Рубрика «industry»

У нефтегазовых компаний возникают проблемы с повышением эффективности производственного процесса и снижением затрат на его реализацию. Комбинированное использование технологий Blockchain и IoT открывает множество возможностей для различных компаний. В данной статье рассматриваются возможности идеализации цепочек поставок нефти и управления в этой области - децентрализованная система управления работой независимых предприятий с потоком данных и денежных потоков для международного экспорта, с использованием смарт-контракта на основе публичного блокчейна.

Введение

Читать полностью »

Дополненная реальность (augmented reality, AR) — одна из «J» (см. примечание) промышленных технологий с ускоренной диффузией.
image
В 2015 мы, создавая высокотехнологичное машиностроительное предприятие, переняли опыт наших зарубежных коллег-машиностроителей автоматизации сборочных мест рабочими станциями, большими дисплеями и трехмерными моделями производимого оборудования из PDM систем (см.фото ниже) для оптимизации сборочных операций в цеху. Читать полностью »

На прошедшей неделе в блоге экономистов Банка Англии прозвучало:
«В глобальном технологическом сообществе растут тревоги, вызванные слабой готовностью развитых экономик к следующей промышленной революции. Ее наступление может значить замещение миллионов преимущественно низкоквалифицированных рабочих, крах многих, существующих долгое время, но медленно адаптирующихся компаний, существенное увеличение разницы в доходах общества и растущую промышленную концентрацию, связанную с резким ростом относительно небольшого количества мультинациональных технологических корпораций.

image
Читать полностью »

Каждый месяц по всему миру происходят десятки, если не сотни, IT-ориентированных конференций, выставок и других мероприятий.

В очередной раз мы собираем все наиболее интересные международные даты этого месяца для того, чтобы представить читателям «Мегамозга» в одном месте.
Читать полностью »

GDC 2015: дайджест основных новостей. 2 марта - 1

Прямо сейчас в Калифорнии проходит одна из самых крупных и старейших конференций по игровой разработке. GDC проводится с 1988 года и традиционно включает в себя выставку, лекции, мастер-классы и круглые столы, где профессионалы индустрии обсуждают вопросы, связанные с программированием, дизайном, музыкой, менеджментом, и другие животрепещущие темы.

Для тех, кто не добрался до солнечного города Сан-Франциско, мы подготовили дайджест самых интересных релизов, выступлений и событий, произошедших в первый день конференции.
Читать полностью »

Шопоголикам мимо! — или «2013 NoDRM SUMMER SALE», летняя распродажа игр на сервисе GOG.com

Не заметил новости об очередной GOG распродаже и решил исправить это упущение. Для тех, кто не в теме, но хочет быть в ней – GOG это ресурс где можно приобрести старые игры (и не только старые) которые адаптированы для запуска под современные операционные системы. Помимо прочего версии продаваемых игр — DRM free, и это политика магазина. То есть, купив игру, вы не будете привязанным к какому-либо сервису продавшему вам игру. Покупка едино-разовая и далее игра – навсегда и везде ваша.

Для меня GOG это еще один обратный рог изобилия, высасывающий мои деньги, которые я закидываю в него с радостью. Вы помните какие-либо боевики, где главный герой, валяясь на земле, отбивается от противника лежащего на нем сверху, как правило, с каким-то острым предметом вроде ножа? Точно также катаюсь по комнате и я, с той лишь разницей, что отбиваюсь я от собственной руки, сжимающей кредитку (кстати, именно так и снимаются крупные планы нападения на человека, человек нападает на себя сам).

Умозаключения еще на 6 строк под катом. Теперь, увы, краткости вступления на Хабре придется таки стать сестрой таланта.
Читать полностью »

Wasted Dreams — история забытой игры (статья пилот из цикла «Истории Игровой Индустрии»)

В поисках утраченного ковчега – часть I

Представим, что вы тертый в боях игрок. Старый. Опытный. Человек, которого трудно удивить. Человек, который многое повидал. Человек, который видел Истоки. Каждая новая игра сопровождается вашим скрипом, — «А вот раньше…», «Помню, были времена…», «Детки, то, что вы считаете новым, не более чем хорошо забытое старое, я это видел в 19..». Предположим также, что вы новый Индиана Джонс своего времени, боец невидимого археологического фронта, который каждый божий день пытается отыскать свой Грааль. Грядущее вас интересует мало, настоящее вызывает скепсис, цель ваших поисков – прошлое. Полагаю, что нам с вами, сегодня, по пути.

Почему прошлое? Потому что оттуда с завидным постоянством приходит то, что есть в настоящем и то, что грядет в будущем. Половина, если не большинство гениальных идей «озаряющих» разработчиков сегодня — уже давно сделанные кем-то игры. Все что нужно в этом случае – отряхнуть находку, заново раскрасить и сделать казуальный контроллер, добавив пару новшеств.
Не секрет, что во многих старых играх игроку нашего времени разобраться сложно, да и старый игрок частенько буксует. Общепринятые решения по части удобства использования интерфейсов, привычные схемы ставшие нормой сегодняшнего дня тогда не были реализованы даже в зачатках. Каждая новая игра была, по сути, полностью самостоятельным миром, зачастую без оглядки на других разработчиков. Это было великое время экспериментов, недооцененных потенциалов, игр которые многие до сих пор не могут воссоздать и до сих пор не могут переосмыслить.

Я часто гуляю с лопаткой по улицам и подземкам давно забытых городов. Именно с этой целью. Поиск хорошо забытого старого. Новое, безусловно, удивляет, но что может сравниться с покрытой пылью бутылкой хорошего старого скотча? Расскажу вам. Как археолог археологу.

На глубине временных пластов периода 1999 года моя лопата со звоном ударилась о неизвестный объект. По моим выкладкам в этом секторе не должно было находиться крупных и не изученных игр. Обкопав объект по периметру и сдув пыль там, где она мешала разглядеть символы я увидел… чудо. Это покажется невозможным, но в наш короткий игровой век мы до сих продолжаем находить неизвестные широкой публике работы древних зодчих. Можете представить мое удивление, изумление и благоговейный восторг, когда я увидел игру, созданную в стилистике…
Wasted Dreams — история забытой игры (статья пилот из цикла «Истории Игровой Индустрии»)

Читать полностью »

Впечатления о Hannover Messe
Привет!
Нашей команде PeacockTeam (GoodRoads), посчастливилось оказаться на Hannover Messe — крупнейшей в мире промышленной выставке, проводимой в городе Ганновер, Германия. Промышленная тематика, возможно, не совсем подходит для Хабра, да и мы сами не имеем к промышленности особого отношения, поэтому взгляд на выставку будет несколько общий и касаться будет в основном русских стендов. Фотографии с данной выставки и наши впечатления под катом.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js