В середине сентября мы встретились с руководителем школы креативного мышления ИКРА. Вряд ли в 1998 году программист Василий Лебедев мог предположить, что 20 лет спустя директор ИКРЫ Василий Лебедев будет сидеть на кухне собственной школы и давать интервью о креативной методологии. Методология CRAFT и одноименная книга рассказывают о том, как создавать рабочие идеи. Но чтобы понять, почему они получились именно такими, пришлось отмотать все к самому началу.Читать полностью »
Рубрика «икра»
Разработчик 20 лет спустя: Василий Лебедев об ИКРЕ, образовании, своей книге и программировании
2018-10-03 в 14:48, admin, рубрики: craft, икра, интервью, книги, креативность, мозг, образованиеDigital без слиликона — конференция для тех, кому приходится планировать рекламу в Сети
2012-04-11 в 14:25, admin, рубрики: cossa.ru, digital без силикона, unisender, анонс, Блог компании UniSender, икра, конференция, метки: cossa.ru, digital без силикона, unisender, анонс, икра, конференция 27 апреля, в пятницу, в Digital October состоится конференция Digital без силикона — мероприятие, посвящённое эффективности цифровых коммуникаций. На рынке digital-маркетинга пока нет стандартов, сформировавшегося подхода к оценке эффективности. Рынок очень динамичен: бренды и агентства сталкиваются с новыми каналами коммуникаций, предлагают свои ноу-хау в цифровой рекламе. И каждый раз при разработке рекламной кампании приходится выстраивать новые планы и стратегии измерения эффективности.
И что там будет?
На «Digital без силикона» приглашенные спикеры расскажут, как они в своих компаниях измеряют эффективность креатива, медиапланирования, новых технологий, поделятся удачным и неудачным опытом, что особенно важно для тех, кто еще не использовал подобные методы и приемы.
Программа конференции, которая пройдет 27 апреля 2012 года, пока формируется: предварительное согласие уже дали маркетологи из Johnson & Johnson, Panasonic, Unilever, ТНК-BP, Infiniti, Audi — можно с уверенностью сказать, что все спикеры, которым предстоит выступить, — настоящие специалисты.
Digital без силикона — конференция для тех, кому приходится планировать рекламу в Сети
2012-04-11 в 14:25, admin, рубрики: cossa.ru, digital без силикона, unisender, анонс, Блог компании UniSender, икра, Интернет-реклама, конференция, Мероприятия, метки: cossa.ru, digital без силикона, unisender, анонс, икра, конференция 27 апреля, в пятницу, в Digital October состоится конференция Digital без силикона — мероприятие, посвящённое эффективности цифровых коммуникаций. На рынке digital-маркетинга пока нет стандартов, сформировавшегося подхода к оценке эффективности. Рынок очень динамичен: бренды и агентства сталкиваются с новыми каналами коммуникаций, предлагают свои ноу-хау в цифровой рекламе. И каждый раз при разработке рекламной кампании приходится выстраивать новые планы и стратегии измерения эффективности.
И что там будет?
На «Digital без силикона» приглашенные спикеры расскажут, как они в своих компаниях измеряют эффективность креатива, медиапланирования, новых технологий, поделятся удачным и неудачным опытом, что особенно важно для тех, кто еще не использовал подобные методы и приемы.
Программа конференции, которая пройдет 27 апреля 2012 года, пока формируется: предварительное согласие уже дали маркетологи из Johnson & Johnson, Panasonic, Unilever, ТНК-BP, Infiniti, Audi — можно с уверенностью сказать, что все спикеры, которым предстоит выступить, — настоящие специалисты.