Рубрика «indie games» - 2

Статья будет полезна как начинающим, так и опытным разработчикам, т.к. она охватывает и базовые моменты разработки игр, и нетривиальны проблемы, которые приходилось решать. Если вас заинтересовало, прошу под кат. Так же разработчикам на libdgx будут полезны ссылки, приведенные в конце статьи.
Читать полностью »

Инди игры это как игры только инди

Инди разработчик должен быть безумным. Безумие очень полезно — оно подталкивает на риски, усиливает мотивацию и, как морфий, уменьшает болезненные ощущения от неудач.
Читать полностью »

Cute Plane: игра на QML с векторной графикой

Наткнулся в интернете на концептуальный showcase. Не то, чтобы это настоящая игра, но автор утверждает, что оно способно затянуть. Необычным оно мне показалось потому, что написано на непопулярном QML, внутри использует всеми забытый SVG и устаревший Box2D (и это в 2014-то году, когда все нормальные люди уже давно перешли на Unity!).
Читать полностью »

Нам нравится называть 2013 год переходным — в основном потому, что были выпущены две новые игровые консоли ведущих производителей. Но хотя их появление послужило толчком к формированию ряда общих тенденций в игровой индустрии, были и другие переломные моменты.

В 2013 году мы узнали про новые способы делиться контентом, привлекать пользователей и получать впечатления от игры на различных платформах и в системах. Вот несколько ведущих тенденций года в области видеоигр, которые будут влиять на их разработку и игровую индустрию в ближайшие годы.

Переведено в Alconost Translations.

Основные события 2013 года глазами Криса Графта (Kris Graft), главного редактора Gamasutra
Читать полностью »

Всем здравствуйте! Я расскажу вам о двух предстоящих волшебных мероприятиях, об игровом проекте, с которым собираюсь в них участвовать и о единомышленниках, которые требуются на проект.

GameDevNight Moscow, 31 января

Встреча разработчиков игр в формате круглого стола. Количество посетителей ограничено 50-ю человеками, и все инвайты уже розданы. Но как знать, может, и у вас есть шанс? Мы приглашены – во многом благодаря участию в GamesJam #1 Online.
Запланировано три дискуссии – про сеттинг, формирование коммьюнити и целевые платформы. Среди участников – Дыбовский, множество представителей Mail.ru, несколько команд-участниц GamesJam #1 Online. Планируется прямая интернет-видеотрансляция, которую будут смотреть в т.ч. журналисты. Поэтому особый смыл обретает SHOWCASE – возможность представить свои проекты, находящиеся в разработке.

GamesJamKanobu, весь февраль

Второй онлайн геймсджем – марафон по разработке игр длиной в месяц. Совсем молодое мероприятие достигло каких-то феерических масштабов. Первый джем длился неделю, проекты отсматривал 21 эксперт, включая разработчиков «Блицкриг 3», креативного директора Nival и евангелиста Unity. Теперь же состязание проектов разделено на три этапа – Видение, Концепт-Арт и Демо – каждый со своими призами и экспертами. Сведения очень отрывочные и в основном обитают в твиттере Сергея Климова, но как вам заявление, что в экспертах первого этапа – Дыбовский, третьего – основатель 4A Games, а второго – АРТ МАТЬ ЕГО ДИРЕКТОР МАТЬ ЕГО THE LAST OF US?

Далее будет описание и вакансии проекта, который делаю я. Если что, можете не читать, сберечь время: о)
Читать полностью »

На Хабре уже неоднократно писали о локализации игр и сложностях, с которыми могут столкнуться разработчики в процессе интеграции локалей в приложение.

Качественная локализация мобильного приложения. 5 простых советов и 12 ссылок
Хочешь вовлечь пользователя? Общайся с ним на его языке!

Хотя вопросы «состыковки» текста с кодом, несомненно, важны, один момент – очень деликатный! – часто остается без внимания, и это – качество перевода. Почему? Для этого есть объективные причины.

Во-первых, локализация мобильных приложений имеет свои особенности. Большие хардкорные проекты издатель обычно переводит, например, с английского/корейского на русский. У «телефонных игр» другая судьба. Им необходимо привлечь внимание как можно большего количества пользователей по всему миру, поэтому с базового русского или английского их, наоборот, выгодно локализовывать на максимальное количество языков.

И здесь разработчики сталкиваются с ожидаемым препятствием – мало кто может свободно читать и редактировать тексты на десяти-двенадцати языках. А если и может – этот человек по праву оценивает свои квалификации на вес золота. Искать такого специалиста можно долго, и охота эта будет кровавой.

Вторая причина – приоритет кода перед текстом. Логично, что юзабилити, монетизация и графика ставятся во главу угла. В конце концов, пользователь приходит в игру не для того, чтобы читать! Да на буквы эти и внимания никто не обратит! (Возьмите конфетку, если вы разработчик, и такие мысли никогда не приходили вам в голову – значит, вы на самом деле исключение из правил).

В эту ловушку попадаются многие – задачи по подготовке локализации и ее тестированию часто откладываются на самый последний момент.

В результате нередки случаи, когда пользователи очень даже замечают текст, потому что он полон ошибок, неточностей и ляпов. Встречают по одежке, провожают по уму. Локализация и графика – это та самая одежка. Пользователь может просто не оценить великолепные игровые механики, если при входе в приложение увидит жизнерадостное «Здраствуй, гозть!».

Если он по несчастливой случайности граммар-наци, то просто развернется и уйдет. Если нет – переключится на базовую английскую локаль и пополнит ряды тех, кто плюется ядом в сторону переводчиков с руками, растущими из нижних регионов.

Как же добиться того, чтобы локализация не просто налезла на приложение, но и сидела на нем, как влитая?
Читать полностью »

image
На прошлой неделе мы написали аналитический пост про сбор средств для фестиваля NextCastle Party в хаб, посвященный краудфандингу. Там мало информации, посвященной именно фестивалю (все таки профильный хаб), и нас попросили рассказать больше про само мероприятие.

До завершения кампании по сбору средств на фестиваль осталось несколько дней. Несмотря на то, что нам надо собрать еще достаточно много, мы не теряем надежды на успешность сбора.
Для начала, хочется показать наше видео-обращение

И несколько полезных ссылок:

Читать полностью »

Запустился седьмой по счету Humble Indie Bundle. В этот раз, он включает в себя шесть замечательных инди-игр. А также, один невероятный фильм об инди-разработчиках — Indie Game: The Movie!

Список доступных игрЧитать полностью »

в 20:19, , рубрики: android, game development, indie games, метки: ,

Наверное не желая отставать от ребят из Humble Bundle, Indie Gala выпустила сегодня девятое издание.

Модель очень похожа — плати сколько хочешь, часть игр доступна только если ты заплатил больше среднего, часть выручки идет благотворительным организациям.

Игры:

  • Battle Group (Android) — Тактический Морской бой
  • Call of Chtuhlu — Wasted Land (Android) — Пошаговая Стратегия/RPG
  • Worms — (Самые) старые, добрые червяки
  • Alien Breed 2: Assault — Отстреливаемся от полчищ инопланетных монстров
  • Бонус игры

Читать полностью »

Вышел новый бандл. Шесть новых (и не очень), замечательных игр и пять саунд-треков.

  • DustForce — Супер-скоростной дворник-акробат
  • Rochard — Шахтер с грави-пушкой
  • Shatter — Векторный гипертекстовый фидонет арканоид
  • SPAZ — Астероиды с манией величия
  • Torchlight — Хэк-н-слеш в подземелье
  • Vessel — Будни сантехника

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js