Многие разработчики игр, рано или поздно, развиваются до этапа выпуска своей инди игры. К этому этапу я подошел достаточно давно, но, как и большинство, столкнулся с нехваткой материального обеспечения. В конечном итоге, недавно, в App store и в Google Play появилась моя первая игра «Жевастик», на разработку которой не ушло ни одной копейки. В этой статье я изложу свой подход к разработке игры, при отсутствии денег, и надеюсь кому-то этот материал поможет в разработке своих проектов.
Читать полностью »
Рубрика «инди-игры» - 5
Даёшь все ресурсы на первую игру
2016-05-06 в 9:55, admin, рубрики: деньги, инди, инди-игры, мобильные игры, разработка игр, с нуляВы никогда не доделаете свою игру
2016-02-17 в 18:39, admin, рубрики: game development, инди-игры, мотивация, разработка игр Вы не доделаете свою игру. Нет, серьёзно, просто сдавайтесь, вы теряете время.
Читать полностью »
Разработка инди-игры на Starling, или вторая жизнь Flash
2015-12-28 в 8:09, admin, рубрики: Action Script, actionscript 3.0, adobe air, adobe flash, flash, flash-жив!, game development, starling, инди-игры, инди-разработкаС точки зрения графики большинство инди-игр завоевывают свою популярность не количеством полигонов в кадре или супер-качеством текстур, а необычным подходом к арту и вниманием к мелочам, причем большинство использует только 2D графику. На мой взгляд, для проектов в таком стиле отлично подходит Flash. Под флешем в данном случае следует понимать не только плагин для браузеров, который постепенно сдает свои позиции и уступает место HTML5, а саму “эко-систему”, которая позволяет использовать возможности и “идеологию” флеша для разработки под десктоп и мобильные платформы. Речь пойдет об Adobe Air (кроссплатформенная среда для запуска приложений) и фреймворке Starling, используeмых в разработке инди игры.
Под катом — примеры практических решений и анимации эффектов.
Читать полностью »
Drawn Story: распознавание изображений как основа игровой механики
2015-12-11 в 14:16, admin, рубрики: game development, Steam Greenlight, демо-версия, инди-игры, история разработки, распознавание изображений, рисование, я пиарюсь
О чем игра?
Кратко игру Drawn Story можно описать как квест, в котором вместо того, чтобы искать необходимые для продвижения по сюжету предметы, нужно эти предметы рисовать самому.
Это игра о мире, нарисованном на листе бумаги. Вы управляете двумя персонажами: одним из человечков, живущих в этом мире, и художником, который смотрит на лист бумаги откуда-то сверху. В роли художника Вы рисуете предметы, которые затем могут подобрать и использовать жители этого мира.
Например, можно нарисовать пилу и спилить с её помощью дерево для строительства плота. Или нарисовать сразу лодку, и тогда необходимость в плоте отпадёт. Можно нарисовать ключ, чтобы открыть запертую дверь, или нарисовать топор, чтобы сломать дверь. Прелесть в том, что в роли художника вы сами выбираете, каким способом взаимодействовать с миром. Вот как это выглядит:
Как независимый разработчик прикоснулся к легенде. Часть первая
2015-05-08 в 8:44, admin, рубрики: game development, Gamedev, iOS, mobile development, игры, инди-игры, история создания, разработка под iOS1
В новый офис бывших коллег я попал под аккомпанемент дождя. Вот-вот начался май, пора к такому привыкать. Отряхиваюсь от влаги, жму руку бывшему руководителю, через просторный холл поднимаюсь на второй этаж, дальше по коридору, затем направо или налево — уж и не вспомню — и вот она, цитадель геймдева. Знакомые лица, знакомые рукопожатия, всё как в старые добрые времена. За три месяца инди-плавания я уже успел подзабыть, что такое офисные кресла, кофемашина и фритуплей.
