Вот уже больше года я разрабатываю Tower Defense своей мечты(Громко звучит, да?). С нуля изучал работу с 3D, игровые движки, продвижение и т. д. У меня даже были попытки поделиться опытом через статьи, однако тогда всё застопорилось в связи с учёбой и прочими трудностями. Но теперь, спустя год работы, я готов заново запустить цикл статей по разработке своей первой игры. Да, таких статей много, но эта — моя. И это не только потенциально полезный материал для начинающих разработчиков, но и моя саморефлексия, попытка проанализировать пройденный путь и показать другим, какие ошибки могут быть допущены на пути.
Рубрика «indie game»
Как создать свою первую игру?
2024-12-24 в 14:15, admin, рубрики: game design, game development, Gamedev, gamedevelopment, indie, indie game, indie gamedev, indie games, indiedev, indiegameASCII игра — компромисс аутентичности и удобства
2020-03-19 в 17:17, admin, рубрики: ASCII, indie game, indie gamedev, retrogaming, Дизайн игр, разработка игрВсем привет! Занимаясь разработкой игры, стилизованной под текстовый режим, я пришел к ожидаемому противоречию. С одной стороны, игра должна быть пропитана духом текстового режима, ведь за это она нравится мне и, надеюсь, понравится любителям ретро игр. С другой стороны, мне хочется, чтобы игровой процесс был максимально приятен и современен. В этой статье я опишу пять пунктов, по которым я отклонился от истинного текстового режима. Удалось ли мне сохранить ламповое алфавитно-цифровое настроение в игре? Прошу высказать мнение!
Как софтрендер писал да игру написал
2017-05-09 в 17:38, admin, рубрики: Gamedev, games, indie game, Steam, разработка игрПредыстория. Так получилось, что моя юность пришлась на время появления 3д игр. Впервые увидев спектрумовский Total Eclipse я сразу стал считать 3д вершиной технологий. Вскоре появились IBM-совместимые компьютеры с известными Вольфенштейном и Думом. Я был впечатлен. Имея склонность к программированию я начал пробовать повторить их. Была середина девяностых, у меня был медленный QuickBASIC, 5х86 комп и ноль опыта. Ничего не вышло. Ну, почти ничего.
Fukami, ч. 1.1: Приводим сцену к теме проекта
2013-12-25 в 21:33, admin, рубрики: fukami, game development, indie game, inkscape, unity3d, арт, векторная графика, игростроение, сцена, тентакли, тентаклинг, фукамизация, метки: fukami, indie game, inkscape, repa, unity3d, арт, игростроение, сцена, тентакли, тентаклинг, фукамизацияЗдравствуйте!
В прошлой статье был представлен концепт «генетически модифицируемого организма», но сцена была использована не соответствующая тематике. В этой статье хочу рассказать как и спомощью каких инструментов переделывался арт сцены. Основные изменения следующие:
- Городская тема, здания и летающая тарелка заменены растениями, видом на растительный ландшафт; заменен фон (небо).
- Добавлены экспериментальные спрайты облаков (те что в полосочку на КДПВ выше)
- Режим основной камеры изменен на перспективный (3D); фоновые спрайты разбросаны по оси Z для замены скриптового параллакса честной 3D перспективой.
- Анимации облаков и тумана переделаны
- Спрайт ядра растения заменен рисованным более технолоичным гексагональным спрайтом.
- Переделана анимация аватара игрока и разбивка его частей по Z-координате.
Fukami, ч. 1: репа с тентаклями
2013-12-04 в 11:19, admin, рубрики: fukami, game development, indie game, unity3d, игростроение, тентакли, тентаклинг, фукамизация, метки: c++, fukami, indie game, repa, unity3d, игростроение, тентакли, тентаклинг, фукамизация
Посадил дед репку… а из нее поползли тентакли.
Читать полностью »