История от первого лица
Как сделать аналог FindFace в одиночку и не сойти с ума
И почему так делать не надо
Читать полностью »
Рубрика «indie» - 2
Разработка аналога FindFace одним школьником
2018-12-31 в 10:37, admin, рубрики: android, find face, find person, FindFace, findperson, Google Play, indie, java, php, Вконтакте, машинное обучение, нейронные сети, ненормальное программирование, Программирование, Разработка под androidКто на новенького? Мой первый опыт в разработке игры – от идеи до публикации
2018-05-22 в 8:48, admin, рубрики: Gamedev, indie, unity, unity3d, первый опыт, первый пост, продвижение приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android
Всем привет! Меня зовут Алексей, я из Санкт-Петербурга. В этой статье расскажу про свой первый опыт разработки мобильной игры под Android на Unity3d.
Если Вам близка идея создания собственной игры или приложения, но Вы находитесь в раздумьях или не уверены в своих силах — читайте мою статью. Надеюсь, она поможет Вам принять решение!
Также интересно мнение опытных и успешных инди-разработчиков!
Итак, вот моя история.
Читать полностью »
Как можно разработать две части игры за полгода и не сойти с ума
2018-04-14 в 9:56, admin, рубрики: indie, продвижение игр, разработка игрВ эпоху новостей о том, что чуть ли не каждый день появляются новые вирусы или как хакеры украли огромное количество денег, нам показалось, что на рынке мобильных игр не хватает классной игры про хакеров.
Меня зовут Юрий, я один из создателей и разработчик двух серий игр. Я хочу поделиться опытом их создания и небольшим опытом продвижения.
Данная статья не затрагивает детали реализации (здесь нет ни строчки кода), а лишь в общих чертах описывает немного рутинный, но в тоже время необычный процесс инди-гейм-девелопмента.
От бесполезного хобби до фичеринга в Google Play
2017-10-09 в 11:22, admin, рубрики: game development, Gamedev, Google Play, indie, unity3d, разработка игрПривет! Меня зовут Артем, я из небольшой студии разработки игр в Нижнем Новгороде. За первый год в геймдеве у нашей команды накопились мысли о разных аспектах работы и появилось желание ими поделиться. Сразу хочется обозначить, что все дальнейшие выводы человеку с опытом могут показаться детским лепетом и это вполне понятно. Но для нас эти тезисы, в свое время, стали открытием, а значит, есть вероятность, что и для кого-то, кто только начинает свой путь в геймдеве они станут таким же открытием и помогут избежать подобных ошибок.
Продолжение поста от школьников. Как Хабрахабр смог изменить нашу судьбу?
2017-09-30 в 14:06, admin, рубрики: android, Google Play, indie, java, издание игр, Программирование, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под androidК посту: habrahabr.ru/post/338596
Это пост благодарности. В нем мы не будем писать много букв и приводить кучу сложных графиков. Мы хотим просто поблагодарить всех тех, кто лайкнул, оставил комментарий, да и вообще просто прочитал предыдущий пост. Также мы немного расскажем о том, как Хабрахабр сделал нас знаменитыми.
Разработка прибыльной Android игры двумя школьниками
2017-09-24 в 13:26, admin, рубрики: android, Google Play, indie, java, издание игр, Программирование, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под androidВ данной статье хочу рассказать вам об опыте разработки одной простенькой игры под Android, которая многократно окупилась еще на стадии разработки!
Blast-off. От идеи до релиза
2017-03-14 в 12:29, admin, рубрики: Delphi, Gamedev, indie, make delphi great again, Steam, игра своими руками, история создания, разработка игрВсем привет! Я хочу рассказать историю разработки игры на Delphi от идеи до релиза.
Статья больше носит характер истории, без вникания в подробности реализации. Честно говоря, очень хочется написать про то, как мы строим картинку в игре, или локализуем её, как мы делали GUI, но это я выделю в отдельную статью, больше техническую, с кодом. Иначе эта окажется слишком большой. Кода тут не будет, но детали под катом. Прошу!
Application.Initialize;
Итак. Игра наша придумана была давно для конкурса разработки игр (джема) IGDC №77 — джампер Это было начало 2012 года. Игру мы делали в состоянии перманентного кранча аж две недели. Код вышел ужасным. Расширять было невозможно, порой возникали необъяснимые глюки, но в целом игра работала и некоторые товарищи умудрялись проводить в ней дни, недели. Пара человек залипали в течение месяца. Стало понятно, что реиграбельность у неё хорошая и надо бы её доделывать. Но, как я сказал выше, код был ужасен из-за скомканных сроков, так что доделок было сделано не очень много и всё благополучно забыто.
Читать полностью »
1.500.000 установок за 3 месяца — история разработки Tap Tap Builder
2017-03-03 в 5:04, admin, рубрики: C#, development, game, HeroCraft, indie, simulation, story, unity, unity3d, разработка игрДобрый день! Я — инди-разработчик и автор игры Tap Tap Builder. В этой небольшой статье я поделюсь своим опытом и расскажу, как маленькая игра прокладывает себе путь в большой мир.
Как «правильно» выходить в Ранний Доступ на Steam
2017-01-19 в 7:49, admin, рубрики: early access, indie, indiedev, release, Steam, инди, разработка игр, ранний доступ, Тестирование игр, метки: early accessВ виду подходящего весеннего сезона и многих запланированных релизов в это время, сейчас лучший момент прочесть перевод статьи геймдизайнера Matthew Donatelli и вынести несколько полезных уроков до того как вы выйдете в Ранний Доступ. Это самый трезвый взгляд на Early Access, который я когда-либо читал.
От геймера до разработчика игры
2016-12-28 в 11:33, admin, рубрики: frozmat games, game development, horror, indie, indiegogo, the woken shadow, unity, история, разработка игрВсем привет! Меня зовут Денис, я ж иву в городе Архангельск. Хочу поделиться необычной историей, как из обычного геймера стал разработчиком игры.
На данный момент создан простой уровень и введены основные элементы механики игры. Предлагаю ознакомительный 20-секундный ролик.
«Да, мой герой похож на Рагнара, в полной версии будет другая внешность»
Читать полностью »