Рубрика «impact»

Как я портировал свой игровой движок с JavaScript на C - 1

high_impact

tl;dr: high_impact — это маленький игровой движок для 2D-игр жанра «экшн». Он написан на C, компилируется для Windows, Mac и Linux, а также для WASM в вебе. Он был написан «по мотивам» моего игрового движка Impact на JavaScript, разработанный в 2010 году. Название high_impact — отсылка к тем временам, когда C считался языком высокого уровня.

Движок имеет лицензию MIT, исходники выложены на Github: github.com/phoboslab/high_impact

Видео из моего твита за 5 июля, демонстрирующее геймплей Biolab Disaster
Читать полностью »

Active Directory глазами Impacket - 1


При аудите Windows-инфраструктур Impacket является швейцарским ножом, позволяя активно взаимодействовать с устройствами по сети, для которых проприетарным (родным или умолчательным) инструментом, конечно же, является, PowerShell. Но так уж сложилось, что использовать последний из-под Linux – не лучшая практика, с учётом имеющихся для этого open source решений. Будучи написанным на возлюбленном в IT-сообществе Python, Impacket оставляет только положительные эмоции от использования, а также информативные и полезные результаты, а в некоторых случаях позволяет и вовсе окончить аудит, став администратором домена. Целью статьи является показать возможности рассматриваемого программного обеспечения на примере реальной сети под управлением Active Directory, и подсветить наиболее сильные его стороны. Формат статьи – обзор входящих в его состав сценариев с практическими примерами, которые в наименьшей мере заимствуется из аналогичных иностранных публикаций. Статья носит обзорный ознакомительный характер, демонстрируя возможности применения Impacket, и адаптирована особенно для тех, кто в теме информационной безопасности, знаком с Windows Server не понаслышке, и при этом рассматриваемыми скриптами толком ещё не пользовался.
Читать полностью »

Для неподготовленных пользователей покупка такого объёма высокочастотной памяти в форм-факторе SO-DIMM может показаться странным решением, но, на самом деле, такой ход может быть оправдан сразу в нескольких сценариях использования ноутбука или мини-ПК. И в этом материале мы не будем ориентироваться на синтетику – только реальные приложения и игры!

HyperX Impact DDR4 — SO-DIMM, который смог! Или для чего в ноутбуке 64 ГБ памяти с частотой 3200 МГц? - 1
Читать полностью »

Процессоры становятся меньше и быстрее, смартфоны и ультрабуки – тоньше и производительнее, вот и настольные ПК стремятся заниматься как можно меньше места под солнцем, при этом оставаясь достаточно мощными для выполнения пользовательских задач.

В свое время был создан термин «мини-компьютер». Так как термин родился примерно в 60-х годах 20-го века, то под этим «мини» понималась ЭВМ размером со средний шкаф или небольшую комнату. Потому что большая комната – это уже просто компьютер.

Повышаем быстродействие игр на ультракомпактных системах - 1
MERA 302, Википедия

Для современного же человека мини-ПК – это коробочка со стороной примерно дюймов в 5-7, как экран современного смартфона (в случае с 7 – лопатофона). При этом производители продолжают делать все возможное, чтобы и в таком форм-факторе пользователь мог не только работать с текстом и таблицами, но и открывать более 5 вкладок в Хроме одновременно. Более того, на некоторых мини-ПК можно и играть в современные игры. Само собой, о максимальных настройках топовых игр 2015-2017 говорить не приходится, но получить удовольствие от геймплея таки возможно. Хотя бы на средних.

К сожалению для пользователя, любой апгрейд подобных малышек ограничен лишь возможностью добавить памяти или заменить накопитель. Как раз о подобном апгрейде мы сегодня и поговорим, и посмотрим, как он скажется на производительности в играх.
Читать полностью »

В двух предыдущих постах серии об оперативной памяти HyperX рассказывалось о линейках DDR3 и DDR4. В ассортименте HyperX есть еще одна особенная серия продуктов — Impact, память формата SO-DIMM. Такая память устанавливается в компактные устройства: ноутбуки и моноблоки. Под катом — больше подробностей о маленькой, но быстрой оперативной памяти для игровых устройств.

[Guide] Линейки памяти HyperX Impact — мобильный — не значит медленный - 1
Читать полностью »

Impact Mapping — как dev команде перестать делать то, что требуют, и начать делать то, что нужно?

Доклад с прошлогодней конференции специалистов системного и бизнеса анализа — Analyst Days 2013 года от старшего аналитика питерского офиса компании DELL — Петрашева Дмитрия

На странице доклада можно найти презентацию и видео, а здесь текст…

Читать полностью »


Дорогие хаброжители, мы запустили небольшой проект, который рассказывает о разгоне в формате видео. В первом видеоролике мы подготовили 2-х минутное видео, в котором пошагово показали, как разогнать оперативную память Corsair Dominator Platinum CL10 CMD16GX3M4A2666C10 до частоты 2800 МГц. Данная память основана на микросхемах Samsung 2 Gbit ревизии D с маркировкой K4B2G0846D. Если у вас есть память на таких же микросхемах, то это видео поможет вам получить небольшую прибавку производительности. В основе тестового стенда мы использовали процессор Intel Core i7-4770K и материнскую плату ASUS Maximus VI Impact. Если у вас есть сложности с разгоном или вы не знаете, как что-то разогнать, пишите в комментариях, мы постараемся вам помочь или снимем для вас видеоурок. Приятного просмотра!Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js