Рубрика «Инфографика» - 12

В данном посте мы хотим поделиться с вами нашей новой инфографикой на основе исследования DataInsight по теме онлайн Travel. На ней мы показали, кто и зачем путешествовал в этом году, а также какова конкурентоспособность российской туристической сферы на международной арене. Если у вас travel-проект, информация для вас будет очень полезна. Для связи по любым вопросам и вопросам подключения приема платежей именно в этой индустрии вы можете подать заявку на странице Pay-Travel — это специализированное платежное решение для компаний туристической отрасли.

image
Читать полностью »

Финляндия первой в мире выпустила «национальные» эмодзи - 1

Финляндия стала первой страной в мире, которая выпустила «национальный» набор эмодзи — несколько маленьких пиктограмм для общения в чате. Выбор пиктограмм сугубо специфичный для этой северной страны: голые мужчина и женщина в сауне (пиктограмма «Сауна»), поклонник музыки в стиле «металл» (пиктограмма «Металлист») и легендарный телефон Nokia 3310 (пиктограмма «Небьющийся»).
Читать полностью »

Любопытнейшая инфографика издания South China Morning Post, демонстрирующая не только текущее положение дел в распространении мировых языков, но и факторы, влияющие на их будущее. Особенно интересно на неё смотреть, если иметь в виду, что язык в современном мире = распространение культуры. Т.е. речь, в конечном итоге, о мировом культурном разнообразии, его будущем и месте разных культур в этом будущем.

Мировое распространение языков - 1
Читать полностью »

Электронная коммерция захватывает мир — в развитых странах практически каждый хотя бы раз покупал или оплачивал товары и услуги через интернет, а развивающиеся страны ежегодно показывают небывалые темпы роста популярности онлайн шоппинга. Ремаркетинговая компания Salecycle изучила рынок e-Commerce, выяснив, что и как покупают онлайн-пользователи по всему миру, предлагаем вам перевод этого исследования в виде инфографики.

Первое, на что обратили внимание в Salecycle, это доля онлайн продаж в секторе B2C в общем объеме розничных продаж. Самые высокие показатели отмечены в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) и Северной Америке — 33,4% и 31,7% соответственно. Немного отстает от них Европа, доля онлайн-платежей в данном регионе составляет 28,4%. Наиболее низкие результаты отмечены в Африке, средней Азии и Латинской Америке — не более 4,2%.

image

Читать полностью »

Поразглядывать на обеденном перерыве: сайт Morphsuits собрал всех самых знаменитых героев второго плана в одной большой картинке.

Иконические сайдкики всех времён и народов на одной картинке - 1
Читать полностью »

Диаграммы Вороного для аэропортов и столиц - 1

Диаграмма Вороного конечного множества точек S на плоскости представляет такое разбиение плоскости, при котором каждая область этого разбиения образует множество точек, более близких к одному из элементов множества S, чем к любому другому элементу множества.

Эксперт по визуализации данных и информатике Джейсон Дэвис (Jason Davies) на своём сайте выложил несколько любопытных экспериментов, в том числе со сферическими диаграммами Вороного.
Читать полностью »

Как мы уже неоднократно писали, целью создания блога компании iCover на Geektimes было не просто возможность получить место с упоминанием нашего магазина, но и сделать небольшую площадку для обмена опытом и блог, где можно получить хороший совет или экспертизу в области гаджетов. Поэтому мы не только пишем сами, но и с удовольствием делимся интересными находками.

Инфографика: методика выбора HDD для компьютера и ноутбука - 1

Я думаю, Сергея Вильянова vilianov на Хабре Geektimes представлять не нужно. Главный редактор нескольких культовых компьютерных изданий, начиная с Компьютерры и заканчивая Миром ПК. Активный автор тут и прочая прочая. Помимо всего перечисленного Сергей ведет свой блог, где недавно написал несколько отличных заметок по поводу выбора комплектующих для компьютера (блока питания, памяти и т.д.). Одну из них, посвященную выбору HDD, сайт vybor-prost.ru переделал в инфографику, и, собственно, ее, инфографику, мы и хотим сегодня показать вам. Тем более, что некоторые из указанных моделей доступны в нашем магазине.Читать полностью »

image

Жители России стали меньше доверять новостям на телевидении, сообщают Ведомости. К такому выводу пришли аналитики компании Synovate Comcon (является частью международной исследовательской сети Ipsos), сотрудники которой опросили 28 000 человек из 50 городов с населением более 100 000 жителей.

По данным опроса в первом полугодии 2015 года, по сравнению с аналогичным периодом 2014, уровень доверия к информации, транслируемой на телевидении, снизился на 7 пунктов. Наибольшее падение доверия отмечается в столицах — Москве и Санкт-Петербурге. В этих городах уровень доверия упал на 9 и 10 пунктов соответственно, а доля тех, кто использует интернет в качестве источника объективной информации, повысилась.
Читать полностью »

Как я сообщаю маме будет ли дождь на даче? - 1 Ох уж эта чудесная пора — лето! Отдых, любимый дачный участок. Матушка звонит вечно занятому сыну (мне) с просьбой приехать за свежими овощами и вообще навестить старушку. Телефонный звонок всегда имеет примерно один и тот же сценарий разговора. Как здоровье? Сынок, посмотри в интернетах, будет ли дождь. Набирать воду в бак? Знакомо? Я как порядочный сын отвечаю, что здоров, за ягодкой и огурчиками приеду, прогноз погоды посмотрю. Так продолжалось всегда. Смотрю прогноз погоды, синоптики как всегда (или почти всегда) врут, понять прогноз погоды не возможно, перед мамой не удобно. Так было до последнего времени, пока я не задумался над тем, что предвещает дождь помимо стандартных метеорологических событий (циклоны, антициклоны всякие, перемены давления и т.п.). И мне пришла мысль проанализировать тренды частот резонанса Шумана. Что из этого получилось и как я стал предсказывать для мамы дождь лучше любого погодного сайта читайте под катом…
Читать полностью »

Психологи называют это «эффектом присоединения» — социальное доказательство (social proof) стимулирует нас повторять действия других людей, если мы уверены, что это является правильным. Это мощный инструмент для того, чтобы влиять на решение пользователей о совершении покупки.

Компания Mneniya.Pro подготовила инфографику на тему влияния отзывов и лайков на продажи и покупательскую активность. Данные, используемые в материале, основаны на более 150 кейсах в разных нишах и собраны Mneniya.Pro в течение последних двух лет на рынке России и СНГ. В инфографике также используются данные западного сервиса социальной коммерции Bazaarvoice. Рекомендовано для ознакомления всем, кто занимается онлайн-торговлей.

[Инфографика]: Как отзывы и лайки меняют онлайн-торговлю - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js