Я никогда не посещал «Игромир» и другие подобные выставки, так как всегда считал, что там слишком многолюдно, а половина стендов представляют игры с донатной моделью или проекты, которые уже успели набить оскомину благодаря рекламе. Однако, начав посещать различные мероприятия, я понял, что на игровых выставках можно найти действительно интересные проекты.
Рубрика «инди-разработка»
Игра, вдохновлённая UFO и Jagged Alliance: интервью с главным разработчиков «Спарты 2035»
2025-01-25 в 9:00, admin, рубрики: инди-игры, инди-разработка, институт развития интернета, ИРИ, липсар студио, рэд экспо, Спарта, спарта 2035Почему игра «Сатурн» бесплатная, отчёты перед ИРИ и ждать ли мобильную версию. Интервью с пиар-директором игры
2025-01-22 в 12:16, admin, рубрики: ninsar games, игра сатурн, инди-игры, инди-разработка, интервью, ИРИ, разработка игр, Сатурн, финансированиеНу что ж, я продолжаю рассказывать о том, что было на выставкеЧитать полностью »
Оцените мой инди-стартап для чтения книг в оригинале. Что думаете?
2025-01-16 в 3:45, admin, рубрики: progressive web app, pwa, startup, изучение языков, инди-разработка, параллельные переводы1 Приложение Канделибра — 2 Недостатки существующих решений — 3 Сценарий использования — 4 Попытки отыскать целевую аудиторию — 5 Мечты и амбиции — 6 Любопытные проблемы — 7 Заключение
Делюсь своим опытом создания инди-приложения. Читателю может быть интересно подумать над необычной задачей, пофантазировать вместе со мной.
Слово «инди» здесь означает, что я работал один. За границей есть такой термин, даже сайт indiehackers.com, а у нас это как-то не распространено. Спасибо всем родственникам и друзьям за советы и тестирование!
Дрессировка слона: как приручить инди-игру
2025-01-04 в 5:15, admin, рубрики: инди-разработка, как это работает, формула инди-игры
Привет! Меня зовут Таня, и я — инди-разработчик. три года назад я загорелась идеей создать свою игру. Страсть к проекту была такой, что мне казалось: всё будет легко и быстро, ведь на старте всё кажется возможным. Я почувствовала это, когда начала работать над Lost Ways.
Коротко об игре Lost WaysЧитать полностью »
Как превратить свой пет проект из хобби в карьеру
2024-12-29 в 5:23, admin, рубрики: инди-разработка, карьерный рост, пет-проект, расширения chromeПривет!
Меня зовут Алексей Хрисанфов. В этой статье я хочу рассказать почему и как ваши pet-проекты могут стать ключом к развитию вашей карьеры и почему нельзя недооценивать важность pet-проектов.

Что такое эти ваши pet-проекты?
Мини‑обзор выставки «РЭД Экспо» и интервью с главными лицами портала iXBT.Games
2024-12-25 в 14:40, admin, рубрики: ixbt games, журналистика, игровые выставки, игры, инди-игры, инди-разработка, рэд экспоИнформационная служба Хабра побывала на большой игровой конференции РЭД Экспо. Эта выставка выступает своеобразным преемником «Игромира». Признаться честно, я не люблю писать обзоры или отчёты о конференциях — их редко читают, да и интерес к ним не всегда высок. Однако этот обзор будет другим. Во‑первых, во второй части вас ждёт интервью с главными лицами портала iXBT.Games. Во‑вторых, я почти не буду говорить о выступлениях, а сосредоточусь на стендах и тех частях конференции, которые запомнились мне больше всего.
История о том как мы подарили вторую жизнь своей игре
2024-11-14 в 7:15, admin, рубрики: инди-игры, инди-разработкаПредыстория
Всем привет!
Ранее мы уже рассказывали о нашем проекте, но, на наш взгляд, в той версии она была не совсем полной. Поэтому мы хотели бы поделиться с вами новой историей, добавив больше деталей, выводов и проблем, с которыми мы столкнулись и продолжаем сталкиваться на нашем пути.
Как появилась идея
Заметки инди-разработчика. Выпуск 1. Краткий дизайн документ UTech: The Siberian Mystery
2024-10-29 в 6:15, admin, рубрики: devlog, Godot, инди-игры, инди-разработка, разработка игрО статье
В данной серии статей я буду рассказывать об игре, которую разрабатываю в свободное время уже около двух лет. На данный момент, я сделал несколько прототипов, в которых попробовал реализовать основные игровые механики, и составил небольшой дизайн документ, в котором описал своё видение игры, к которому я пришел за время разработки.
Общая информация об игре
Название: UTech: The Siberian Mystery
Жанры: Симулятор строительства и управления, симулятор выживания, песочница
Референсы:Читать полностью »
Hail to the Rainbow. Разработка игры длиною в вечность
2024-10-21 в 10:00, admin, рубрики: tutorial, unity, адвенчуры, инди-игры, инди-разработка, квест, разработка игрРазработка игры мечты. Часть 2
2024-10-20 в 19:49, admin, рубрики: devlog, Godot Engine, геймдев, геймдизайн, инди-игры, инди-разработкаГод назад я написал статью о разработке собственной "игры мечты". Советую сначала прочесть ее для лучшего понимания контекста происходящего. С того времени многое изменилось, и пришла пора поведать об этом.
Что же произошло за этот год? Да, честно говоря, многое. И в этом "многом" как то затерялась разработка игры. Так уж получилось, что в первой половине года были более насущие проблемы и разработка игры шла, но довольно медленно. А летом я уехал на заработки в Горный Алтай, и разработка встала. Но смерть не настигла проект, как можно было того ожидать!