Когда мы говорили о самых продаваемых играх, вы задавали вопросы: почему не рассказать о тех играх, которые были самыми популярными в своё время? Сложно сравнивать по количеству продаж игру из 2013 года, доступную сразу на нескольких платформах и в нескольких магазинах, и какую-нибудь аркаду из 1970-х, которая продавалась пару лет. Так что давайте поговорим о тех играх, которые сыграли важную роль в развитии индустрии в определённые годы благодаря своей популярности.
Рубрика «игры» - 82
Самые популярные игры своего времени, часть 1: 1970-е годы
2016-12-02 в 9:21, admin, рубрики: Игровые приставки, игры, история игр, История ИТ, Настольные компьютерыЯ у папы инженер
2016-12-01 в 13:35, admin, рубрики: diy или сделай сам, lego, lego education, wedo 2.0, Блог компании LEGO Education, дети, игры, инженер, развитие ребёнка, робототехника, Электроника для начинающихКак это ни удивительно, но часто от своих и чужих детей, а то и себя в детстве в ответ на вопрос «Кем хочешь быть?» мы слышали одни и те же слова. Среди них распространены профессии врача, космонавта, учителя, таксиста. И как-то никто не задумывается, почему именно этот набор. Где геологи, политики, связисты, банкиры, прорабы, наконец, инженеры? Ведь мало кто действительно становится космонавтом или таксистом. Ответ лежит на поверхности: дети стремятся к тому, что они понимают. Всё линейно: врач — лечит от болезней, таксист — везёт, космонавт — летит в космос, учитель — вот он, рядом, учит и дружит с ними. А что делают программист, инженер, геолог, экономист? Между тем, именно в простом вопросе «Кем быть?» зарождается первичная профориентация. И важно, чтобы у ребёнка было понимание того, в чём заключается выбранная им в данный момент жизни профессия.
Пользователи Reddit попытались реализовать модель демократического управления государством в игре Civilization V
2016-11-29 в 13:23, admin, рубрики: civilization, Democraciv, games, reddit, игры, Социальные сети и сообщества, метки: DemocracivНа ресурсе Reddit, поклонники игры Civilization V организовали сообщество Democraciv , с помощью которого они совместно управляют одним из государств в игре. На текущий момент участники играют за Англию, и, как водится в настоящей демократии, часть из них избраны для управления игровым процессом. Остальные следят за ними и делают выводы.
Читать полностью »
Hello Games после нескольких месяцев затишья выпустила крупное обновление для No Man’s Sky
2016-11-28 в 18:44, admin, рубрики: NMS, доработка игры., игра, игры, исправление ситуации, обновление, попытка, метки: NMS, no mans skyКомпания Hello Games — разработчик игры No Man's Sky, известной публике своими недоработками и скандалами — анонсировала выпуск мажорного обновления для своего нашумевшего проекта, о чем разработчики сообщили на официальном сайте игры. Патч нацелен, в первую очередь, на создание и обустройство базы и дает игроку возможность обзавестись транспортными судами для перевозки ресурсов.
«На этой неделе Hello Games выпустит в релиз апдейт для No Man's Sky. Мы называем его The Foundation (»Основание"), потому что мы добавили основные базовые строения и систему предметов", — говорят разработчики.
Как они писали свою первую игру и каких ошибок можно было избежать. Часть 1. Идея
2016-11-28 в 10:35, admin, рубрики: игра своими руками, игры, опыт разработки игры, ошибки при создании игры, разработка игр, создание игры"я научился на ошибках
любую с блеском повторю"
Интернет-мудрец
Не судите строго. Я всего лишь офисный плюшевый кот и мои записки не претендуют на научные труды. Просто хотелось поделиться своими наблюдениями, ошибками и промахами, допущенными при разработке игры, в надежде, что кто-то сможет сэкономить свое время, нервы и стать капельку добрее.
