Рубрика «ИИ» - 32

Спасибо всем, кто принял участие в нашем конкурсе по программированию! Мы получили 132 решения от 67 уникальных участников. Неделю назад было примерно вдвое меньше — нельзя недооценивать волшебную силу надвигающегося дедлайна.

Сегодня мы публикуем все решения, участвующие в финальном тестировании, и результаты тестов.
Читать полностью »

Избавляемся от наличных и начинаем оплачивать все с помощью смартфона? Привязанность потребителей к своим смартфонам привела к взрывному росту популярности мобильных кошельков.

image

Но выживают только сильнейшие. В условиях наличия столь большого количества вариантов, включая возможность создания собственных типов мобильных платежей, бизнесы прилагают все усилия чтобы отличить мимолетные веяния, от полезных долгосрочных явлений.

Когда речь заходит о будущем мобильных платежей, важную роль играют сразу несколько факторов: набор доступных платежных технологий (например, мобильные кошельки и платежные платформы), революционное влияние инноваций, таких, как ИИ, машинное обучение (МО) и блокчейн и, конечно же, такой определяющий для всего вышеперечисленного фактор, как популярность у потребителей и их признание. Давайте рассмотрим основные факторы и то, какое влияние окажут потребительские предпочтения на будущее мобильных платежей.
Читать полностью »

ИИ учат определять настроение человека при помощи обычной камеры - 1

Компания Silver Logic Labs (SLL) — стартап, который занимается изучением возможностей искусственного интеллекта в самых разных сферах. Само собой, речь идет о слабой форме ИИ, здесь специалисты из различных компаний и научно-исследовательских организаций достигли достаточно заметных успехов. В большинстве случаев ИИ занимается анализом информации, с тем, чтобы помочь человеку разобраться во всем многообразии данных, которых сейчас ну очень много.

В общем-то, можно сказать, что и SLL занимается тем же, анализирует данные. Только здесь основная «фишка» в том, что именно анализируется. Речь идет о поведенческом анализе человека. ИИ, созданный стараниями команды SLL, может отслеживать малейшие особенности мимики человека или движений тела, которые другому человеку ничего не скажут. А вот компьютер способен все это уловить и оценить, с тем, чтобы сделать вывод о настроении человека, его эмоциональном состоянии в данный момент. Да, машина в самом деле может определить, что люди чувствуют.
Читать полностью »

Бот OpenAI победил трёх топовых профессионалов в Dota 2 - 1
Данил 'Dendi' Ишутин атакует позиции бота OpenAI на турнире The International, 11 августа 2017 года. Скриншот с прямой трансляции турнира

Вчера в чемпионате Dota 2 International в Сиэтле бот, созданный организацией OpenAI, победил одного из лучших в мире игроков в Dota 2 Данила Ишутина, известного профессиональных кругах под ником Dendi ($735 449 призовых в карьере). 27-летний украинец сдался в середине второй игры.

По правилам матча один на один победителем в каждой игре считался игрок, который совершит два убийства или уничтожит башню противника. В первой игре OpenAI доминировал и победил менее чем за 10 минут, а Ишутин как будто поразился возможностям бота. В начале второй игры бот сделал убийство, и вскоре Dendi прекратил игру, признав поражение. «Эта штука пугает», — сказал Dendi перед огромной толпой зрителей. Илон Маск ликовал.

Таким образом, бот OpenAI остался непобедимым в противостоянии лучшим в мире игрокам в Dota 2. Ранее он отпраздновал победу над Артуром 'Arteezy' Бабаевым (№ 1 в общем рейтинге) и Сайедом 'Suma1L' Хасаном (№ 1 в рейтинге 1v1).
Читать полностью »

Спасибо всем, кто уже принял участие в нашем конкурсе по программированию! Мы получили 60 решений от 34 уникальных участников. До конца конкурса осталась одна неделя (до 17 августа 2017, 23:59:59 UTC), и мы публикуем последние предварительные результаты.
Читать полностью »

