Сегодня, благодаря MEMS-датчикам, инженеры начинают использовать инерциальные навигационные системы везде, где есть движение. В зависимости от требуемой точности как по углу, так и по координатам, применяют МЕМS-датчики разного уровня цены и интегрированности: от "все датчики в одной микросхеме" до "один датчик - одна микросхема". А сама инерциальная навигация, как часть инженерных систем, впервые появилась в торпедах, кораблях, ракетах и самолетах.
Рубрика «инерциальная навигация»
Как реверс-инжиниринг чужой инерциальной навигационной системы перерос в свою собственную разработку
2021-03-19 в 6:16, admin, рубрики: MEMS, Блог компании Миландр, БПЛА, дрон, инерциальная навигация, инженерные системы, ИНС, испытания, коптер, математическое моделирование, осрв, Производство и разработка электроники, реверс-инжиниринг, схемотехника, цифровой сигнальный процессорЗаметка о калибровке датчиков положения в домашних условиях
2015-09-17 в 9:55, admin, рубрики: инерциальная навигация, Калибровка, программирование микроконтроллеров, центр сферы, Электроника для начинающих, метки: инерциальная навигация, калибровка, центр сферыДля некоторых датчиков ускорения требуется дополнительная калибровка нуля после монтажа на плату. Когда я увидел несколько исходников с калибровкой датчиков ускорения, где составляющая G учитывалась просто путём вычитания из оси Z величины = 9,8 м/с2 — появилась идея написать данную заметку.