Добрый вечер читатели.
Многих заинтересовала моя идея часов на газоразрядных ламах.
Сегодня я расскажу как создавались эти часы.
Читать полностью »
Добрый вечер читатели.
Многих заинтересовала моя идея часов на газоразрядных ламах.
Сегодня я расскажу как создавались эти часы.
Читать полностью »
Мне несколько раз приходилось сталкиваться с задачами, сформулированными примерно так: «Нужно построить информационное табло». Это были разные организации, использовать свои табло они планировали для различных целей; объединяло их только то, что все эти цели находились в плоскости управления. Использование термина «информационное табло» не совсем вяжется с управлением; оно ближе к «справочно-информационной» тематике, как например, здесь; поэтому далее буду использовать термин «индикативная система». Но суть статьи не в этом. Было интересно обобщить основные моменты построения автоматизированных систем информационных индикаторов для управления деятельностью предприятия.
Читать полностью »
Конец лета не только возвестил о начале осени, но и неожиданно огорошил целым ворохом самых разнообразных инди-релизов всех мастей и цветов. Усаживайтесь поудобнее, мы начинаем!
Лог:
— Steam Greenlight и первая десятка прорвавшихся;
— «Тук-тук-тук» собрал свои миллиарды;
— Инди-хоррорный мейнстрим;
— И еще несколько новостей одной строкой.
Читать полностью »
И в очередной раз перед вашим взором предстает свежий выпуск инди-дайджеста «Индикатор!»
Сегодня в выпуске:
— Сэр, похоже за вами охотятся — упоротые роботы в шляпах гоняют игрока по случайно сгенерированным локациям Британии;
— IGF 2013 — первые шаги;
— Тук-тук-тук — новый проект Ice-pick Lodge;
— Space Engine — обновление 0.96;
— Fighting is magic — пони дерутся.
Читать полностью »
Третий, заправленный самым независимым из всех независимых соусов инди-дайджест «Индикатор» вырвался на просторы Интернета. В этом выпуске:
— Машинариум идет на PS3 и, судя по всему, заглянет на PS Vita;
— Basement Collection — с чем это едят?
— Introverion вещает на Rezzed Conference;
— Super Amazing Wagon Adventure: возрождая классику;
— Блиц-анализ свежих анонсов.
Препарация:
— Детальный разбор Гаминатора 10.
Долгий ящик:
— Эдмунд Макмиллен — история мальчика, рисовавшего монстров.
Модник:
— Water, или любопытная русалка.
Второй пухленький выпуск «Индикатора» унесет своих зрителей в космос. В некотором смысле. Сегодня в выпуске:
— Uplink перебирается на мобильные платформы;
— первый тизер Amnesia: A Machine for Pigs;
— Grimmind — Амнезия с примесями Митбоя или Митбой с примесями Амнезии?
— демо-версия Skydive, но не от Gaijin Entertainment;
— на Gamin.ru стартовал Gaminator 10. Читать полностью »
В ответ на недавний пост про BusyIndicator решил поделиться своим опытом/виденьем данной проблемы. В статье представлена, на мой взгляд, более простая реализация индикатора занятости контрола. Сейчас любой может воспользоваться готовыми продуктами от маститых девелоперских контор, но проблема «Дырявой Абстракции» при этом становится весьма актуальной. Использование готовых индикаторов противоестественным для них образом неминуемо приводит к плачевным результатам. Поэтому очень важно представлять «как это работает».
Читать полностью »