Игру StarCraft II открыли для агентов машинного обучения - 1
Редактор PySC2 показывает интерпретацию игрового поля для человека (слева), а также цветные версии слоёв признаков справа. Например, в верхнем ряду показаны признаки высоты поверхности, «тумана войны», слизи, местоположения камеры и ресурсов игрока, видео

Тестирование агентов искусственного интеллекта в компьютерных играх — важная часть обучения ИИ. Компания DeepMind уделяет большое внимание этому аспекту обучения, используя как специально созданные окружения вроде DeepMind Lab, так и известные игры вроде Atari и го (система AlphaGo). Особенно важно тестировать агентов в таких играх, которые не были специально созданы для машинного обучения, а наоборот — они были созданы для игр людей, и люди хорошо в них играют. Вот здесь обучение ИИ наиболее ценно.

Исходя из этих предпосылок, компания DeepMind совместно с Blizzard Entertainment выпустила набор инструментов SC2LE, чтобы стимулировать исследования в области ИИ на платформе StarCraft II.
Читать полностью »

Ограничения глубинного обучения и будущее - 1Эта статья представляет собой адаптацию разделов 2 и 3 из главы 9 моей книги «Глубинное обучение с Python» (Manning Publications).

Статья рассчитана на людей, у которых уже есть значительный опыт работы с глубинным обучением (например, тех, кто уже прочитал главы 1-8 этой книги). Предполагается наличие большого количества знаний.


Ограничения глубинного обучения

Глубинное обучение: геометрический вид

Самая удивительная вещь в глубинном обучении — то, насколько оно простое. Десять лет назад никто не мог представить, каких потрясающих результатов мы достигнем в проблемах машинного восприятия, используя простые параметрические модели, обученные с градиентным спуском. Теперь выходит, что нужны всего лишь достаточно большие параметрические модели, обученные на достаточно большом количестве образцов. Как сказал однажды Фейнман о Вселенной: «Она не сложная, её просто много».
Читать полностью »

image

Сегодня Арнольд Шварценеггер отмечает 70-летие, а меньше чем через месяц вернется на экраны в своем главном фильме. «Терминатор-2: Судный день» снова появится в кинотеатрах в обновленной 3D-версии. В России премьера состоится 24 августа 2017 года.

Как видите, интерес к фантастическому боевику, вышедшему в прокат 26 лет назад, не угас до сих пор. В чем причина зрительского интереса? Конечно, в этом огромная заслуга Джеймса Кэмерона, но фильм обрел популярность не только из-за таланта режиссера. Нам просто нравятся хорошие истории про восстание машин, искусственный интеллект и киборгов.

Удивительно, что история, рассказанная на языке фантастики, сегодня воспринимается как должное. Мы живем в мире дронов-беспилотников, огромных массивов информации, активно развивающихся технологий ИИ и вооружения, которое с каждым годом становится умнее. Поэтому для гик-культуры сегодня интересно анализировать жизнь и смерть Терминатора с точки зрения реального технического прогресса.

Читать полностью »

Почему Искусственный Интеллект это не есть хорошо? - 1

Я отношусь к той группе, которая не против Искусственного Интеллекта, но хочет жестко его контролировать на пути развития, контролировать его в процессе «жизнедеятельности».

Сам я работаю над этой всей темой, погружен в нее на 50%, продвигаюсь не быстро, как и все, однако с самого начала понимал, что создание ИИ должно быть автоматизировано, так как описать придется многое, очень многое.

То есть, чтобы создать полноценный ИИ, нужно написать ту часть, которая будет сама писать базу, причем, без остановок. Таким образом, полноценный ИИ, с готовой базой и некоторыми изменениями от создателей может появиться раньше, чем смениться одно поколение.
Читать полностью »

Объявление: срок приёма решений продлевается до 17 августа.

Спасибо всем, кто уже принял участие в нашем конкурсе по программированию! Мы получили 39 решений от 26 уникальных участников. Публикуем новые промежуточные результаты.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js