Рубрика «импортозамещение» - 3

Привет!

После ухода западных вендоров российским компаниям пришлось замещать не только компоненты собственной ИТ-инфраструктуры, но и клиентские сервисы.

С того момента прошло более двух лет. За это время одни успели подстроиться под текущие реалии, другие — нет. 

Мы в beeline cloud решили узнать, как обстоят дела на практике, и пообщались с ИТ-директорами. Поднимали вопросы по разным направлениям. Вот ключевые:

Российские аналоги Microsoft Outlook

Российские аналоги Microsoft Outlook

С 1 января 2025 года согласно Указу Президента России по импортозамещению № 166 от 30.03.2022 государственным органам и госзаказчикам запрещается использовать иностранное программное обеспечение на объектах критической информационной инфраструктуры. 

Читать полностью »

В предыдущей статье мы познакомились с тестовой прошивкой из коробки у NFGW Usergate C150, допиливанием шаблона для мониторинга и закончили на утечке памяти, а точнее застыли в ожидании фикса этой утечки.

Продолжаем наблюдение за развитием импортозамещённого NGFW и смотрим, что изменилось за 4 месяца.

Внедрить нельзя, тестировать: ещё 4 месяца с NGFW Usergate C150 - 1

Читать полностью »

Ещё до ухода Microsoft менеджеры проектов часто переключались между двумя системами — Project использовали для планирования задач и, например, Jira для их исполнения. В этом случае они вручную или с помощью дополнительных плагинов синхронизировали данные, а также отдельно узнавали статусы у исполнителей в третьем решении или мессенджере.

При этом Project оставался самой популярной системой для ведения проектов в крупных компаниях. Мы с командой понимали, что рано или поздно Microsoft отключит российских пользователей, поэтому заранее стали готовиться к росту запросов на «полный аналог» и перепридумали своё проектное управление. 

Читать полностью »

Всем привет, меня зовут Виктория Михайлова, я – менеджер по развитию компании «Улей». Мы разрабатываем HR-Tech решения на базе Битрикс24 и, как любой другой бизнес, ищем дополнительные источники дохода, одним из которых является партнёрская сеть. 

Изучая вопрос выстраивания партнёрской сети, я нашла статьи, в которых описаны  базовые шаги по выстраиванию партнерской программы, что, безусловно, помогло мне начать. Однако, на практике оказалось, что для достижения основной цели, а именно привлечения дополнительного дохода, необходимо учесть гораздо больше составляющих и этапов.  

Читать полностью »

Маркетинг в России в последние несколько лет претерпел значительные изменения. Влияние санкций, закрытие западных рынков и уход крупных брендов породили мнение, что маркетинг в стране умирает. Но действительно ли это так? Или маркетинг в России просто трансформируется и приспосабливается к новым реалиям? В этой статье мы разберемся, как изменилась маркетинговая среда в 2024 году и чего стоит ожидать в ближайшем будущем.

1. Проблемы или трансформация?

Читать полностью »

Добрый вечер уважаемые читатели Хабра, Хабровчане, а также все спеллчекеры с личным мнением - мое специализированное почтение.

Перед вами пример Первого Инженерного Действия, а именно пример принятия решения в обстоятельствах неопределенности, с ходом обдумывания дальнейших шагов развития в ситуации с обозначенным топиком - пора валить, куда как, кого, опенсорс, самопис, заказ и тд и тп.

Большинство известных мне случаев при принятии решений характеризуются одним общим показателем - отсутствием письменного размышления при принятии решений. 

Те кто приходят к этой практике получают много полезного в своей жизни.Читать полностью »

Контрактная модель производства электроники. CaseGuru: тюменская технологическая компания хочет стать «русским Xiaomi» - 1

Современные технологические гиганты вроде Samsung, Xiaomi и Apple давно перевели разработку и производство гаджетов на контрактные рельсы: смартфоны, блютуз-наушники, смарт-часы, портативные колонки и роботы-пылесосы. Сегодня практически вся пользовательская электроника популярных брендов собирается на одних и тех же китайских фабриках с использованием локальных (читай – китайских) комплектующих.

Микромануфактуры воплощают собственные разработки по идеям и под логотипами макрокорпораций (таких, как та же Xiaomi) и вдобавок получают выход на глобальный рынок, мощный маркетинг и контроль производства от «больших братьев». Последние, в свою очередь, снимают с себя производственную операционку и концептуально дирижируют процессом, концентрируясь на маркетинге, развитии бренда и захвате международного рынка.

Особенную популярность среди техногигантов приобрела модель производства под названием «зонтичный бренд». То есть под «куполом» большой корпорации сборочные фабрики развивают отдельные линейки продуктов, становясь, по сути, вассалами международного технобренда.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js