Рубрика «игры» - 83

Меня зовут Антон Зайцев, я product owner в компании AVATARICO. В прошлом году я писал про нашу первую, а в октябре этого года мы выпустили вторую кооперативную VR игру для игровых VR-центров. Сейчас мы делаем третью.

Я захотел рассказать о нашем опыте разработки под ВР и попросил Олю, нашего копирайтера, взять у меня интервью. Вот, что получилось. Если после прочтения у вас появились какие-то вопросы — с удовольствием отвечу в комментариях.

image
Читать полностью »

22 ноября 1859 года родился Фусадзиро Ямаути, который основал компанию Nintendo, чем внёс неоценимый вклад в игровую индустрию. Первое название компании звучало как Nintendo Koppai, она была открыта в 1889 году. Конечно, начиналось всё не с игровых приставок и аркадных автоматов. Ямаути производил такую колоду карт, которая обошла запрет на азартные игры в Японии.

image
Читать полностью »

Со дня своего основания в Microsoft умели две самые важные вещи в жизни: вовремя проанализировать что-то чужое и сделать на этом какие-то свои деньги. Во многом именно благодаря Microsoft как главному генератору самых максималистских идей вся IT-индустрия шла (и до сих пор идёт) выгодными прежде всего самому Microsoft путями развития. Результатом реализации множества таких идей стало не только банкротство многих гигантов IT-индустрии, но и стремительная всеобщая унификация. Все компоненты в PC от железа до софта становились всё более универсальными и похожими, теряя возможности выгодно отличаться. И вот, в 2002 году, когда Microsoft в очередной раз приложила свои шаловливые монополистические ручонки к 3D-индустрии, по производителям 3D-чипов громовой волной раскатилась спецификация DirectX9…

И как все мы хорошо помним :) уже следующий 2003 год ознаменовал приход киношной графики на PC. Ну да, ведь так всё и было: WinXP, игры на DVD, требующие установить DirectX9, и… одинаковые видеокарты с какими-то там шейдерами. Условно можно сказать, что спецификация DX9 должна была положить конец различиям результатов рендеринга одного и того же изображения на картах разных производителей. Тем не менее, даже эта спецификация не смогла тогда окончательно обуздать NVIDIA. И правильно, иначе зачем NVIDIA было вкладывать во что-то перспективное деньги?

И вот тут мы подходим к тому, что побудило меня в очередной раз ткнуть труп палкой и таки написать этот обзор.

Читать полностью »

Агент UNREAL. Нейросеть «фантазирует» о будущем — и обучается быстрее - 1
Слева кадр из игры Labyrinth, в которой обучается агент искусственного интеллекта UNREAL. Программа фантазирует, как взять яблоко (+1 очко) и пирамидку (+10 очков), после чего произойдёт респаун в другом месте карты

Исследователи из британской компании DeepMind (собственность Google) опубликовали вчера интересную научную работу, в которой описывают неординарный метод обучения нейросети с подкреплением. Оказалось, что если в процессе самообучения нейросеть начинает «мечтать» о различных вариантах будущего, то тогда обучается гораздо быстрее. Сотрудники DeepMind подтвердили это экспериментально.
Читать полностью »

Виртуальная реальность. За последние два года эти два слова вновь привлекли к себе огромное внимание. Благодаря ажиотажу вокруг потребительских решений для виртуальной реальности, поглощениям компаний и общему возобновлению интереса, эта тема остается на слуху в этом году и, возможно, не потеряет актуальности в  следующем году. Интересно то, что технологии виртуальной реальности всегда были актуальны для специалистов в отрасли проектирования и разработки. Решения в этой области были доступны десятилетиями и находили применение в передовых компаниях мира. Что же изменилось?

Как изменится применение визуализации в проектировании в эпоху виртуальной и дополненной реальности. Часть 2 - 1
Читать полностью »

Восемь потрясающих игр с искусственным интеллектом от компании Google - 1
«Нарисуй кошку за 30 секунд!.. О, я знаю, это кошка… А может быть, нет» — примерно в таком формате выдаёт результат распознавания рисунков нейросеть Quick, Draw!

