Тема игр из детства до сих пор тревожит умы очень многих людей, а возможность реализовать свои фантазии в виде игры для любимой консоли вообще взрывает мозг (особенно в контексте игры, которую вы увидели на картинке ☺). И в этой статье я расскажу вам о своём опыте портирования Dangerous Dave in the Haunted Mansion для NES/Famicom/Dendy.
Рубрика «indie»
Портирование Dangerous Dave для NES-Dendy
2024-08-16 в 7:43, admin, рубрики: C, dendy, Famicom, Gamedev, indie, Nes, геймдев, инди, инди-разработка, разработка игрКак ничего не умея осуществить мечту?
2022-07-24 в 13:39, admin, рубрики: Buildbox, Gamedev, games, iDITORS, indie, indie gamedev, indie games, indiedev, визуальное программирование, дизайн мобильных приложений, Игры и игровые консоли, разработка игр, разработка мобильных приложенийНедавно мы выпустили в Google Play и App Store бесплатную гиперказуальную мобильную игру — iDITORS. Внутри поста: мой личный опыт, бюджет, несколько советов и история разработки. Но должен предупредить вас — этот пост не об успехе и деньгах, а о дружбе и осуществлении мечты.
Микрокосм, демоверсия
2020-10-23 в 14:31, admin, рубрики: demo, Gamedev, Godot, godotengine, indie, microspace, геймдизайн, Дизайн игр, микрокосм, проектирование, прототипирование, разработка игрВсем доброго дня, в какой бы галактике вы ни находились.
После череды итераций прототип «космической» jrpg, разрабатываемый на Godot engine, дорос, наконец, до первой демоверсии. Доступны win64 и linux варианты. Ниже подробности о том, что было, что стало и куда летает маленький звездолёт.
[Туториал] Как создать вашу первую инкрементальную IDLE игру на JavaScript
2020-01-01 в 16:14, admin, рубрики: game, Gamedev, idle, incremental, indie, javascript, быстрый результат, Дизайн игр, разработка игрСегодня я расскажу вам, как создать простейший ToDo лист простейшую инкрементальную IDLE игру на JavaScript, потратив меньше одного дня ежегодных каникул. Для этого предлагаю выбрать сову игру попроще и не пропускать шагов между овалом и готовой совой пустым проектом и готовой игрой.
Людям, знающим как делать такие игры, будет скучно; людям, знающим JS, рекомендую смотреть на код сквозь пальцы (во избежание травм) и читать только про механики. Под катом последовательная инструкция, ориентированная на новичков.
Читать полностью »
Путь школьника к разработке мобильных приложений
2019-07-14 в 10:57, admin, рубрики: android, appstore, C#, indie, iOS, play market, unity, мобильные игры, Программирование, разработка игр, Разработка под androidЗдравствуйте, хочу рассказать о том, как я пришёл к созданию своей первой относительно серьезной игры для IOS и Android.
Предыстория
Ещё в средней школе, мы с другом хорошо относились к урокам информатики, мне нравилось кодить и решать различные проблемы при помощи программирования. Помимо этого, я всегда любил игры, и меня, как и многих любителей поиграть, прельщала призрачная возможность написания своей собственной.Читать полностью »
Make it True — Разработка логической игры на Unity
2019-05-26 в 19:32, admin, рубрики: .net, C#, dependency injection, Gamedev, indie, indie gamedev, longread, unity, zenject, логические игры, мобильные игры, разработка игр
Хочу поделиться процессом разработки простой мобильной игры силами двух разработчиков и художника. Данная статья в большей мере состоит описания технической реализации.
Осторожно, много текста!
Статья не являются руководством или уроком, хотя надеюсь что читатели смогут вынести что то полезное из нее. Рассчитано на разработчиков знакомых с Unity имеющих некоторый опыт в программировании.
Читать полностью »
Как издать мобильную игру, и не совершить моих ошибок
2019-04-06 в 8:40, admin, рубрики: indie, indiedev, mobile, publisher, unity, unity3d, игра, издатель, история, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSПривет! Хочу поделится своей историей запуска мобильной игры. Это история о сотрудничестве с издателем, в которой я хочу рассказать о подводных камнях, подстерегающих инди-разработчика во время работы с последним.
Читать полностью »
Агрегатор событий для Unity3d (Event Aggregator)
2019-03-31 в 9:45, admin, рубрики: C#, event-driven programming, indie, unity, unity3d, unity3d eventsИдея написать свой расширенный агрегатор событий для Unity3d назрела давно. Прочитав несколько статей на эту тему, я понял что нет достаточно «правильного» (в рамках Unity3d) и нужного для меня агрегатора, все решения урезаны и не обладают нужным функционалом.
Необходимый функционал:
- Любой класс может подписаться на любое событие (часто агрегаторы в юнити делают подписчиками конкретные Gameobject)
- Должна быть исключена возможность двойной подписки конкретного экземпляра, на конкретное событие (в стандартных средствах за этим нужно следить самому)
- Должен быть функционал как ручной отписки, так и автоматической, в случае удаления экземпляра/отключения монобеха (хочется подписаться и не париться что подписчик вдруг откинет копытца)
- события должны уметь перекидывать данные/ссылки любой сложности (хочется в одну строку подписаться и получить весь комплект данных без заморочек)
Разработка аналога FindFace одним школьником
2018-12-31 в 10:37, admin, рубрики: android, find face, find person, FindFace, findperson, Google Play, indie, java, php, Вконтакте, машинное обучение, нейронные сети, ненормальное программирование, Программирование, Разработка под android
История от первого лица
Как сделать аналог FindFace в одиночку и не сойти с ума
И почему так делать не надо
Читать полностью »
Кто на новенького? Мой первый опыт в разработке игры – от идеи до публикации
2018-05-22 в 8:48, admin, рубрики: Gamedev, indie, unity, unity3d, первый опыт, первый пост, продвижение приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android
Всем привет! Меня зовут Алексей, я из Санкт-Петербурга. В этой статье расскажу про свой первый опыт разработки мобильной игры под Android на Unity3d.
Если Вам близка идея создания собственной игры или приложения, но Вы находитесь в раздумьях или не уверены в своих силах — читайте мою статью. Надеюсь, она поможет Вам принять решение!
Также интересно мнение опытных и успешных инди-разработчиков!
Итак, вот моя история.
Читать полностью »