Продолжаем переводить иностранные статьи по созданию игр в блоге программы «Менеджмент игровых интернет-проектов». На этот раз создатель игры SanctuaryRPG, Рагхав Матур расскажет нам о некоторых нюансах в работе инди-разработчика.
Рубрика «инди-игры» - 5
9 нюансов в работе инди-разработчика, о которых мне никто не рассказывал
2016-11-30 в 7:08, admin, рубрики: rpg, бизнес, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, игра, игровая индустрия, инди, инди-игры, разработка игрОсень на рынках инди-игр
2016-11-25 в 8:24, admin, рубрики: indie development, аналитика рынка, инди-игры, разработка игр
Фото Розы Дик
Ах, осень. Время пожинать посеянное и созерцать смену времён года.
Если вы мелкий разработчик игр, вы, вероятно, заметили некоторые циклические изменения в процессе создания игр. Игры сейчас выглядят более красивыми, чем были когда-либо, не так ли? Планка качества поднимается на недостижимую высоту. Из-за увеличившегося объёма работы ваша команда расширяется. Теперь вам нужно кормить так много ртов, что кажется рискованным экспериментировать с новыми безумными игровыми механиками. К счастью, хорошо понятно, игры каких жанров станут прорывными хитами. К несчастью, есть избыток похожих игр: вероятно, вы не выдержите с ними конкуренции.
Читать полностью »
Локализация инди-игр в Unity: неявные затраты
2016-11-03 в 12:36, admin, рубрики: Steam, unity3d, инди-игры, локализация игр, разработка игр
Начну с оговорки: эта статья относится не только к играм, сделанным в Unity, или к инди-играм, но в ней есть разделы, посвящённые только Unity, так что можно пропустить их, если вам нужны общие советы по локализации. Я написал эту статью, чтобы описать ВСЕ затраты, связанные с локализацией, и дать советы по снижению этих затрат.
Читать полностью »
«Don’t get fired!» — социальная инди-притча
2016-10-24 в 9:13, admin, рубрики: игры, инди-игры, интервью, интервью с разработчиком, кликер
Рано или поздно игрок задается вопросом о смысле той или иной игры, ее полезности. Конечно, чаще мы играем потому что хотим отдохнуть. Но игры могут ставить перед нами проблемные вопросы или просто дать повод поразмышлять. Так, «Half-Life» заставил нас подумать о целесообразности чрезмерно быстрого развития науки, серия «S.T.A.L.K.E.R.» показала людям возможные последствия антропогенного воздействия, любая гонка, как, например, «Need for Speed» вначале предупреждая о соблюдении правил ПДД в реальности помогает нам увидеть всю тяжесть последствии от неаккуратного вождения… Но это в большинстве своем AAA-проекты. А что же инди и игры для мобильных платформ — могут ли они заставить нас задуматься?
Читать полностью »
Даёшь все ресурсы на первую игру
2016-05-06 в 9:55, admin, рубрики: деньги, инди, инди-игры, мобильные игры, разработка игр, с нуля Многие разработчики игр, рано или поздно, развиваются до этапа выпуска своей инди игры. К этому этапу я подошел достаточно давно, но, как и большинство, столкнулся с нехваткой материального обеспечения. В конечном итоге, недавно, в App store и в Google Play появилась моя первая игра «Жевастик», на разработку которой не ушло ни одной копейки. В этой статье я изложу свой подход к разработке игры, при отсутствии денег, и надеюсь кому-то этот материал поможет в разработке своих проектов.
Читать полностью »
Вы никогда не доделаете свою игру
2016-02-17 в 18:39, admin, рубрики: game development, инди-игры, мотивация, разработка игр Вы не доделаете свою игру. Нет, серьёзно, просто сдавайтесь, вы теряете время.
Читать полностью »
Разработка инди-игры на Starling, или вторая жизнь Flash
2015-12-28 в 8:09, admin, рубрики: Action Script, actionscript 3.0, adobe air, adobe flash, flash, flash-жив!, game development, starling, инди-игры, инди-разработкаС точки зрения графики большинство инди-игр завоевывают свою популярность не количеством полигонов в кадре или супер-качеством текстур, а необычным подходом к арту и вниманием к мелочам, причем большинство использует только 2D графику. На мой взгляд, для проектов в таком стиле отлично подходит Flash. Под флешем в данном случае следует понимать не только плагин для браузеров, который постепенно сдает свои позиции и уступает место HTML5, а саму “эко-систему”, которая позволяет использовать возможности и “идеологию” флеша для разработки под десктоп и мобильные платформы. Речь пойдет об Adobe Air (кроссплатформенная среда для запуска приложений) и фреймворке Starling, используeмых в разработке инди игры.
Под катом — примеры практических решений и анимации эффектов.
Читать полностью »
Drawn Story: распознавание изображений как основа игровой механики
2015-12-11 в 14:16, admin, рубрики: game development, Steam Greenlight, демо-версия, инди-игры, история разработки, распознавание изображений, рисование, я пиарюсь
О чем игра?
Кратко игру Drawn Story можно описать как квест, в котором вместо того, чтобы искать необходимые для продвижения по сюжету предметы, нужно эти предметы рисовать самому.
Это игра о мире, нарисованном на листе бумаги. Вы управляете двумя персонажами: одним из человечков, живущих в этом мире, и художником, который смотрит на лист бумаги откуда-то сверху. В роли художника Вы рисуете предметы, которые затем могут подобрать и использовать жители этого мира.
Например, можно нарисовать пилу и спилить с её помощью дерево для строительства плота. Или нарисовать сразу лодку, и тогда необходимость в плоте отпадёт. Можно нарисовать ключ, чтобы открыть запертую дверь, или нарисовать топор, чтобы сломать дверь. Прелесть в том, что в роли художника вы сами выбираете, каким способом взаимодействовать с миром. Вот как это выглядит:
Как независимый разработчик прикоснулся к легенде. Часть первая
2015-05-08 в 8:44, admin, рубрики: game development, Gamedev, iOS, mobile development, игры, инди-игры, история создания, разработка под iOS1
В новый офис бывших коллег я попал под аккомпанемент дождя. Вот-вот начался май, пора к такому привыкать. Отряхиваюсь от влаги, жму руку бывшему руководителю, через просторный холл поднимаюсь на второй этаж, дальше по коридору, затем направо или налево — уж и не вспомню — и вот она, цитадель геймдева. Знакомые лица, знакомые рукопожатия, всё как в старые добрые времена. За три месяца инди-плавания я уже успел подзабыть, что такое офисные кресла, кофемашина и фритуплей.
Читать полностью »
Банки на страже или как Сбербанк РФ блокировал счета инди проекта
2015-04-08 в 14:44, admin, рубрики: game development, Gamedev, iOS, ios development, iOS разработка, банки, банковские карты, игры для ios, игры для мобильных устройств, инди-игры, монетизация игр, платежные системы, Сбербанк, сбербанк онлайн, Управление продуктом, метки: ios Вы делаете свой игровой проект и периодически платите фрилансерам?
У вас проект пока на такой стадии, что вам даже нет смысла регистрировать отдельное юридическое лицо и заводить отдельный счет?
Вы еще не сталкивались с проблемами банковских переводов?
Хотите узнать, с чем вы можете столкнуться при частом переводе денег физическим лицам?
Если хотя бы на один из этих вопросов вы ответили утвердительно, то вам следует прочитать эту заметку.
Читать полностью »