Нашему мобильному шутеру Pixel Gun 3D уже 9 лет. За это время у проекта появилось немало блогеров, в основном, ютуберов. Некоторые становились популярными и могли влиять на мнение игроков, с ними мы время от времени выходили на связь, но регулярной работы не было.
Рубрика «инфлюенсеры»
Как мы делали партнерскую программу для блогеров в мобильном шутере
2022-08-22 в 16:42, admin, рубрики: YouTube, Блог компании Lightmap, геймдев, игровое комьюнити, инфлюенсеры, комьюнити, работа с блогерами, разработка игр, Социальные сети и сообщества, Управление сообществом, Читальный залInfluencer Marketing в Китае: на чем он базируется, и что могут предложить инфлюенсеры в контексте ЧС
2020-03-21 в 13:27, admin, рубрики: MNFST, Блог компании vscextv, инфлюенсеры, китай, контент-маркетинг, реклама в соц.сетях, соцсети, Управление сообществомРанее мы рассказали, почему вымирают этнические языки и ЯП, и как их помогают сервисы вроде MNFST. На этот раз Виктор Белогуб, сооснователь проекта, рассказывает об опыте китайских коллег: от базового описания соц.сетей в этой стране до роли инфлюенсеров в борьбе с эпидемией.
Эволюция разработчиков: каких игр нам ждать в будущем
2019-06-22 в 4:56, admin, рубрики: AR и VR, будущее игр, игровые платформы, инфлюенсеры, киберспорт, мобильные игры, монетизация игр, продвижение игр, разработка игр, разработчики игрВ своей предыдущей статье я представил общий обзор видеоигровой экосистемы. Теперь я бы хотел рассмотреть по отдельности каждую категорию игр, описать их свойства, смысл их инноваций в функциональности и особенностях, а также рассказать о лучших стартапах в каждой из категорий. В этой статье я буду говорить только о разработчиках игр. Эта категория доминирует в игровой индустрии. Они составляют почти 60% от всего финансирования игровых экосистем (7,1 миллиарда долларов) и количества созданных стартапов (447).
Разработчики игр
К категории разработчиков игр относятся студии и издатели, занимающиеся созданием, приобретением и распространением новых игр. Это одна из наиболее уникальных категорий во всей экосистеме стартапов из-за её соотношения успехов к провалам. Из более чем 447 изученных мной разработчиков игр около 23% ушли с рынка и около 10% закрылись.
Построение игры с нужным уровнем стратегии, навыков и стиля — настоящее искусство, доступное только лучшим разработчикам. В этой статье я не буду касаться геймплея, а хочу подчеркнуть паттерны, которые заметил в инструментах, используемых для создания игр функциях, добавленных для стимулирования увлечённости и целевых аудиториях разработчиков игр.
Читать полностью »