Сегодня окунёмся в мир, который можно потрогать. В этой статье мы исследуем, как с нуля, быстро и без особо сложной математики написать движок для игры от первого лица. Для этого мы воспользуемся приёмом под названием «бросание лучей» (raycasting). Возможно, вы видели примеры такой техники в играх Daggerfall и Duke Nukem 3D, а из более свежего – в статьях из «ludum dare» от Нотча Перссона. Что ж, для Нотча это неплохо, но не для меня! Вот демка (управление стрелками и тачпадом) [источник].Читать полностью »
Рубрика «иммерсия»
Движок для игры от первого лица в 265 строках Javascript
2023-06-27 в 14:01, admin, рубрики: duke nukem 3d, javascript, timeweb_статьи_перевод, Блог компании Timeweb Cloud, игры, Игры и игровые консоли, иммерсия, математика, оптимизация, Программирование, разработка игр, уровень, шутер от первого лицаТеория потока: как создать игру, которую полюбят все
2014-12-03 в 7:32, admin, рубрики: game development, mobile development, Блог компании Plarium Global, видеоигры, игры, иммерсия, поток, сценарии, увлечениеВсем привет.
Я – игроголик. Могу две недели потратить на прохождение одного босса. По дороге на работу могу просчитывать стратегию битвы с вражеской армией. Могу упасть со стула из-за того, что не заметила, как отсидела ногу во время трехчасового рейда. Могу и практикую.
Если вы сталкивались с подобными проблемами – добро пожаловать в клуб. Здесь мы, как взрослые и очень серьезные люди, попробуем проанализировать состояние иммерсии, которое и заставляет нас восхищаться игрой и забывать о необходимости есть, спать и жить вне игрового мира. Проще говоря, речь пойдет о потоковом состоянии в видеоиграх.
Читать полностью »