Рубрика «Influence-маркетинг»

Артур Хачуян — известный российский специалист по обработке больших данных, основатель компании Social Data Hub (сейчас Tazeros Global). Партнёр НИУ ВШЭ. Подготовил и представил совместно с НИУ ВШЭ законопроект по Big Data в Совете Федерации Выступал в институте Кюри в Париже, СПБГУ, ФУ при Правительстве РФ, на Red Apple, International OpenDataDay, RIW 2016, AlfaFuturePeople.

Лекция записана на open-air фестивале «Гик-пикник» в Москве в 2019 году.

Артур Хачуян: искусственный интеллект в маркетинге - 1

Артур Хачуян (далее – АХ): – Если из огромного количества отраслей – из медицины, из строительства, из чего-то, чего-то выбирать то, где технология больших данных, машинного обучения, глубинного обучения наиболее часто используется, то это, наверное, маркетинг. Потому что последние где-то года три всё, что окружает нас в каких-то рекламных коммуникациях, сейчас завязано именно на анализ данных и именно на том, что можно назвать искусственным интеллектом. Поэтому сегодня буду рассказывать вам про это из такой, очень отдалённой истории…Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js