Рубрика «информационный шум»

Buy reddit upvotes или что такое FoMO на финансовых рынках - 1
Мыльные пузыри

Если в двух словах, FoMO (fear of missing out) — это страх пропустить что-то «важное». Социальное взаимодействие, реплику в чате, новый контент. Одно из характерных расстройств спектра социальной тревожности, которое стало особенно заметно с распространением соцсетей.

В финансовой области FoMO часто ассоциируют с реддитом, криптовалютами и массовым трейдингом. Здесь страх пропустить что-то важное усугубляется боязнью упустить выгоду и проявляется в иррациональном возбуждении. Тревога, что новый тренд пройдёт мимо, стимулирует нервозную, энергичную, хаотичную активность на рынке.

Страх пропустить токен, который завтра вырастет в 1000 раз. Некоторые скупают понемножку буквально всего подряд — и таким образом «кормят» своего психологического зверя. Тревожность подкрепляется фактами фантастического роста отдельных криптоактивов.
Читать полностью »

В популярном сериале «Рик и Морти» есть повторяющийся элемент — «Межпространственное ТВ». Это — специальная приставка к телевизору, с помощью которой герои получают доступ к всевозможным телевизионным каналам во всех параллельных вселенных. В нашей — этот прибор, к сожалению, не существует, но интернет позволяет нам наблюдать нечто очень похожее.

Если проанализировать «информационный шум», можно увидеть наш мир с новой точки зрения. И (скорее всего) он вам покажется незнакомым, непредсказуемым и даже немного инопланетным.

Расскажем, как все это осуществить.

Прислушиваясь к информационному шуму: музыка и видео, которые никто не должен был найти - 1Читать полностью »

image

Мы живем в удивительное время всеобщей доступности информации: когда под рукой каждого есть смартфон с доступом во всемирную паутину, с этим утверждением сложно поспорить. Даже те, кто не пользуются интернетом, потребляют информацию по другим, более архаичным каналам ее распространения.

С другой стороны критическая оценка потребляемой информации — задача далеко не тривиальная. Как предыдущее поколение пало жертвой рекламы «МММ» и прочих сомнительных проектов авантюристов, так и нынешнее общество становится на колени под прессом недостоверной информации, которая медленно, но уверенно ввергает нас и наших близких в мир, состоящий на половину из фактов, а на половину — из выдумок, мифов и предрассудков, которые плодятся недалекими евангелистами, как они сами считают, своей «области знания».

Опасность ГМО, ВИЧ-диссидентство, пропаганда гомеопатии на государственном уровне, теории заговоров, пропаганда сыроедения, феминизм третьей волны, сообщества плоской Земли — этот список можно растянуть на несколько экранов текста. Жертвами всего этого становятся две категории людей: реакционная инертная молодежь, которая в силу своей неопытности и податливости легко принимает любые, самые радикальные идеи, а также те, кто ощущают недостаток образовательной базы в области естественных и фундаментальных наук: физике, биологии, химии и смежных с ними дисциплинах.
Читать полностью »

Информационный шум

Место действия – интернет, время действия – наши дни, количество новых данных появляющихся каждую минуту – тысячи гигабайт! Поток данных, который сваливается сегодня на человека – огромен. Различные агрегаторы тиражируют информацию, социальные сети все в репостах, новостные сайты делают рерайты, потом всё это приходит в виде мобильных уведомлений… Конечно, я немного утрирую, но выбрать то, что действительно необходимо и интересно, среди информационного шума, действительно становится всё сложнее.
Читать полностью »

image

Одним из главных плюсов email, благодаря которым он является стандартом в корпоративных коммуникациях (несмотря на определенные недостатки этой технологии) является простота и эффективность организации связи даже в больших компанияъ.

Заменить его другими инструментами до сих пор не удалось во многом из-за ограничений, которые накладываются на общение — часто с их помощью нельзя получить доступ к нужным людям без необходимости мириться с информационной перегрузкой. В результате в рамках конкретной команды сотрудников может использоваться любое средство общения, но вся компания целиком связана именно электронной почтой.

При работе над мессенджером для корпоративных коммуникаций Kato.im мы уделили много внимания проблеме достижимости собеседников и снижению объёма информационного шума.Читать полностью »

Главным критерием успеха СМИ является посещаемость страниц. Поэтому некоторые издания не стесняются использовать очень громкие и привлекающие внимание заголовки, лишь бы заставить пользователя перейти по ссылке. Они используют слова вроде «невероятно», «шок», «сенсация» и прочее.

Американского программиста из рекламного агентства Noise реально достал этот бред — и он написал Downworthy, это расширение для браузера Chrome, которое заменяет громкие слова в заголовках на более адекватные.

Вот некоторые примеры из списка автозамены.

  • буквально → фигурально
  • взорвёт мозг → наверное, может развлечь на секунду

Читать полностью »

Эта статья будет достаточно эмоциональной. Но если есть проблема — о ней нужно говорить. Или писать.

Последнее время было просто раем для информационных мазохистов — все ключевые игроки анонсировали новые сервисы, мобильные устройства, операционные системы и т.д. Это спровоцировало производство огромного количества информационного кала, который сыпится на нас просто отовсюду. А пишут это, как вы уже догадались, айти “журналисты”. По долгу службы я вынужден читать “выхлопы” всех этих людей, которые гордо именуют себя “журналистами” и “экспертами”. Хочу сказать, что это далеко не всегда так.

Во-первых, если человек пишет скучные или не скучные обзоры телефонов под управлением Android, дрочит на iPhone или на Windows Phone, то от этого он журналистом никак не становится. Во-вторых, если какой-то условный ресурс ITNews пишет новости типа “Google аннонсировал Glass” или “Акции Apple поднялись на XX%”, то это тоже вовсе не журналистика. И даже наличие XXX посетителей в сутки и формальной корочки “пресса” не дает большинству айти-писакам права называться журналистами. Почему? Ну по той же причине, почему “кодер”, “программист” и “разработчик” — не одно и тоже. Наличие баяна сцене автоматически делает наше выступление музыкальным (с), не так ли?

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js