Так получилось, что этот пост, я прочитал сравнительно недавно, а вот с геймификацией начал работать раньше. Единственное, что можно сказать по поводу прочитанного: «нечего на зеркало пенять».
Читать полностью »
Так получилось, что этот пост, я прочитал сравнительно недавно, а вот с геймификацией начал работать раньше. Единственное, что можно сказать по поводу прочитанного: «нечего на зеркало пенять».
Читать полностью »
Доброго времени суток, уважаемый читатель! В прошлый раз мы изучали процесс создания интерактивной карты-хороплета, теперь предлагаю немного усложнить задачу и перейти к трёхмерной модели Земли, именуемой в народе глобусом. Глобус делать будем двух видов: SVG версия и Canvas версия. В обоих случаях будем использовать JavaScript библиотеку d3.js. У каждого варианта свои преимущества. В моём исполнении Голубая планета выглядит следующим образом:
А как создать свой собственный Мир с материками и океанами можно узнать под катом.Читать полностью »
Всем привет!
Наша компания занимается локализацией ПО, веб сервисов и игр на протяжении уже 8 лет. За это время нам приходилось бессчетное количество раз отвечать на вопросы клиентов «а какой язык посоветуете?». Ответ на этот вопрос совсем не очевиден: чтобы понять, на какие языки стоит переводить свой продукт, необходимо оценить не только количество говорящих на том или ином языке, но и их покупательную способность.
Сегодня мы хотим поделиться инфографикой, которая наглядно показывает соотношение пользователей и экономических возможностей, которые становятся доступными при переводе на тот или иной язык.
Добро пожаловать под кат.
Привет! Сегодня мы хотим представить новый выпуск нашей серии инфографики «Рунет в картинках». На этот раз мы решили рассмотреть рынок банковских карт в мире и в России. На основании собранных данных мы оценили, какими картами пользуются россияне и насколько активно, какова популярность различных МПС и какие тенденции заметны сегодня на российском рынке пластика.
Эрик Хансэйдер, основатель компании Nanex, занимающейся аналитикой и информационными системами для высокочастотного трейдинга, публикует на YouTube очень любопытные визуализации высокочастотной торговли. Вот, например, 10 миллисекунд торговли акциями корпорации Merck:
Прямоугольники, расположенные по окружности, представляют собой биржи. Летящие между ними треугольники и кружки — изменения котировок и сделки. Нижний прямоугольник (6 часов) — лучшие курсы покупки и продажи среди всех бирж. Визуализация медленнее реального времени примерно в 40 000 раз.
Читать полностью »
Приветствую вас, читатели! Сегодня я расскажу вам как сделать интерактивную SVG картограмму при помощи d3js.org, о возможностях этой JavaScript библиотеки в общем, а также придётся немного разобраться в том как и где лучше хранить геоинформацию для веба. В финале мы получим следующее:
Начать сие увлекательное путешествие можно под катом.Читать полностью »
Привет! Вчера мы опубликовали пилотный пост «Рунета в картинках», объединивший две первые инфографики серии. В одном из комментариев к посту drunas предложил поработать с исследованием «Коммерсантъ Секрет фирмы», посвященным самым крупным предприятиям электронной коммерции в России по результатам минувшего 2012 года. Что мы и сделали ;)
Сегодня мы рады представить вниманию хабросообщества инфографику, основанную на данном исследовании.
Приветствуются новые идеи, предложения и комментарии, которые позволят сделать «Рунет в картинках» интереснее и полезнее.
Читать полностью »
За последние месяцы мы подготовили немало инфографики и объединили ее в общую серию под названием «Рунет в картинках». Сегодня мы рады представить Вашему вниманию несколько интересных фактов о российском рынке электронной коммерции.
Под катом — еще одна инфографика «Как россияне делают покупки в Интернете».
В продолжение постов о холодном неоне и люминофорах и моем интернет-магазине люминофоров. Я обещал сделать инфографику.
Для тех, кто не знает о том, что такое люминофоры и зачем они нужны: люминофоры — это вещества, способные накапливать энергию и излучать ее. Речь пойдет о фотолюминофорах, которые излучают видимый свет. По-простому — вещества и штуки, которые светятся в темноте.
Сначала хотелось сделать инфографику в виде фотографии: я собрал различные предметы — часы, ручки, линейки, люминофор, пигменты и уже готовые светящиеся вещи, разложил все это на ткани. Все выглядело весьма эффектно, но съемки не получилось, т.к. доступная мне фототехника и опыт не позволяют передать все то великолепие, что открывается взору в темноте.
В итоге я отказался от первоначальной идеи и собрал фотоматериал из Сети. Затем изучил несколько сервисов для создания инфографики и остановился на сайте www.piktochart.com.
Под катом — результат трехчасовой работы по сбору материала и написания текстов — моя первая инфографика. Я не дизайнер и с вниманием выслушаю от экспертов советы и критику.
Читать полностью »
Компания Apsalar, у которой есть данные 500 миллионов мобильных пользователей iOS и Android, обнаружила интересные гендерные отличия в том, как мужчины и женщины потребляют приложения.
Женщины устанавливают на 40% больше приложений, чем мужчины, покупают платные приложения на 17% чаще, а за сами приложениях платят на 87% больше. Другими словами, если ты разрабатываешь мобильные приложения (как минимум в определенных категориях) — думай о женщинах как о главных своих потребителях.
Мужчины все же по-прежнему лидируют в мобильных играх и во встроенных покупках, а бизнес-приложения используют на 85% чаще женщин. Однако в социальных меди власть женщин безраздельна – тут они обгоняют нас на 600%, в новостях на 90%, а в продуктивити – на 85%.
Еще один интересный факт – несмотря на то, что все мы наслышаны о «топографических умениях» женщин, навигационные приложения – прерогатива мужчин, они используют их на 40% чаще. Читать полностью »