Рубрика «игры» - 81

Кейс: разработка игры глазами дизайнера - 1

В один из длинных зимних вечеров мне написал мой старый товарищ (Андрей), с которым мы познакомились на почве интереса к демосцене еще в прошлом веке. Увлечение это не прошло даром. В итоге он какое-то время серьезно занимался разработкой больших серьезных игр (Смерш), а я дизайном всевозможных интерфейсов (начиная с веба и мессенджеров и заканчивая торговыми терминалами для финансистов).

Оказалось, что он сделал прототип игры в жанре головоломок. Я далек от всех этих классификаций, периодически поигрываю в совершенно разные игры, но особо не задумываюсь о том, что откуда выросло. В итоге, насколько я понял, наш проект — это некая эволюционировавшая версия сокобана. Про сокобан я, собственно, узнал именно от него.
Читать полностью »

3D-ручка CreoPop, рисующая светоотверждаемыми чернилами - 1

Кого сейчас возможно удивить 3D-ручкой? На рынке они представлены уже в очень широком ассортименте на любой вкус, цвет и кошелек. И вот среди всего этого разнообразия есть одна 3D-ручка, которая выделяется своими характеристиками и возможностями. Называется эта ручка – CreoPop и слово «Creo» в названии тут не спроста. Конечно речь не идет о креозаморозке, это всего-лишь маркетинговый ход. Но и разогретых до 200 градусов керамических сопел тут тоже нет. Ручка полностью безопасна а кроме того не требует внешнего питания и не имеет никаких проводов. Заинтересовало? Тогда добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

10-11 ноября в Минске прошла конференция разработчиков игр DevGAMM. На нее приехало 1300 гостей, было 80 докладчиков, в сумме прошло более 60 сессий (доклады, мастер-классы и круглые столы). Среди них были доклады от Чета Фалижека (игровой сценарист Valve), Тони Уоткинса (генеральный директор EA Russia), Петра Иваницки (разработчик игры SUPERHOT), Якуба Дворски (создатель Machinarium, Samorost 3), Марты Деттляфф и Кацпера Непокульчицкого (художники Ведьмак 3), Майка Хайнса (евангелист отдела разработки Amazon), Имре Джеле (разработчик Surgeon Simulator и I am bread) и Алекса Ничипорчика (CEO компании tinyBuild) и многих других докладчиков. Под катом мы собрали для вас видеозаписи и краткое описание всех докладов с метками для удобства поиска по ним.
Дневник выступлений с минского DevGAMM 2016 - 1
Читать полностью »

DeepMind открыло бесплатный доступ к виртуальной среде машинного обучения - 1

На днях представители подразделения DeepMind (сейчас входит в состав холдинга Alphabet) сообщили о предоставлении бесплатного доступа разработчикам к исходному коду платформы DeepMind Lab. Это сервис машинного обучения на базе Quake III, который предназначен для обучения искусственного интеллекта. А именно — научиться решать задачи в трехмерном пространстве без вмешательства человека. Основой платформы является движок игры Quake III Arena.

Внутри игрового мира ИИ получает форму сферы и возможность летать, изучая окружающее пространство. Цель, которую ставят перед собой разработчики — научить слабую форму ИИ «понимать», что происходит и реагировать на различные ситуации, происходящие в виртуальном мире. «Персонаж» может выполнять ряд действий, перемещаться по лабиринту, изучать ближайшее окружение.
Читать полностью »

Вчера вечером, в ходе игровой выставки PlayStation Expierence 2016 состоялся анонс второй части игры The Last of Us. Разработкой продолжения займется команда из Naughty Dog. Эта же студия является разработчиком первой части игры, а также серии Uncharted, повествующей о приключениях вора Нейтана Дрейка.

Анонс состоялся в самом конце выставки, причем со сцены так и не прозвучало, что это за игра. Единственное, о чем сразу же предупредили игроков: проект находится в стадии очень-очень ранней разработки, то есть готовый продукт мы увидим не раньше 2018 года, эксклюзивно для PlayStation 4.

Читать полностью »

LEGO Education – iPhone в мире игрушек. Дорого, престижно но…… - 1
Недавно компания LEGO Education выпустила пост с рассказом о своём новом наборе LEGO Education WeDo 2.0. Маркетологи (которые писали упомянутую статью) очень скромно умолчали о ценах на данный набор, ну и так же о некоторых неожиданностях ожидающих купивших данный набор. Сразу скажу, я не претендую на глубокое изучение данного вопроса, я просто пробежался по сайтам магазинов где продают эту игрушку, и внимательно почитал странички. Сказать честно, увиденное меня слегка шокировало. Но начнём по порядку.
Читать полностью »

В жизни ПК-пользователя есть такие ключевые точки, которые меняют отношение к тому, что находится у него «под капотом» или перед глазами. Кто-то открывает для себя Windows 10 или Linux, кто-то осознаёт, что удалось собрать крутейшую игровую машинку в Mini-ITX корпусе, которую ещё и не слышно по ночам. Сюда же можно отнести и 4k-монитор (особенно с небольшой диагональю и адской плотностью пикселей) SSD, какие-нибудь SLI или Crossfire, 32-64 гига оперативки… Что-то безумно радует и оставляет жить с улыбкой во все 32 гигабайта зуба, что-то приводит к разочарованию.

Секта свидетелей 144 Гц и ультрашироких форматов - 1

Своё «Вау, круто!» я регулярно обновляю то одним, то другим способом. Больше пяти лет назад мой старый 27-дюймовый Samsung с разрешением 2560х1440 казался мне чем-то невероятным, затем я познакомился с 144-Гц мониторами и G-sync, успел пообщаться с суперширокоформатниками 21 к 9, изогнутыми дисплеями и прочими радостями жизни. Сегодня у меня на столе монитор, который сочетает в себе целый ряд таких плюшек. 35", 21:9, фантастические 160 Гц скорости обновления матрицы и изогнутый дисплей. И пусть его разрешение не заставляет пустить скупую слезу и сказать «да, ты — моя мечта», он все ещё чертовски хорош, и вот почему.
Читать полностью »

Новый год стучится в двери — значит, пришла пора серьёзно подумать о том, что подаришь самому доброму, умному и талантливому человеку на планете – самому себе! Здесь нужно выбрать что-то очень крутое – чтобы радовало как минимум целый год. И бюджет можно не экономить – такой прекрасный человек, как ты, заслуживает всего самого лучшего. Например, яркий мир с парой этих красавцев ➟

Полное погружение: PS4 Pro и PlayStation VR - 1
Читать полностью »

image

Компания-разработчик игр Wargaming объявила о покупке финской студии Boomlagoon, сообщается на официальном сайте компании. Студия Boomlagoon, основанная бывшими сотрудниками Rovio, в составе WG займется разработкой мобильных проектов. Одним из последних проектов финской компании стала карточная игра Monsu и ролевая игра Spirit Hunter.

«Wargaming провел несколько лет в становлении в качестве лидера производителя игр не только для ПК, но и консолей и мобильных платформ», — сказал Кит Кавахата, глава мобильного подразделения компании.
Читать полностью »

Когда мы говорили о самых продаваемых играх, вы задавали вопросы: почему не рассказать о тех играх, которые были самыми популярными в своё время? Сложно сравнивать по количеству продаж игру из 2013 года, доступную сразу на нескольких платформах и в нескольких магазинах, и какую-нибудь аркаду из 1970-х, которая продавалась пару лет. Так что давайте поговорим о тех играх, которые сыграли важную роль в развитии индустрии в определённые годы благодаря своей популярности.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js