Игры с юмором существовали всегда. Но на каком этапе веселый интерактивный опыт превращает обычную игру в комедийную?
Рубрика «игры» - 85
Что делает игры смешными? Комизм и юмор в видеоиграх. Часть вторая
2016-11-02 в 13:26, admin, рубрики: Блог компании Plarium, видеоигры, графика, дизайн, Дизайн игр, игры, разработка, разработка игр, создание игр, юморАдаптирование мобильного приложения для Android TV или почему я люблю Google
2016-11-02 в 12:37, admin, рубрики: android, Android TV, Google, touch screen, Блог компании Google, игры, приставки, Разработка для интернета вещей, разработка мобильных приложений, Разработка под androidМы, разработчики мобильного приложения, используем в своей основе геолокацию для определения местоположения членов семьи и поэтому никогда даже не задумывались о том, чтобы разместить наше приложение в Android TV.
Когда мы увидели, что Google проводит конкурс и любезно предоставляет разработчикам для тестирования Android TV приставки на время разработки, то на ближайшем совещании обдумали насколько нам это интересно. И в процессе обсуждения открылись очень интересные особенности Android TV, ради которых стоило адаптировать наше приложение. Но обо всем по порядку…
Статья автора Ивана Короля, в рамках конкурса «Device Lab от Google».
Читать полностью »
Что мы знаем о Nintendo Switch
2016-11-02 в 12:10, admin, рубрики: Nintendo Switch, Nvidia, wii u, Видеокарты, Железо, Игровые приставки, игры, ожидания, Процессоры20 октября 2016 года Nintendo выпустила первый трейлер своей новой консоли. Широкая общественность, которая до этого кормилась слухами, патентными заявками и утечками, впервые увидела облик будущего устройства. Но этим всё и ограничилось. Нам не назвали ни точный срок выхода (где-то в марте следующего года), ни технические характеристики, ни цену.
Читать полностью »
Facebook представила Gameroom — сервис для геймеров
2016-11-02 в 10:21, admin, рубрики: Facebook, gameroom, гейминг, игры, казуальные игры, Платформа, социальная сеть, Социальные сети и сообщества
Сегодня социальная сеть Facebook представила публике свой новый сервис Gameroom, целевой аудиторией которого являются геймеры.
Социальная сеть давно и упорно занимается фрагментацией контента и разноса его по разным углам. Если ранее «больше» было синонимом «лучше», то теперь компания Цукенберга показывает нам, что придерживается совершенно иной политики.
У Facebook есть собственный популярный фото-сервис Instagram, также компания ранее вынесла переписку на мобильных устройствах в отдельное приложение Facebook Messenger. Теперь настало время мобильных игр, и миру явился Gameroom.
Однако, стоит сделать сразу несколько оговорок: Gameroom физически не может быть конкурентом Steam и имеет с ним мало общего. В сервисе от социальной сети представлены исключительно игры, ранее доступные в самом Facebook.
То есть теперь мы имеем отдельное приложение для казуальных офисных игр и прочих «веселых ферм».
Читать полностью »
EA Games и Origin забанили целую страну из-за санкций США
2016-10-30 в 17:59, admin, рубрики: ea games, Origin, Бирма, игры, Мьянма, регулирование интернета, санкции
Представьте, что вы потратили десятки долларов на игры в Origin или Steam. А потом в один прекрасный день зашли в клиент — и обнаружили, что доступ заблокирован. Все ваши игры пропали. Никакого возврата средств. Просто из-за неких политических санкций одной страны против другой, которые вас никак не касаются. Казалось бы, не касаются.
Читать полностью »
Что делает игры смешными? Комизм и юмор в видеоиграх. Часть первая
2016-10-28 в 13:30, admin, рубрики: Блог компании Plarium, видеоигры, графика, дизайн, Дизайн игр, игры, разработка, юморИгры с юмором существовали всегда. Но на каком этапе веселый интерактивный опыт превращает обычную игру в комедийную?
