Рубрика «игры» - 80

Игровой ноутбук достаточно долгое время был забавным словосочетанием, умевшим доставлять боль пользователю: мощный и резвый при покупке девайс спустя год превращался в чихающего пылью старпёра, который уже не мог себе позволить высоких настроек, сильно терял в цене и особо не был готов к апгрейду. А мобильные видеокарточки со всевозможными извращениями в виде больших объёмов памяти, разведённых на очень узкой шине или порезанных блоков растеризации, которые убивают потенциал железа, вовсе были нормой.

Многоядерный чемоданчик: переносная рабочая станция - 1

К счастью, в 2016-м году NVIDIA и Intel готовы предложить любителям мобильности достойное железо, которое не подведёт их через год или два, дело за малым: собрать ноутбук так, чтобы эти два года казались вам сказкой.
Читать полностью »

Трёхмесячный конфликт альянсов Pandemic Legion и Northern Coalition против Circle-Of-Two и TEST привел к самой масштабной битве в истории Eve Online — в ней участвовали более 5300 игроков.

image
Читать полностью »

В первой части цикла о самых популярных играх своего времени мы поговорили о таких хитах, как Pong, первой гоночной игре Astro Race, дедушке «танчиков» на Dendy — аркадном автомате Tank, о космической стрелялке Space Invaders и обучающей Oregon Trail.

Настало время 1980-х годов, когда на сцену вышли новые приставки, спасшие индустрию игровых консолей от кризиса, а с ними – масса интересных игр. Говорим о Super Mario, Megaman, Pac Man, Prince of Persia и других играх. И о «Тетрисе», конечно.

image
В 1980-е реклама в индустрии видеоигр была агрессивной
Читать полностью »

Первый Golden Axe был портирован на огромное количество платформ. Sega Mega Drive, Amiga, Commodore 64, ZX Spectrum… Список можно продолжать вечно. Но зачем рассказывать, если можно показывать?

Читать полностью »

Кто виноват в медлительности игр на ПК — процессоры или видеокарты? Определяем «крайнего» на примере современных игр - 1

Здравствуй, %username%! Вряд ли кого-то удивишь тем, что игры сегодня штампуются конвейерным образом, а геймерский ПК ассоциируется просто с ворохом дорогого железа. Разбрасываться деньгами в кризис нет желания, но ведь играть-то хочется! Сегодня мы выясним, для каких игр важнее мощный процессор, а какие, напротив, делают упор на мощности видеокарты. А заодно определимся с портретом оптимального игрового ПК на рубеже 2016-2017 гг.Читать полностью »

image

Физическая активность взрослых игроков Pokemon Go повышается, но эффект умеренный и кратковременный. К такому выводу пришли исследователи из Гарвардского университета.Читать полностью »

В холдинг Konami Holdings Corporation входят около двадцати компаний по всему миру. Они производят игры, анимационные сериалы, фильмы, занимаются недвижимостью и товарами для здоровья от корсетов до тренажёров. Вся эта империя появилась после того, как в 1969 году четверо японских предпринимателей основали компанию по прокату и ремонту музыкальных автоматов.

Мы в основном знаем Konami по таким играм и сериям, как Contra, Silent Hill и Metal Gear.

image
Читать полностью »

2048 — игра появившаяся в 2014ом году и быстро ставшая популярной убивалкой времени. Простые правила игры только подталкивают игроков к созданию клонов, ботов и выигрышных стратегий. В том числе и на Хабре. (Клон, бот, стратегия) В этой статье рассказывается про удобный инструмент оценки стратегий игры и примеры его работы на нескольких ботах.

Скриншот игры

Читать полностью »

Интервью Эда Буна (Ed Boon), взятое Эндрю Рейнером и Суриелом Васкесом.

Mortal Kombat: всё началось с апперкота. Интервью с одним из создателей серии игр MK - 1

В Williams я занимался программированием автоматов для пинбола. В то время в компанию вернулся Юджин Джарвис (Eugene Jarvis). Он открыл отдел, занявшийся новым оборудованием. Его коллектив начал работу над игрой NARC, которая вышла в 1988 году. У них было интересные новые машины. Я часто спускался к ним, смотрел на то, чем они занимаются и повторял: «Господи, это так круто». Мне нравилось делать автоматы для пинбола, но ребята этажом ниже работали над видеоиграми и с ними было интересно общаться.

Я уговорил их поставить видеосистему в моём офисе, так что у меня были пинбол и видеоигры одновременно. Помню, что позаимствовал часть графики из NARC для создания взрывов и чего-то ещё. Мы с Юджином уже работали вместе над пинбольным автоматом F-14 Tomcat и были хорошими друзьями. Поэтому он предложил: «Почему бы тебе не спуститься к нам и не начать проект новой видеоигры?» Они закончили работать над NARC и хотели начать несколько игровых проектов параллельно.
Читать полностью »

Этот пост является 3-й частью статьи «Создание игры «The Contender» («Соперник»)»: концепция завершения". Здесь ссылки на часть 1 (как мы сделали игру) и часть 2 (как мы запускали проект на Kickstarter).

Есть два больших вопроса, которые должен задать себе каждый разработчик выходящий на Kickstarter с целью добиться успеха. Мы ответили на них неверно.

Я — Джон Тисдэйл. Мы с другом создали «The Contender» («Соперник»): игра на тему президентских дебатов. 9 сентября 2015 года мы собрали 127 827,01 долларов США на Kickstarter. Казалось бы — очень большие деньги, но лишь на этой неделе, 22-го ноября 2016 года, мы, наконец, расплатились с долгами. Прошло 440 дней работы после создания продукта и кампании на Kickstarter, прежде чем мы получили 1 доллар.

Мы не ожидали, что так будет.

Ниже приведены те самые два больших вопроса, наши ответы на них, сделанные в то далёкое время, и то, что мы узнали, в конечном счёте.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js