Рубрика «игры» - 89

Осенью 1981 я поступил в вуз и пристрастился к играм Centipede и Tempest на аркадных автоматах Atari. Я немного разбирался в железе персональных компьютеров Atari 400/800 и решился совершить разорительную для студенческого бюджета покупку — Atari 400 и черно-белый телевизор (цветной я не мог себе позволить). Наигравшись с Basic'ом, я купил картридж с Assembler/Editor и принялся корпеть над клоном Centipede. У меня не было возможности опираться на опыт предыдущих игровых проектов и я вынужден был разбираться во всём самостоятельно. Прям как со школьными задачами: нужно найти решение, используя лишь небольшие подсказки из учебников и лекций.
Donkey Kong и Я - 1
Каждый, кто работал с Asm/Editor, скорее всего, несёт такие же глубокие эмоциональные шрамы на себе как и я! Редактор был невероятно медленным, отладчик работал на ладан, а мне приходилось удалять комментарии и использовать оверлеи в пару килобайт (RAM'ы было не много и все переменные не вмещались, поэтому использовалась техника оверлеев — разные группы переменных размещались по одинаковым адресам. Понятно, что одновременно переменные с разных секций использовать было нельзя, причём не только переменные с одним адресом, но и вообще переменные из разных оверлейных секций.) для того чтобы уместить весь код. Создание игры, которую я назвал Myriapede, заняло три месяца. У меня до сих пор хранятся эскизы и наброски: миллиметровка, исчерченная разноцветными ручками и с шестнадцатеричными значениями цветов, тщательно выписанных на поля. Цвета я подбирал наобум: у меня был только дешевый черно-белый экран, и я заходил к другу на пару часов в гости, чтобы проверить и подстроить значения цветов на его телевизоре.
Читать полностью »

Готовы к Игромиру? Добро, зло, игры и бонусы уже не за горами. Мы тоже приготовили немного дополнительных приятностей для любителей игр. Интерактивный квест включает в себя ряд заданий, которые необходимо выполнить на выставке «Игромир». Кроме того, посетителей стенда HyperX ждут многочисленные розыгрыши призов, игровые турниры с участием звезд киберспорта и шоу оверклокеров.

HyperX на «Игромире»: тонны призов и квест в Telegram - 1
Читать полностью »

Настольные игры: взлёты и … взлёты - 1

В Оксфорде наступает яркое утро четверга, и в кафе "Иссохшие фишки" [Thirsty Meeples] на рынке в Глостершире стоит тихий гул. Мы сидим у окна за столом, разогретым солнцем, и менеджер заведения, Гарет, представляется и даёт нам список рекомендаций.

Сначала он предлагает "Запретную пустыню" [Forbidden Desert]. И это не коктейль. «Ваш самолёт разбился в пустыне, где вы ищете потерянную цивилизацию»,- поясняет Гарет, одетый в футболку с надписью «Игровой гуру». «Внезапно набегает буря, и вам нужно найти все части мифического летающего корабля, чтобы убежать от неё». Потом он предлагает "Побег: проклятие храма" [Escape: The Curse of the Temple], в котором мы примеряем на себя роль Индианы Джонса, убегающего из древней и разрушающейся гробницы. «Или,- говорит Гарет – как насчёт борьбы с пожаром?». В конце он рекомендует "Точку воспламенения" [Flash Point], в которой я с женой и двумя сыновьями будем спасать людей из горящего здания. Выигрываешь, если вытащишь достаточно много людей. Но если слишком многие погибнут – ты проиграл. Мы выбираем последнюю игру.
Читать полностью »

Привет! Это продолжение первой статьи, и сегодня я поговорю об играх и других программах, которые были написаны для этого калькулятора.

Читать полностью »

«Казаки 3» — краткий обзор перезапуска легендарной RTS - 1

Два дня назад, 20 сентября, без особого шума и рекламной кампании состоялся релиз третьей части легендарной исторической RTS «Казаки 3». Новая игра от украинской студии GSC Game World по сути является перезапуском серии, так как возвращает нас во временной период первой части. Однако, нельзя сказать, что это плохо. Жанр RTS стагнирует уже много лет, лишь изредка радуя поклонников качественными тайтлами, так что выход «Казаков» пришелся кстати.

Отзывы к игре в Steam противоречивы, что свидетельствует о сырости и забагованности проекта. Но предлагаю дать новым «Казакам» шанс. Обзор игры под катом.
Читать полностью »

Приглашаем на конференцию MIXAR 24 сентября - 1

Приглашаем 24 сентября в Культурный центр ЗИЛ, где состоится неклассическая конференция по новейшим технологиям MIXAR2016, на которой мы являемся генеральным партнером. Мероприятие объединит искусство, науку и бизнес в сферах 3D, дополненной и виртуальной реальности, интерактивных технологий. Это конференция на целый день с погружением во всевозможные реальности. Вас ждут:

  • выставка технологий;
  • доклады и открытые дискуссии;
  • зона шоппинга;
  • инсталляции цифрового искусства.

Более подробную информацию читайте под катом.
Читать полностью »

Сегодня состоится релиз третьих «Казаков» - 1

Сегодня, 20 сентября, состоится релиз третьей части серии «Казаки» от украинской студии GSC Game World, о чем говорится на странице игры в Steam. Судя по таймеру обратного отсчета в магазине, игра станет доступна для покупки и установки в 16:00 по МСК.

Разработчики не стали отходить от общей стилистики прошлых игр серии и «Казаки» все еще являются RTS — стратегией в реальном времени. С момента выпуска второй части серии «Казаки II: Наполеоновские войны» прошло уже одинадцать лет, однако, новость о разработке третьей части игры вызвала определенный ажиотаж среди поклонников жанра.
Читать полностью »

imageОдной из возможностей Parallels Desktop 12 для Mac является поддержка РС-игр. Существуют множество игр, доступных только для Windows и Xbox, и с помощью Parallels Desktop в эти игры можно играть на Mac без перезагрузки — внутри виртуальной машины. Можно ли считать, что проблема игр для PC на Mac полностью решена? Пока нет, но мы работаем над этим. В этой статье описаны несколько примеров того, как мы это делаем.
Читать полностью »

Как известно, на Twitch.tv есть боты. Я говорю не о “плохих” ботах для накрутки зрителей или чата, а о ботах, которые позволяют стримеру добавить тот или иной функционал на стрим или в чат при стриме. Среди наиболее известных из них: Moobot, Nightbot и MirRobot. О последнем как раз и пойдет речь. Mirrobot написан нашим соотечественником и заслуженно входит число самых популярных ботов. Одной из его возможностей, которая весьма востребована, является проведение викторины в чате. 
Читать полностью »

Многие геймеры наверняка оказывались в ситуации, когда ради геймплея нужно было пожертвовать ролевым отыгрышем. Например, совершить предательство добрым героем или пропустить посещение живописной локации, чтобы изучить новое умение или открыть нового игрового персонажа. Виной тому является диссонанс между нарративом и геймплеем.

Проблема диссонанса между нарративом и геймплеем - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js