Рубрика «inkscape» - 2

В ожидании Linux версии: проверка кода графического редактора Inkscape - 1В этой статье речь пойдет о проверке еще одного известного open source проекта — векторного графического редактора Inkscape 0.92. Проект развивается уже более 12 лет и предоставляет множество возможностей по работе с различными форматами векторных иллюстраций. За это время его кодовая база выросла до 600 тысяч строк, и пришло время проверить его с помощью статического анализатора PVS-Studio.
Читать полностью »

Визуализация статистики ЕВРО-2016 с помощью Python и Inkscape - 1
Привет!

Прошло чуть больше недели с окончания Чемпионата Европы 2016 во Франции. Этот чемпионат запомнится нам неудачным выступлением сборной России, проявленной волей сборной Исландии, потрясающей игрой сборных Франции и Португалии. В этой статье мы поработаем с данными, построим несколько графиков и отредактируем их в векторном редакторе Inkscape. Кому интересно — прошу под кат.
Читать полностью »

Статья про предыдущую версию Inkscape была очень тепло принята, что в связи с ближайшим выходом новой версии Inkscape 0.92 сподвигло меня описать ключевые особенности грядущего релиза. Сам релиз состоится в ближайшее время — во всяком случае пререлиз под *.nix уже тут.

Немного истории: пользователь ДевианАрт flutterguy317 форкнул Inkscape и пытался построить свой редактор Ponyscape с дружбой и магией до 4 февраля 2013 г., после чего проект был заморожен навсегда. И вот теперь, в версии Inkscape 0.92, появилась импортированная из Ponyscape иерархия документа. В связи с этим в иллюстрировании статьи будет немного арта из сообщества Ponyscape Vectors а так же много дружбы и магии.

Рисуйте, рисуйте, рисуйте: скоро выйдет Inkscape 0.92 - 1
Иллюстрация основана на работах flutterguy317 «Ponyscape» и Ambassad0r «No Time To Explain»
Читать полностью »

Сотни посетителей, десятки компаний и студий, многочисленные, поражающие взгляд стенды и мониторы, первоклассные доклады. Да, это CG Event — место встреч всех тех, кто причастен к виртуальному миру графики. Художники, моделлеры, визуализаторы, аниматоры и прочий творческий люд на протяжении двух дней делились опытом, да и просто общались.

И я там был, мед-пиво пил… Тьфу ты… Впитывал всеми порами серого вещества массу информации, тот неповторимый дух профессионализма и множества интересных идей. Об этом дальше речь и пойдет.

CG Event 2015 Тусовка виртуальщиков. Свой взгляд - 1
Читать полностью »

Решение, изложенное в статье, расписано для пользователей OSX. Но его достаточно просто можно адаптировать и под другие популярные операционные системы.

Началось все с нетривиальной задачи: когда создается веб-сервис и мобильное приложение, неизбежно возникает потребность сделать под него презентабельную или не очень презентабельную иконку. Но стоит начать создание приложения для IOS в XCode, как тут же узнаешь, что от тебя требуется не одна иконка, а примерно десяток, причем разных размеров. Вот только часть из них:

  • иконка для отображения на вкладках браузеров;
  • иконка веб-приложения, отображаемая в safari mobile;
  • иконка мобильного приложения, отображаемая на главном экране в ios;
  • большая иконка для app store;
  • маленька иконка для app store;
  • иконка для поиска в spotlight.

А теперь внимание: практически для каждого пункта из этого списка есть еще и свои собственные размеры — в зависимости от типа устройства и версии iOS. Подробная спецификация иконок для веб-приложения и приложения для ios находится здесь.
Читать полностью »

Есть для дизайна специальные программы как Sketch, но они есть только на маках (а у меня их нет) и занимаются только дизайном, хотя судя по обзорам делают это хорошо (unix-way как-никак). А есть фотошопы, гимпы и прочие корелы, которые используют не по назначению, об одном из таких случаев и есть этот топик. Картинка для привлечения внимания (на дизайн не претендую, да и не считаю его лучше того что есть сейчас, просто картинка):

Веб дизайн, inkscape и все все все, часть 1
Читать полностью »

Здравствуйте!

Fukami, ч. 1.1: Приводим сцену к теме проекта

В прошлой статье был представлен концепт «генетически модифицируемого организма», но сцена была использована не соответствующая тематике. В этой статье хочу рассказать как и спомощью каких инструментов переделывался арт сцены. Основные изменения следующие:

  • Городская тема, здания и летающая тарелка заменены растениями, видом на растительный ландшафт; заменен фон (небо).
  • Добавлены экспериментальные спрайты облаков (те что в полосочку на КДПВ выше)
  • Режим основной камеры изменен на перспективный (3D); фоновые спрайты разбросаны по оси Z для замены скриптового параллакса честной 3D перспективой.
  • Анимации облаков и тумана переделаны
  • Спрайт ядра растения заменен рисованным более технолоичным гексагональным спрайтом.
  • Переделана анимация аватара игрока и разбивка его частей по Z-координате.

Читать полностью »

image

Я с детства неровно дышал к туши и перу. С момента появления планшета подыскивал графический редактор, который бы умел:

  • работать с планшетом, реагировать на силу нажатия пера;
  • работать с вектором, чтобы не приходилось думать о масштабировании;
  • быстро переключаться между чёрным и белым (или чёрным и ластиком);
  • удобно масштабировать изображение для проработки мелких деталей;
  • поддерживать работу со слоями и группами.

Восторгу нет предела! Недавно я обнаружил, что всё вышеперечисленное можно найти в бесплатном лёгком редакторе Inkscape.

Вкратце расскажу свой рецепт настройки редактора для рисования схем, эскизов, и другой чёрно-белой графики.
Читать полностью »

Inkscape
Представляю сообществу шпаргалку по фильтрам Inkscape на русском языке. В шпаргалке приведены примеры использования всех векторных фильтров. Использовался Inkscape 0.48.4 с русской локализацией.
Читать полностью »

Перевод с английского: Inkscape: optimization tips for web developers.

В этой короткой статье я поделюсь с вами несколькими полезными приемами работы с редактором векторной графики Inkscape, которые помогают ускорить процесс подготовки SVG-кода.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js