Рубрика «инди-разработка»

Предыстория

Всем привет!

Ранее мы уже рассказывали о нашем проекте, но, на наш взгляд, в той версии она была не совсем полной. Поэтому мы хотели бы поделиться с вами новой историей, добавив больше деталей, выводов и проблем, с которыми мы столкнулись и продолжаем сталкиваться на нашем пути.

Как появилась идея

Читать полностью »

О статье

В данной серии статей я буду рассказывать об игре, которую разрабатываю в свободное время уже около двух лет. На данный момент, я сделал несколько прототипов, в которых попробовал реализовать основные игровые механики, и составил небольшой дизайн документ, в котором описал своё видение игры, к которому я пришел за время разработки.

Общая информация об игре

Название: UTech: The Siberian Mystery

Жанры: Симулятор строительства и управления, симулятор выживания, песочница

Референсы:Читать полностью »

Год назад я написал статью о разработке собственной "игры мечты". Советую сначала прочесть ее для лучшего понимания контекста происходящего. С того времени многое изменилось, и пришла пора поведать об этом.

Что же произошло за этот год? Да, честно говоря, многое. И в этом "многом" как то затерялась разработка игры. Так уж получилось, что в первой половине года были более насущие проблемы и разработка игры шла, но довольно медленно. А летом я уехал на заработки в Горный Алтай, и разработка встала. Но смерть не настигла проект, как можно было того ожидать!

Читать полностью »
Нейросеть для создания персонажа 2D игры - 1

Я по фану нарисовал куклу, чтобы потом на ее основе делать разные фанарт скины с анимациями и выкладывать их во все запрещенные и нет соцсети.

Кукла и анимация

Кукла и анимация

Читать полностью »

Я выпустил свою мобильную игру. В этой статье я расскажу вам о процессе разработки, проблемах, с которыми мне пришлось столкнуться и настоящей революцией в музыкальном мире. Итак все началось с того, как я играл в игру “okay?”. И в какой-то момент мне в голову пришла идея для другой такой-же игры

Идея

Есть ограниченное количество лампочек, с помощью которых вам нужно осветить весь экран.

Головоломка со светом - 1

Выбор движка

Читать полностью »

D:РаботаПревью1.png

Сравнение оригинала Dangerous Dave с портом для NES/Dendy

Тема игр из детства до сих пор тревожит умы очень многих людей, а возможность реализовать свои фантазии в виде игры для любимой консоли вообще взрывает мозг (особенно в контексте игры, которую вы увидели на картинке ☺). И в этой статье я расскажу вам о своём опыте портирования Dangerous Dave in the Haunted Mansion для NES/Famicom/Dendy.

ПредисловиеЧитать полностью »

Нейропиксели для небогатых - 1


В наше время только ленивый не пишет статей про ИИ, нейросети, ChatGPT, и вот это всё. Но вот незадача, я-то пишу про мало кому интересные старые компьютеры из далёкого прошлого, где никакими нейросетями отродясь не пахло. Как же с таким багажом влиться в модно-молодёжную струю и хайпануть немножечко на горячем тренде?

Не волнуйтесь, решение есть. Сегодня речь пойдёт про следующую ядрёную смесь: пиксельная графика и нейросети применительно к разработке инди-игр. Примитивные технологии древности, новейшие достижения прогресса и бедные свободные творцы. High tech, low life — киберпанк ещё никогда не был так близок!

Сразу оговорюсь: это не практическое руководство, а скорее, наблюдения заинтересованного лица, пока ещё занимающего выжидательную позицию на заборе. Готового рецепта у меня нет — только общее направление для последующих изысканий. Поэтому не ждите высокого технического уровня материала.
Читать полностью »

Я продолжаю серию интервью с отечественными разработчиками игр. Не так давно на Хабре уже был материал про инди-студию Baba Yaga Games, потом про мобильных разработчиков Black Caviar Games. На очереди студия разработки, которая существует уже 13 лет  — это студия Creepy Brothers.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js