Фотостудия для съёмок пластилиновой игры
2016-11-25 в 12:08, admin, рубрики: diy или сделай сам, handmade, графика, жена не понимает чем я занимаюсь, игры, пластилин, метки: пластилинПривет! В жизни почти каждого разработчика игр наступает момент, когда он отбивается от стаи, выкапывает себе нору и начинает в одиночку делать «лучшую в мире игру, не то что эти всякие». 2 года назад это случилось и со мной. Не обладая навыками художника, я решил замахнуться на stop-motion анимацию и делать всю графику из пластилина.
Обзор изогнутого игрового монитора Lenovo Y27g Razer Edition
2016-11-25 в 11:52, admin, рубрики: Lenovo, razer, Блог компании Lenovo, игры, монитор, Мониторы и ТВПривет, друзья! На страницах нашего блога выходили обзоры многих продуктов Lenovo: смартфонов, планшетов, умных часов, компьютеров и ноутбуков. Список получился большим, но кое-чего в нём всё же не хватает, а именно – мониторов.
Lenovo Y27g Razer Edition – отличный кандидат для восполнения этого пробела. Это 27-дюймовый игровой монитор с изогнутой матовой, *VA-матрицей, временем отклика в 4 мс, и частотой обновления 144 Гц. Также, как и у любого серьёзного игрового монитора, у Lenovo Y27g Razer Edition есть поддержка технологии NVIDIA G-Sync (технология синхронизации частоты обновления экрана дисплея и FPS видеокарты) и другие, сугубо игровые особенности.
Осенняя распродажа в Steam и первая премия «Steam Awards»
2016-11-24 в 16:55, admin, рубрики: Steam, Steam Awards, Valve, игры, награда, распродажа
Вчера в онлайн-магазине игр Steam компании Valve началась ежегодная осенняя распродажа игр. Принять участие в аукционе невиданной щедрости ней можно будет до 22:00 29 ноября по московскому времени.
В этом году создатели Steam вместе с распродажей анонсировали еще одно мероприятие, которое пройдет в декабре этого года — игровую премию сообщества Steam Awards, где лучшие игры в перечисленных номинациях определяют сами игроки.
Читать полностью »
Техника тотального предрасчёта в алгоритме освещения для тайловой 2D игры
2016-11-23 в 15:16, admin, рубрики: 2d, Action Script, air, Алгоритмы, игры, изометрия, разработка игрПривет! Моя последняя игра – изометрическая бродилка, одной из особенностью которой является «исследование» территории: изначально карта чёрная и игрок открывает этот «туман войны» по ходу игры. Причём видимость тайлов зависит не только от расстояния до персонажа, но и от окружения: клетки за непрозрачными стенами не видны, даже если подойти в упор, а, например, кустарник ухудшает видимость клеток за ним на 50%.
Чтобы не нагружать процессор покадровой трассировкой лучей (для определения какая клетка насколько в данный момент «видима»), я использовал довольно интересный метод «тотального предрасчёта» – основные параметры для фактически всех возможных ситуаций считаются до игры в большую матрицу, и во время игры остаётся только обращаться к ней, выбирая нужные значения.
Читать полностью »
Опыт разработки VR-игр для игровых центров по всему миру
2016-11-23 в 13:50, admin, рубрики: game development, HTC Vive, Leap Motion, Oculus Rift, unity3d, virtual reality, VR, виртуальная реальность, дополненная реальность, игры, разработка игрМеня зовут Антон Зайцев, я product owner в компании AVATARICO. В прошлом году я писал про нашу первую, а в октябре этого года мы выпустили вторую кооперативную VR игру для игровых VR-центров. Сейчас мы делаем третью.
Я захотел рассказать о нашем опыте разработки под ВР и попросил Олю, нашего копирайтера, взять у меня интервью. Вот, что получилось. Если после прочтения у вас появились какие-то вопросы — с удовольствием отвечу в комментариях.