Автор: Том Годвин — исполнительный вице-президент, глава отдела инновационных разработок в Zenith Media.
Я веду довольно космополитический футуристический образ жизни на верхнем этаже стеклянного небоскреба в Нью-Йорке, хотя мне пока не доставляют пиццу беспилотным дроном, я не заказываю такси через Алексу в Uber, и не открываю дверь номера в отеле при помощи своих умных часов. Я также не заказываю номер в гостинице через бот (я пробовал и это довело меня до белого каления) и не получаю новости через бот, потому что это ужасный способ оставаться в курсе событий.
В мире, где технологические возможности развиваются с головокружительной скоростью, странно что British Airway разработала умный плед, различающий эмоции, но не может наладить рассылку электронных уведомлений. Странно, что ИКЕА сделала пространство виртуальной реальности для оценки их кухонь, но не справляется с элементарными направлениями интернет-коммерции. Моя компания по аренде автомобилей, вложила миллионы в видеофоны в офисах, но приложение теряет 50% заявок, которые оформляются через него.Читать полностью »