Рубрика «in-app purchases»

image

Представьте, каково это — найти серьёзный баг в продакшене сразу после выпуска игры. Представьте, что этот баг вредит только платным пользователям. Представьте, что игра зависает сразу после того, как игроки завершают внутриигровую покупку. Представьте, что когда игрок перезапускает игру, она зависает при запуске. Представьте, что игроку так и не удаётся запустить игру и приходится её удалять. Представьте, что ваше приложение в этот момент находится в рекомендованных Apple Store. Эта статья — рассказ о таком баге, худшем из всех, что я видел за тридцать лет программирования. Это история о том, как мы его выявили и совместно с разработчиками Unity работали над его устранением.
Читать полностью »

В StackOverflow по-прежнему появляется много вопросов о валидации App Store чеков, поэтому мы решили написать статью на эту тему в формате вопросов и ответов.

imageЧитать полностью »

image

Уже более 10 лет я работаю гейм-дизайнером в очень успешных компаниях (старшим гейм-дизайнером в Matific, ведущим гейм-дизайнером в TabTale, владельцем Lookandfeel Games), и всё это время обладал привилегией и возможностью использования данных, полученных от сотен миллионов пользователей со всего света. Настало время поделиться моими знаниями с миром.

Долгое время гейм-дизайнеры использовали данные, полученные при плейтестинге, сеансах тестирования usability и в отчётах, чтобы обеспечить максимальное удобство пользования своим игрокам и продуктам. Работа в больших игровых компаниях хороша тем, что у тебя есть специализированный отдел анализа данных игр, сообщающий о плюсах и минусах, дающий советы и знакомящий с тенденциями.

«Жаль вас разочаровывать, но ваша идея не сработала».

Разочаровывать? С какой стати! Спасибо за то, что дали мне возможность переосмыслить свой дизайн, чтобы я не заблуждался в его правильности. Как иначе бы я мог совершенствоваться? Как иначе достигнуть мастерства? Благодаря анализу данных хорошие идеи дублируются и применяются в моих следующих проектах, а «пробные шары» в соответствии с ним улучшаются или отбрасываются. Вот «библи»я моих рекомендаций с уроками, почерпнутыми из 250 с лишним игр. Данные подтвердили, что они повышают монетизацию, удерживание игроков (retention), игровой процесс и вовлечённость (engagement).
Читать полностью »

image

Привет! На связи Денис из Apphud – сервиса по аналитике возобновляемых подписок для iOS-приложений.

Как вы знаете, на WWDC 2019 Apple анонсировали свой новый декларативный фреймворк SwiftUI. В этой статье я попробую рассказать как с помощью SwiftUI сделать экраны оплаты и реализовать функционал авто-возобновляемых подписок.Читать полностью »

image

Всем привет! Меня зовут Денис, я разрабатываю Apphud – сервис по аналитике авто-возобновляемых подписок в iOS-приложениях.

В данной статье я расскажу как настроить, реализовать и валидировать авто-возобновляемые подписки в iOS 12 и iOS 13. Бонусом расскажу о тонких моментах и подводных камнях, которые не все разработчики учитывают.Читать полностью »

image

И как это до сих пор на Хабре нет статьи об этом? Не дело, надо исправлять.

Есть 2 способа добавить In-App покупки в Android-приложение — старый и новый. До 2017 года все пользовались библиотекой от anjlab, но с июня 2017 года ситуация изменилась, Google выпустила собственную библиотеку для внутренних покупок и подписок — Play Billing Library. Сейчас последний считается стандартом.
Читать полностью »

В новом дайджесте мы пишем про то, что у Facebook и Snapchat практически одновременно запустились AR-редакторы, про то, как правильно готовить разработку, про рефакторинг и ROM-ы, про дверь в лето для кошек от Microsoft и многое другое.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #234 (11 декабря — 17 декабря) - 1Читать полностью »

image Во второй части статьи про свою новогоднюю игрушку я расскажу про внутри игровые покупки. Я совсем не люблю рекламу в приложениях, по этому вопрос встраивания рекламы в своё приложение, для меня отпал сразу. Мой опыт выкладывания в Gooogle Play платных игр говорит о том, что резко падает количество желающих эту игру скачать, по этому вариант продажи игры, тоже отпал. И так как я не стремлюсь заработать на игре состояние, а делаю это больше в своё удовольствие, то решил что пусть пользователи сами решают, платить что-нибудь или нет.
Читать полностью »

Весна навалилась на Крагуевац и нет покоя от котов и птиц. Птицы, скажете вы, при чем здесь птицы, и потянетесь к магической стреле. Стойте, я объясню…

J-Bird - 1

Читать полностью »

Библиотека для совершения покупок внутри приложений (Android In App Billing v.3)
Checkout («касса», «кассовый аппарат») — это библиотека для совершения покупок внутри приложений на базе Android In-App Billing v.3. Основная цель — уменьшить время разработчика, затрачиваемое на внедрение платежей в Андроид приложения. Проект был вдохновлён библиотекой Volley, и проектировался для того, чтобы быть максимально простым в использовании, быстрым и гибким.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js