Рубрика «инди-игры»

Эстетика игр за доллар. История и философия сайта itch.io - 1

Главная страница сайта itch.io.

Каждый год происходит более двадцати тысяч игровых релизов. Тем не менее складывается ощущение, что все они довольно-таки однообразны: шутер от первого лица, игра про зомби, survival horror, шутер про зомби с элементами хоррора, RPG, RPG, RPG… На слуху в основном игры от крупных издателей, на разработку и маркетинг которых тратятся огромные деньги. Но в этой статье я предлагаю взглянуть на бунтарей от мира геймдева и дистрибуции игр, которые решили пойти против системы. И, кажется, у них неплохо получается.Читать полностью »

Я никогда не посещал «Игромир» и другие подобные выставки, так как всегда считал, что там слишком многолюдно, а половина стендов представляют игры с донатной моделью или проекты, которые уже успели набить оскомину благодаря рекламе. Однако, начав посещать различные мероприятия, я понял, что на игровых выставках можно найти действительно интересные проекты.

Читать полностью »

image


Кажется, у нас делают игры двух категорий: «наш ответ» чему-то там либо что-то крайне самобытное. Нет, конечно, между этими двумя крайностями встречаются хорошие игры, но чаще всего это инди-проекты, созданные благодаря энтузиазму. А сделать какой-то уникальный тайтл, который основывался бы на русской культуре, — задача невероятно сложная. Или же вполне достижимая? На фоне недавнего провала «Сказок старой Руси», когда её разработчики обвинили в этом The Game Awards, хочется вспомнить игры, которые раскрывают нашу идентичность.Читать полностью »

Ну что ж, я продолжаю рассказывать о том, что было на выставкеЧитать полностью »

Информационная служба Хабра побывала на большой игровой конференции РЭД Экспо. Эта выставка выступает своеобразным преемником «Игромира». Признаться честно, я не люблю писать обзоры или отчёты о конференциях — их редко читают, да и интерес к ним не всегда высок. Однако этот обзор будет другим. Во‑первых, во второй части вас ждёт интервью с главными лицами портала iXBT.Games. Во‑вторых, я почти не буду говорить о выступлениях, а сосредоточусь на стендах и тех частях конференции, которые запомнились мне больше всего.

Читать полностью »

Предыстория

Всем привет!

Ранее мы уже рассказывали о нашем проекте, но, на наш взгляд, в той версии она была не совсем полной. Поэтому мы хотели бы поделиться с вами новой историей, добавив больше деталей, выводов и проблем, с которыми мы столкнулись и продолжаем сталкиваться на нашем пути.

Как появилась идея

Читать полностью »

Итак, перед нам игровое переложение народной сказки «Василиса Прекрасная», хотя и видоизмененное. Сама Василиса — ребенок, дочерей у её мачехи нет, да и царя для неё не завезли в этой итерации. Тем не менее, концептуально сюжет остается верен оригиналу.

Думаю, большинство знают суть сказки, так что не буду расписывать её сюжетно, но дам краткий синопсис завязки игровой версии:

Читать полностью »

О статье

В данной серии статей я буду рассказывать об игре, которую разрабатываю в свободное время уже около двух лет. На данный момент, я сделал несколько прототипов, в которых попробовал реализовать основные игровые механики, и составил небольшой дизайн документ, в котором описал своё видение игры, к которому я пришел за время разработки.

Общая информация об игре

Название: UTech: The Siberian Mystery

Жанры: Симулятор строительства и управления, симулятор выживания, песочница

Референсы:Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js