Рубрика «индустрия» - 2

Похоже, в этом году мир окончательно проснулся и осознал, что будущее игровой индустрии – за мобильными играми. Всё больше изданий публикуют статьи с тоннами статистических данных и рассказывают, в каком направлении будет двигаться мобильная игровая индустрия.

Мобильный маркетинг – одна из самых популярных для обсуждения тем. В рекламной гонке Суперкубка игровые СМИ пророчили победу трейлеру Game of War и сексапильной Кейт Аптон. Но, кажется, любовь зрителей завоевал старичок Лиам Нисон и Clash of Clans. Хотя Game of War всё еще лидирует в топе загрузок на App Store. Так на что делать ставку в 2015 году – сексапильность или узнаваемость? Какой будет реклама мобильных игр в ближайшие пару лет?

Эти вопросы разжевываются в англоязычной прессе уже не один месяц. Прогнозы, тренды, цифры… Я предлагаю подойти к проблеме с другой стороны. Знаете выражение «Всё новое – это хорошо забытое старое»? Оно актуально не только для моды на твидовые пиджаки, но также подходит и для игровой рекламы. Я предлагаю посмотреть, как менялись трейлеры к старым добрым видеоиграм на консолях и ПК. Приготовьтесь: вас ждет порция пикселей и ностальгии.

Прошлое и будущее: игровые трейлеры. Часть первая: nostalgie - 1
Читать полностью »

imageСто лет назад, когда женщины не могли голосовать, а афро-американцы дискриминировались на законодательном уровне, Сара Бридлав (Мадам Си Джей Уокер) воплотила американскую мечту: стала миллионером, будучи женщиной и афро-американкой одновременно.

В семь лет Сара стала сиротой, овдовела в двадцать лет, оставшись с маленькой дочкой на руках. Она начала изучать уход за волосами. Из-за собственных проблем она начала экспериментировать с продуктами, лечащими выпадение волос.
Читать полностью »

Традиционно к новогодним праздникам Plarium выпускает масштабные обновления своих проектов. В этом году для стратегии «Войны престолов» мы создавали нового юнита – Ледяного Стража.

Запасайтесь горячим чаем – под катом история о том, как был сотворен самый хладнокровный воин за всю историю Даркшайна.

Создание юнита Ледяной Страж: от концепта до 3D-модели - 1
Читать полностью »

Все больше игровых релизов, все меньше свободного времени. Начало декабря — самое время оторваться от прохождения очередного ААА-шедевра и почитать, что интересного произошло в игровой индустрии за ноябрь.

Дайджест новостей игровой индустрии: ноябрь - 1
Читать полностью »

Осень в игровой индустрии – время релизов. Самое время оглянуться назад и узнать, о чем в октябре писали англоязычные игровые СМИ.

Что почитать на досуге: дайджест новостей игровой индустрии за октябрь - 1
Читать полностью »

Памятка юнге (набор советов для тех, кто собирается идти в игровую индустрию)

Что побудило меня написать это статью?

Первое. Зачем художнику рассказывать о тяготах жизни и о трудном пути, если у него вроде как все хорошо? Во-первых не так уж и хорошо (потому что всегда может быть лучше), а во вторых, для того чтобы идущие следом – не повторяли ошибок, стало быть не тратили свое драгоценное время. Сколько бы нам не было отпущено – все равно на все не хватит. Стоит постараться выделить важные вещи, и опустить незначительные.

Второе. На мой ящик пришло несколько писем с просьбами помочь советом в устройстве в игровую индустрию.

Третье, но далеко не последнее. Еще одним «чиркашом» для моей сегодняшней спички послужила эта статья. Имею свой особый взгляд на игровую индустрию, игровые конторы, не имеющий ничего общего с изложенной точкой зрения. Хочу предложить тем кто решился идти в игровую индустрию нечто более осязаемое. Конкретику. То, что может быть использовано для достижения цели. Не будет волшебных пилюлек, ласковых Розовых оттенков еще не разбитых очков, политеса и прописных истин. Там где Истины все же отметятся – зайдут по делу, выпьют чарку рому и пойдут дальше.

Поскольку я кое-что знаю об арте, графическом контенте и других горшочках с дегтем и медом, — излагать буду взгляд в первую очередь на игровую индустрию и поиск работы в ней со своей колокольни. Артовой. Отмечу также, что могу оказаться донельзя субъективным. Насколько мне помешал мой субъективизм – решать вам.

Условимся также, что конкретных имен и названий контор в статье не будет. Нам не нужны святые войны, замешанные на личной неприязни друг к другу и любви к томатам. Имеющие уши – услышат, глаза – увидят, а ноги – уйдут. Необходимая партия сыграна, вводная закончена. Время поднимать паруса, хотя начать, похоже, придется с пятой точки и дивана.

Читать полностью »

Для чего полезно знать как устроена индустрия в которой работаешь? Мы считаем, что это дает возможность увидеть наилучшее для себя место (интересное и хорошо оплачиваемое) и/или своего собственного бизнеса (динамично развивающегося и общественно полезного) в этой самой индустрии.

image

Вот уже два года вместе с vyahhi и студентами межвузовской программы GameChangers мы изучаем устройство индустрии информационных технологий, и теперь хотим представить некоторые из материалов, которые у нас накопились за это время (видео и конспекты).Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js