Рубрика «игры» - 90

image

Доброго дня, я продолжаю освещать события вокруг нашей киберспортивной организации. С момента создания этого проекта (июнь 2016) утекло много воды, произошли глобальные изменения и перестроения в управлении. Мы пережили взлеты и падения, бунты недовольных и поддержку людей, участвующих в строительстве проекта.

Одним из самых неоднозначных решений, который нам довелось принять, была операция под кодовым названием “Спарта”, которая вызвала большое количество разночтений и споров. Основной идеей было разгрузить менеджеров организации, путем создания особой буферной зоны, где начинающие игроки могли бы вариться “в собственном соку”, соревнуясь, показывая результаты, проводя естественный отбор между собой и формируя сложившийся коллектив, которому комфортно тренироваться друг с другом. За первые несколько месяцев через руки наших управленцев прошло около 2000 игроков, желающих начать свой карьерный рост в организации, если учесть, что с каждым соискателем нужно было проводить личные беседы, которые иногда могут затягиваться на несколько часов, то нетрудно подсчитать, сколько бы времени все это заняло. Поэтому “Спарта” была логичной вехой развития APEIGAMING и абсолютно правильным шагом.

Читать полностью »

… которые можно почерпнуть из вебинара наших партнеров из detodev. Этот вебинар проводился 25 августа вместе с друзьями с отличного портала по геймдизайну GDCuffs на тему “Аналитика в играх”. Про игровую аналитику рассказывали Сергей Гимельрейх, учредитель в ORC WORK, Александр Пашин, Senior Game Designer в Silly Penguin и ведущий аналитик devtodev Василий Сабиров, который кстати скоро будет проводить отдельный мастер-класс по игровой аналитике для слушателей нашей программы «Менеджмент игровых интернет-проектов».

Под катом вы найдете конспект ключевых идей с вебинара, а также ссылку на видео.

5 идей по игровой аналитике - 1

Читать полностью »

За последние годы крафтинг развился от редкоприменимой механики ролевых игр до практически повсеместного дополнения ко всем последним новинкам индустрии. Сегодня он используется не только в почти любой RPG, но также в шутерах от первого лица, экшн-играх, симуляторах вождения и даже в системе присвоения значков пользователям Steam.

Видимо, есть что-то привлекательное в процессе переработки базовых ресурсов в полезные предметы, и игроки с удовольствием принимают стратегию и выбор, предоставляемые данной механикой. Но, несмотря на широкое применение систем крафтинга, существует ряд существенных различий в их оформлении и реализации. В этой статье я попытался разбить эти системы на пять условных категорий, подчеркнуть их сильные и слабые стороны, а также вкратце обозначить оптимальное применение.

Пять видов систем крафтинга в играх - 1
Читать полностью »

Нейросеть машинного зрения обучают на реалистичных компьютерных играх - 1
Кадры из компьютерной игры Grand Theft Auto V и семантическая разметка для обучения нейросети машинного зрения

Нейросети ставят новые рекорды почти на всех соревнованиях по компьютерному зрению, а также всё шире используются в других приложениях ИИ. Один из ключевых компонентов такой невероятной эффективности нейросетей — доступность больших наборов данных для их обучения и оценки. Например, для оценки современных нейросетей используется Imagenet Large Scale Visual Recognition Challenge (ILSVRC) с более чем 1 миллионом изображений. Но судя по последним результатам (ResNet показател результат всего лишь 3,57% ошибок), скоро исследователям придётся составлять более обширные наборы данных. А потом — ещё более обширные. Между прочим, аннотирование таких фотографий — немалая работа, часть которой приходится делать вручную.

Некоторые разработчики систем компьютерного зрения предлагают альтернативный способ обучения и проверки таких систем. Вместо ручного аннотирования тренировочных изображений они используют синтезированные кадры из реалистичных компьютерных игр.
Читать полностью »

PlayStation Meeting — презентация новинок компании Sony [трансляция окончена] - 1

Пока значительная часть мира замерла и смотрит презентацию новинок от Apple, игровое сообщество сконцентрировало свое внимание на другом событии — PlayStation Meeting, презентации от компании Sony.

Вполне вероятно, что японцы не просто так выбрали датой своего мероприятия 7 сентября, тот же день, на который была намечена презентация от Apple. Видимо, они уверены в том, что смогут удивить публику не меньше, чем гигант из США.

Получится ли у них это — скоро узнаем. Менее пафосная, но тоже текстовая трансляция PlayStation Meeting под катом.
Читать полностью »

Зачем нужна аналитика геймдизайнерам, продюсерам и другим сотрудникам, отвечающим за продуктовую составляющую, качество игры и её контент, за успешность на рынке и бизнес-показатели? В этой статье я расскажу, какие показатели статистики принято анализировать для того, чтобы предотвратить возможные проблемы и повысить выручку.

Аналитика для геймдизайнеров и продюсеров. Часть I - 1
Читать полностью »

По поводу разработки игр решил написать небольшую заметку, дабы развеять мифы.
В этой теме я варюсь уже много лет и могу сказать со всей уверенностью:
Читать полностью »

Блогера арестовали на 2 месяца за ловлю покемонов в храме - 1

Екатеринбургский блогер Руслан Соколовский 2 сентября этого года был задержан полицией по подозрению в совершении преступлений по статье 148 «Нарушение права на свободу совести и вероисповеданий», которая более известна как «Оскорбление чувств верующих» и статье 282 «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства» (экстремизм) УК РФ.

Инициатором преследования стало уральское агентство URA.Ru. Его представители обратились в МВД с просьбой проверить выложенный блогером ролик, в котором он ловит покемонов в Храме-на-Крови в Екатеринбурге.
Читать полностью »

Стартап Quark VR создает беспроводную версию HTC Vive - 1

Еще на заре зарождения очков виртуальной реальности остро встал вопрос подключения и питания множества устройств, формирующих гарнитуру целиком. Ранние прототипы пугали огромным количеством проводов, из которых, казалось, можно плести тросы.

Прошли годы разработки, но ситуация не изменилась: пользователь все также прикован к ПК или другому устройству, через которое работают современные ВР-гарнитуры, множеством проводов и кабелей. Это не только банально неудобно, но и накладывает множество ограничений на разработчиков контента. Обычно игроку остается лишь крутить головой и использовать манипуляторы, вместо того, чтобы сделать хотя бы несколько шагов самостоятельно.

ВР-технология имеет огромный потенциал, но сейчас он сужается в крохотную точку, в рамках которой участие человека сводится к наблюдению за происходящим. Отсутствие же кабелей — беспроводное подключение гарнитур без потери производительности — могло бы открыть новую страницу книги под названием «интерактивные развлечения», не говоря уже об образовательном потенциале: что может быть более захватывающим, чем фотореалистичная реконструкция старых зданий, городов или известных мест, для прогулки по которым будет достаточно лишь просторного помещения и ВР-гарнитуры?
Читать полностью »

image

Как сообщила в своём видеообращении исполнительный продюсер компании CCP Seagull с ноября каждому игроку будет предоставлен помимо основного персонажа еще и дополнительный «альфа»-клон, доступный даже при неоплаченной лицензии пилота. Обычный клон, имеющий все игровые возможности, будет называться «омега»-клоном и будет автоматически превращаться в «альфу» по окончании подписки.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js