Читать полностью »
Эволюция гоночных игр, часть 2
2016-10-28 в 7:38, admin, рубрики: автосимуляторы, гонки, гоночные игры, игровые консоли, Игровые приставки, игры, История ИТ, компьютеры, Настольные компьютеры, приставкиВ первой статье об Эволюции гоночных игр мы поговорили о ранних примерах автосимуляторов, выполненных в виде аркадных машин и игр для консолей. В 1970-е и 1980-е годы сложился основной набор характеристик будущих автосимуляторов: вид от третьего лица, реалистичность управления, внимание к деталям — прорисовка автомобилей и пейзажей.
С самого начала истории жанра мы видим, как разработчики старались сделать процесс гонки приближенным к реальной жизни. Отличные примеры — реальная трасса Фудзи Спидвей в игре Pole Position, управляемые заносы в TX-1, возможность выбрать поворот в Out Run, изменение погодных условий в Rad Racer.
Если изначально речь шла о революции в играх, то в конце 1980-х автосимуляторы пошли по эволюционному пути. Этому способствовало распространение игровых консолей и компьютеров и расширение технических возможностей железа.
История первой «Цивилизации»
2016-10-26 в 6:30, admin, рубрики: civilization, IT-Биографии, Sid Meier, игры, интервью, Сид Мейер, цивилизация
(Прим. пер.: статья написана в 2007 году, до выхода Civilization V и VI)
В 1990 году Сид Мейер (Sid Meier) по просьбе своего начальника и партнёра продолжал поставленный на поток выпуск лётных симуляторов. Но жизнь Мейера, да и сам мир компьютерных игр вокруг него сильно изменились со времени начала его работы в 1982 году. Сид чувствовал неуёмную потребность расширения своих дизайнерских горизонтов. Настало время двигаться дальше. Несмотря на сильное сопротивление внутри созданной им компании, Мейер нарушил статус-кво и навсегда изменил путь развития компьютерных стратегий. Доказав скептикам свою правоту, он достиг успеха и сделал важнейший вклад в гейм-дизайн благодаря эпичной игре, основанной на истории человечества.
Читать полностью »
HyperX на «Игромире»: ответы на вопросы
2016-10-25 в 7:43, admin, рубрики: alloy fps, hyperx, Kingston, stinger, Блог компании Kingston Technology, гаджеты, гарнитура, Железо, игры, интеврью, клавиатура, мышь, периферияВсем привет! Вот уже который год для многих осень в Москве — это фестиваль игр высокой производительности, косплея и новых технологий в области игр. Да-да, речь идёт, конечно же, об Игромире.
HyperX не остались в стороне, и в этом году у нас был большой красивый стенд, гора семплов, мировая премьера новой гарнитуры, но самое главное — в этом году на нашей сцене побывало сразу три важных человека.
Читать полностью »
Игровая индустрия: полезные материалы для геймдевелопера от A до Z
2016-10-24 в 15:09, admin, рубрики: Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, геймдев, геймдевелопер, геймдизайн, игровая индустрия, игры, каталог, конференция разработчиков игр, маркетинг игр, подкасты, полезные ресурсы, Профессиональная литература, разработка, разработка игр, фильмыВ последнее время мы часто сталкиваемся с вопросами о том, как попасть в игровую индустрию, какие полезные материалы на эту тему можно почитать и посмотреть, с чего начать изучение геймдева. Когда начальные знания появляются, то возникают уже более конкретные вопросы, например «где найти единомышленников для создания игры», «как продвигать свой проект с минимальным бюджетом», «на каких издателей стоит выходить, как это делать и стоит ли вообще», «как улучшить ретеншн в нашей игре» и так далее.
Друг наших образовательных программ Михаил Пименов, CEO компании Wonder Games и Team Lead инди-проекта "Guard of Wonderland" сам не раз задававший себе эти вопросы, создал для себя выборку всевозможных материалов по индустрии геймдева. От полезных ресурсов, до сообществ, подкастов, книг и фильмов, которые призваны помочь понять, с чего начинается и чем заканчивается разработка игрового проекта. Объединив наши силы, мы с Мишей сделали эту статью с подборкой полезных материалов по игровой индустрии. Вы найдете подборку под катом.