Минисериал из 3 статей (1, 2, 3), в котором я изложила свои мысли и наблюдения коллег за изменениями в медийном бизнесе принес много пользы. Обратная связь позволяет сделать следующий вывод: большинство проблем отрасли является следствием, так называемого, Читать полностью »
Рубрика «Infox»
«Скоро конкурировать будет не с кем», — все проблемы медиабизнеса
2017-01-20 в 7:09, admin, рубрики: Infox, инвестиции, Интернет-реклама, кейсы, колонка, Медиа, Нам пишут, онлайн-медиа, Оценка трафика, СМИ, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: Infox, инвестиции, интернет-реклама, кейсы, колонка, медиа, Нам пишут, Онлайн-медиа, Оценка трафика, СМИ, советы, Стратегия, эффективность бизнесаИтоги 2016: Мы нарыли четыре главных текста года
2016-12-31 в 13:02, admin, рубрики: Infox, бизнес, Госвеб, Достойная журналистика, ИД Коммерсант, инвестиции, Интернет-реклама, итоги года, кадры, кейсы, колонка, Медиа, Медуза, Нам пишут, онлайн-медиа, Оценка трафика, РБК, СМИ, советы, Стратегия, цензура, эффективность бизнеса, яндекс, метки: Infox, бизнес, Госвеб, Достойная журналистика, ИД Коммерсант, инвестиции, интернет-реклама, итоги года, кадры, кейсы, колонка, медиа, Медуза, Нам пишут, Онлайн-медиа, Оценка трафика, РБК, СМИ, советы, Стратегия, цензура, эффективность бизнеса, яндексИтоги года подводят легко и механически: редактор открывает Google Analytics, выставляет период с 1 января по 30 декабря, сортирует записи по количеству просмотров, выкидывает страницы рубрик, главную (в нашем случае — страничку Игоря Ашманова, которая неизменно входит в топ самых популярных за год). Затем пишет что-то вроде того, что я Читать полностью »
Почему СМИ получают мизер от рекламных бюджетов и как с этим жить
2016-10-17 в 11:01, admin, рубрики: Infox, Интернет-реклама, кейсы, колонка, Медиа, Нам пишут, онлайн-медиа, Оценка трафика, СМИ, советы, Цены / Тарифы, метки: Infox, интернет-реклама, кейсы, колонка, медиа, Нам пишут, Онлайн-медиа, Оценка трафика, СМИ, советы, Цены / ТарифыВ этой статье я приступаю к самому важному вопросу, который дальше рефреном будет проходить по всему сериалу. Медиа неожиданно для многих стали бизнесом акционеров. То есть директорам компаний и даже редакционным коллективам наконец объяснили, что тратить компания должна меньше, чем зарабатывать. Пусть это будет почти нулевая доходность, как во многих уважаемых издательских домах, или даже через год-другой убыткиЧитать полностью »
На дно и обратно. Как восемь лет делать СМИ и не потонуть
2016-09-08 в 15:36, admin, рубрики: Infox, инвестиции, Интернет-реклама, кейсы, колонка, Медиа, Нам пишут, онлайн-медиа, Оценка трафика, РБК, СМИ, советы, Цены / Тарифы, метки: Infox, инвестиции, интернет-реклама, кейсы, колонка, медиа, Нам пишут, Онлайн-медиа, Оценка трафика, РБК, СМИ, советы, Цены / ТарифыПосле моей первой публикации было много вопросов, комментариев и даже претензий. Я не буду оправдываться, безгрешных предпринимателей не бывает. Лучше расскажу, как все было в Infox, потому что разобрать как кейс 8 лет жизни медийного проекта без госинвестиций полезно для рынка. Чтобы действительно его разобрать, а не скатиться в перетряхивание грязного белья,Читать полностью »
Экс-главред Gazeta.ru и Infox.ru готовит конкурента Roem.ru в Иннополисе
2015-10-14 в 9:12, admin, рубрики: Gazeta.ru, Infox, Roem.ru, slon.ru, Иннополис, Леонид Бершидский, Медиа, онлайн-медиа, СМИ, Татарстан, Текучка, метки: Gazeta.ru, Infox, Roem.ru, slon.ru, Иннополис, Леонид Бершидский, медиа, Онлайн-медиа, СМИ, Татарстан, Текучка, цукерберг позвонит?Бывший главред Gazeta.ru (до 2006 года) и главред Infox.ru Александр Писарев собирается запустить интернет-издание о технологических инновациях, сообщает издание «Реальное время». Редакция издания частично расположится в Татарстане и «по духу будет близко к проектам vc.ru и roem.ru», говорит Писарев.
В качестве изданий, которые работают в близкой нам тематике и концепции,Читать полностью »