа» принимал самый масштабный фестиваль инноваций и творчества – Make It Show.

Нашей команде как производителям инноваций для образования особенно было интересно стать участниками гик тусовки и отправиться на фестиваль. Объективные взгляды уже наверняка дошли до вашего внимания, а вот взглядом субъективным, авторы которого мы, хотим поделиться на просторах нашего блога.

Как прошел первый в Украине фестиваль творчества и инноваций Make It Show - 1

Читать полностью »

image
Рекламное пространство постоянно меняется. От ремаркетинга до оптимизации среды для шоппинга — существует множество новых методов и технологий, разработанных, чтобы помочь нам выжать максимум из проводимых промо-акций, то есть — оптимизировать конверсию.

По мере того, как мобильная связь становится быстрее и доступнее, появляются новые интеллектуальные решения по профилированию абонентских данных. Это может помочь нам более точно выбирать аудиторию (а о том, каким должен быть качественный контент-маркетинг — здесь). Понимая это, предлагаем вашему вниманию четыре новых технологии влияния на уровень конверсии.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js