Рубрика «indie»

Привет, друзья! Мяу! 🐾✨

Делаю игру "Cloud Cats` Land", и хочу поделиться с вами увлекательным процессом создания.

Работала недавно над милыми цветочками-светлячочками:

Облачные Котики и Эффектные светлячки - 1

Cветлячки сделаны простеньким анимированным мешем:

Читать полностью »

Делаю свою игру на UnrealEngine.

Что может быть сложного в простом 2D-квесте, в котором достаточно базовых текстур base_color?

Облачные Котики и нереальные шейдера - 1

Но прямо посередине изображения плещется морской прибой с волнами, накатывающимися на берег, и мокрый песок, который остается от убегающей волны.

Если открыть материал прибоя, то мы увидим сплошные “спагетти”:

Читать полностью »
D:РаботаПревью1.png

Сравнение оригинала Dangerous Dave с портом для NES/Dendy

Тема игр из детства до сих пор тревожит умы очень многих людей, а возможность реализовать свои фантазии в виде игры для любимой консоли вообще взрывает мозг (особенно в контексте игры, которую вы увидели на картинке ☺). И в этой статье я расскажу вам о своём опыте портирования Dangerous Dave in the Haunted Mansion для NES/Famicom/Dendy.

ПредисловиеЧитать полностью »

Как ничего не умея осуществить мечту? - 1

Недавно мы выпустили в Google Play и App Store бесплатную гиперказуальную мобильную игру — iDITORS. Внутри поста: мой личный опыт, бюджет, несколько советов и история разработки. Но должен предупредить вас — этот пост не об успехе и деньгах, а о дружбе и осуществлении мечты.

Читать полностью »

Всем доброго дня, в какой бы галактике вы ни находились.

После череды итераций прототип «космической» jrpg, разрабатываемый на Godot engine, дорос, наконец, до первой демоверсии. Доступны win64 и linux варианты. Ниже подробности о том, что было, что стало и куда летает маленький звездолёт.

Микрокосм, демоверсия - 1
Читать полностью »

Сегодня я расскажу вам, как создать простейший ToDo лист простейшую инкрементальную IDLE игру на JavaScript, потратив меньше одного дня ежегодных каникул. Для этого предлагаю выбрать сову игру попроще и не пропускать шагов между овалом и готовой совой пустым проектом и готовой игрой.

[Туториал] Как создать вашу первую инкрементальную IDLE игру на JavaScript - 1

Людям, знающим как делать такие игры, будет скучно; людям, знающим JS, рекомендую смотреть на код сквозь пальцы (во избежание травм) и читать только про механики. Под катом последовательная инструкция, ориентированная на новичков.
Читать полностью »

Здравствуйте, хочу рассказать о том, как я пришёл к созданию своей первой относительно серьезной игры для IOS и Android.

Предыстория

Ещё в средней школе, мы с другом хорошо относились к урокам информатики, мне нравилось кодить и решать различные проблемы при помощи программирования. Помимо этого, я всегда любил игры, и меня, как и многих любителей поиграть, прельщала призрачная возможность написания своей собственной.Читать полностью »

Make it True — Разработка логической игры на Unity - 1

Хочу поделиться процессом разработки простой мобильной игры силами двух разработчиков и художника. Данная статья в большей мере состоит описания технической реализации.
Осторожно, много текста!

Статья не являются руководством или уроком, хотя надеюсь что читатели смогут вынести что то полезное из нее. Рассчитано на разработчиков знакомых с Unity имеющих некоторый опыт в программировании.
Читать полностью »

Привет! Хочу поделится своей историей запуска мобильной игры. Это история о сотрудничестве с издателем, в которой я хочу рассказать о подводных камнях, подстерегающих инди-разработчика во время работы с последним.
Читать полностью »

Идея написать свой расширенный агрегатор событий для Unity3d назрела давно. Прочитав несколько статей на эту тему, я понял что нет достаточно «правильного» (в рамках Unity3d) и нужного для меня агрегатора, все решения урезаны и не обладают нужным функционалом. 

Необходимый функционал:

  1. Любой класс может подписаться на любое событие (часто агрегаторы в юнити делают подписчиками конкретные Gameobject)
  2. Должна быть исключена возможность двойной подписки конкретного экземпляра, на конкретное событие (в стандартных средствах за этим нужно следить самому)
  3. Должен быть функционал как ручной отписки, так и автоматической, в случае удаления экземпляра/отключения монобеха (хочется подписаться и не париться что подписчик вдруг откинет копытца)
  4. события должны уметь перекидывать данные/ссылки любой сложности (хочется в одну строку подписаться и получить весь комплект данных без заморочек)

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js