Quick, Draw! — одна из новых игр, которую выпустили разработчики Google в рамках проекта A.I. Experiments. Здесь публикуются прикольные игрушки, которые позволяют даже ребёнку поиграть с искусственным интеллектом. Но есть игры и для взрослых.
Читать полностью »

Любитель олдскульных игровых консолей создает игру для Sega Mega Drive - 1

Что? Старые игры уже много лет не выходят для ретро-консолей и хочется чего-то новенького? Это желание осуществимо. В канун (ну, почти) Нового Года разработчик Мэтт Филлипс (Matt Phillips) решил создать игру для 16-битной консоли Sega Genesis/Mega Drive. Понимая, что на это уйдет довольно много времени, он решил собрать средства для работы на Kickstarter. Сейчас кампания набрала четвертую часть от требуемой суммы (около 12 тысяч фунтов стерлингов вместо 48 тысяч). До завершения кампании еще 33 дня, а значит, у проекта есть довольно крупный шанс быть профинансированным целиком и полностью.

Игра, которую делает Филлипс (пока в свободное от основной работы время) называется Tanglewood. Она должна выйти зимой 2017 года. Как раз в это время темное время суток растягивается, и коротать такие вечера можно с джойстиком любимой консоли в руках. По сюжету, главный герой игры попадает в неприятную ситуацию — он отбивается от своих сородичей и пропадает в лесу после захода солнца. А это очень опасное время для молодых щенков, одним из которых является Nymn (так зовут главного героя).
Читать полностью »

TechnoLive: Как продвигать свою игру среди тысяч конкурентов, Максим Самойленко - 1

Мы продолжаем публиковать расшифровки наших трансляций о разработке игр. Сегодня вас ждет рассказ Максима Самойленко, руководителя отдела проектного маркетинга в играх, о специфике маркетинга и продвижения игр. А 15 ноября в 19:00 стартует следующая трансляция, которая будет про VR. Поднимающийся тренд этого года — игры VR. Поднимающийся еще дольше, но никак не способный поднять голову тренд — шлемы и очки VR. Раз в несколько месяцев очередная крупная технологическая компания анонсирует свое устройство виртуальной реальности.

Однако никто пока не предложил достойного сочетания цены и качества. Что же ждет это направление игровой разработки? Завоюют ли технологии виртуальной реальности массовый рынок? Последует ли за ними бум игр под VR-устройства? А если будущее не за ними, то за чем? На эти и другие вопросы, в том числе вопросы самих зрителей, ответит Максим Пестун, старший VR-программист Игрового направления Mail.Ru Group, курирующий разработку VR Invaders — новой игры в виртуальной реальности от Mail.Ru Group.

Про это все вы узнаете завтра, а сейчас читайте расшифровку нашей прошлой трансляции под катом.
Читать полностью »

image
3D-окружение еще сложно для восприятия слабой формой ИИ, что влечет за собой проблемы компьютера при прохождении таких игр

При помощи видеоигр современные специалисты по искусственному интеллекту собираются обучать ИИ методам преодоления препятствий и решения возникающих проблем «на ходу». К примеру, сотрудники DeepMind совместно с Blizzard превратили StarCraft II в среду для обучения слабой формы ИИ. В прошлом году система искусственного интеллекта Google самостоятельно освоила 49 старых игр Atari.

И речь идет не о системе, интегрированной в игру (вроде AI-противников в файтингах, футбольных симуляторах или симуляторах гонок), которой прекрасно известны условия и правила. ИИ, который обучают разработчики в компьютерных играх сейчас, поставлен в равные с человеком условия. Система наблюдает за картинкой на экране, обучаясь методам проб и ошибок. И такая программа способна находить решение не только в играх, она пригодна для поиска решения в самом широком кругу задач, независимо от правил или условий.
Читать полностью »

Вчера стартовали продажи PlayStation 4 Pro, самой мощной игровой консоли в мире.

Читайте обзор новинки, заботливо подготовленный Бандеролькой ➜

PlayStation 4 Pro: впереди паровоза - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js