Недавний пост «Вы видели людей, которые пользуются мобильными контент-подписками?» опять всколыхнул внутреннее недовольство отношением Мегафона ко мне и я решил рассказать про свою «войну» с зелёно-фиолетовым оператором и попытками оградиться от рекламы и вмешивания в мой HTTP трафик.
Ситуация на текущий момент: Мегафон продолжает вмешиваться в мой HTTP трафик, хотя имеет от меня прямой запрет на это. Продолжает отправлять мне рекламу, хотя также получал от меня неоднократно требования прекратить это.
Мотивация от оператора:
При заключении между нами договора, в нём был пункт, что Вы согласны на получение рекламы при использовании наших услуг.
Вместо выполнения Федерального Закона «О Рекламе», статья 18, п. 1, при обращениях к оператору с требованием прекратить распространять рекламу в мой адрес:
Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
Мегафон подключает дополнительные услуги «отказа от рекламы» (у меня их с десяток), которые иногда не работают, и реклама продолжает приходить.
Например, после скриншота выше, сегодня получил очередную зелёно-фиолетовую рекламу.
Считаю что такого рода вещи должны предаваться гласности, так как дело не в том, что «проблема» решится (хотя до сих пор не решилась) для одного абонента, а в том что этот опыт поможет многим. Ведь по всем проблемным запросам смм Мегафона уводит клиента в личное общение и решений проблем не остаётся в паблике. Попробую это исправить.
С подписками, как оказалось, разобраться проще всего. Расскажу под катом про свой опыт и с ними, и с вмешательством в HTTP трафик:
- почему вы видите сайты с подписками, даже если кликнули по объявлению в выдаче Google,
- размышления, много ли мобильные подписки приносят денег оператору,
- как Мегафон вмешивается в HTTP трафик,
- про рекламу, от которой вы не можете отказаться,
- чеклист того что можно сделать, для минимизации рекламы, подписок и вмешательств в HTTP трафик.
Читать полностью »