Читать полностью »
Банки на страже или как Сбербанк РФ блокировал счета инди проекта
2015-04-08 в 14:44, admin, рубрики: game development, Gamedev, iOS, ios development, iOS разработка, банки, банковские карты, игры для ios, игры для мобильных устройств, инди-игры, монетизация игр, платежные системы, Сбербанк, сбербанк онлайн, Управление продуктом, метки: ios Вы делаете свой игровой проект и периодически платите фрилансерам?
У вас проект пока на такой стадии, что вам даже нет смысла регистрировать отдельное юридическое лицо и заводить отдельный счет?
Вы еще не сталкивались с проблемами банковских переводов?
Хотите узнать, с чем вы можете столкнуться при частом переводе денег физическим лицам?
Если хотя бы на один из этих вопросов вы ответили утвердительно, то вам следует прочитать эту заметку.
Читать полностью »
Генерация уровня в аркаде на примере инди-игры
2014-07-24 в 10:09, admin, рубрики: game development, Алгоритмы, геймдев, геймдевелопмент, генерация, игра, инди-игры, создание игр
В этой статье я хотел бы рассказать про алгоритм генерации уровня в простейшей игре жанра «runner», разработанной мной несколько дней назад. Если вам интересна тема геймдева, а также алгоритмы случайной генерации игровых уровней, подземелий, ловушек или ландшафта, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »
Интервью с Greenheart Games. Инди с характером
2014-01-31 в 12:59, admin, рубрики: Game Dev Tycoon, game development, Greenheart Games, Steam, Блог компании All Correct Localization, инди-игры, интервью, локализация, локализация игр, метки: Game Dev Tycoon, Greenheart Games, Steam, инди-игры, интервью, локализация, локализация игр(Интервьюер: Марина virtualtomato, менеджер проектов в All Correct Localization)
Никто не будет спорить, что игры бывают разные. На одни тратят много денег, на другие — много времени. Одни оправдывают наши ожидания, а другие пылятся потом на полках. Одни мы ждем и берем штурмом магазины в первый день продаж. Другие очень ждем, но идут года, а их все нет. И я думаю, у каждого геймера найдется такая игра, которую он просто любит, пусть про нее и не говорят на каждом углу.
Три вечера 2013 года было мной отдано инди-игре Game Dev Tycoon. Это небольшой симулятор студии, разрабатывающей игры. Я с удовольствием прошла ее, и мне захотелось сказать ребятам, которые ее сделали, спасибо. Оказалось, что это был дебют студии Greenheart Games. Дебют — это всегда очень волнительно. Поэтому я подумала, что тем, кто делает сейчас свою первую игру, история такого, пусть и небольшого, но определенно успеха, может придать уверенности и сил завершить начатое. Да и я удовлетворю свое любопытство.
Ну, вот я и написала Greenheart свои вопросы. А они взяли и согласились на них ответить. Ниже мое интервью с основателем, директором и гейм-дизайнером Greenheart Games Патриком Клюгом.
Читать полностью »
Рынок мобильных игр на традиционном китайском языке
2014-01-24 в 11:58, admin, рубрики: game development, Блог компании All Correct Localization, инди-игры, китайский язык, мобильные игрыВ этой статье автор рассказывает о китайском рынке мобильных игр и о разнице между теми, кто играет на традиционной и упрощённой версии китайского языка. Надеемся, таки дебри покажутся вам достаточно проходимыми и интересными.
Изображение предоставлено moedict.tw.
Читать полностью »
BADLAND – игра на cocos2d-iphone
2013-06-02 в 13:29, admin, рубрики: App Store, box2d, cocos2d, game development, инди-игры, перевод, разработка под iOS, метки: app store, Box2D, cocos2d, инди-игры, переводBADLAND был запущен 4 апреля 2013 на App Store для iPad, iPhone и iPod touch. С тех пор было продано более 100 000 экземпляров. Сыграйте в эту игру (iTunes link) или посмотрите трейлер, прежде чем продолжить чтение — так вы получите более полную картину об игре, про которую я собираюсь рассказать. BADLAND была создана нашей инди-компанией, называемой Frogmind и состоящей из двух человек. Это наша первая игра на iOS и в ней используется последняя версия cocos2d-iphone 2.1 наряду со множеством других open source библиотек.